Оскотинивание – это нравственная деградация человека и превращение его из обладающего свободной волей «подобия Божия» в легко манипулируемое с помощью простейших импульсов подобие животного. Нечто вроде сексуально озабоченной обезьяны.
Можно говорить о злонамеренности тех, кто жаждет поработить христиан греху, но, глядя на беснование промоушн-дурочек, обзывающих себя «Pussy Riot» (англоязычный сленг, можно перевести как «Бесящиеся половые органы» или «Бешеные матки»), нельзя не вспомнить мудрые слова о принуждении людей к переходу за грань, отделяющую человека от скота:
«Большинство людей изо дня в день руководствуются в жизни не публикациями в научных журналах, не абстрактными принципами и даже не религиозным учением, а нормой. Норма, в свою очередь, основываясь на тех или иных принципах и учениях, может меняться, слабеть, укрепляться и пр.: это и есть главный фронт культурной войны». Год за годом, день за днем мы наблюдаем, как «разрушается в людях понятие нормы как таковой; половые извращения — лишь один из многочисленных этапов этой работы».
Русские философы еще в начале ХХ века писали, что человек, не умеющий увидеть зло, безоружен перед ним, поскольку «личность выковывается в различении добра и зла, в установлении границ зла. Когда стираются эти границы, личность начинает распадаться». Наглядная иллюстрация технологии – и внезапное внимание мировых информагентств к годами искавшим известности любой ценой дешёвкам, и подобие суда, который постарались превратить в PR-акцию, и ужимки завсегдатаев «голубого экрана», навязчиво демонстрирующего кривляния-солидарность западных клонов русскоязычных «Бешеных маток».
Римский папа Иоанн Павел II еще в 1995 году официально ввел своей энцикликой в отношении современного западного общества понятие «культура смерти». Суть этого явления ярко описал американский профессор физиологии Джон Уильям Дреппер в работе «История умственного развития Европы»: «...черный день настает для общества, когда оно признает единственным мерилом общественного отличия богатство. И вскоре этот день повлек за собой в Рим свои неизбежные последствия - правительство, основанное на двух родственных началах: подкупе и терроризме... Скопление власти и богатства породило общую испорченность. Закон потерял всякое значение. Истец должен был дать взятку, чтобы добиться суда. Общественный механизм превратился в разлагающуюся массу гнили. Народ сделался чернью, аристократия - дьяволом, город - адом. Ни одно преступление, о которых упоминается в летописях человеческой испорченности, не оставалось несовершенным; хладнокровные убийства, измена родителям, мужьям, женам, друзьям, отравление, возведенное в систему, разврат, доходящий до кровосмешения и неудобоописываемые преступления. Женщины до того были распутны, испорчены и опасны, что мужчин невозможно было заставить вступить в брак; брак сменился конкубинатом. Даже девушки впадали в непостижимые непристойности…»
Изданный на русском языке в далеком 1866 году, труд американского ученого весьма точно описывает «культуру», навязываемую уже не только сегодняшнему западному обществу, душу которого, по меткому выражению Александра Неклессы, пропитавшуюся стремлением к индивидуальному комфорту и личной безопасности, «духи рынка» оставили загнивать и постепенно превращаться в тотальное корыто всеобщего всеядного потребления и оскотинивания.
Тенденция эта предстаёт всемирной и заразительной. Даже во Вьетнаме в прошлом месяце прошел первый в истории страны «гей-парад», на котором активисты-гомосексуалисты выразили поддержку заявлению правительства о возможности законодательной легализации «однополых браков»! Не так давно аналогичные заявления сделали власти Британии и США, также решившие законодательно запретить использование терминов «муж и жена» и «мать и отец», «чтобы соблюсти права сексуальных меньшинств». По сходной причине в этом году во Франции запретили использовать термин «мадемуазель», а Европарламент в 2009 году запретил обращения «мисс» и «миссис», якобы «оскорбляющие достоинство женщины».
В Финляндии за то, что лидер партии христианских демократов и епископ второго по величине города страны (Тампере) выступили против «однополых браков» и усыновления детей гомосексуалистами, широко пропагандируется отречение от Церкви, для которой содомиты – люди, творящие преступление против Закона Божьего.
В Австрии открытых гомосексуалистов в сутане уже избирают в приходские советы. А в США их противников приговаривают к тюрьме «за уклонение от налогов», как это было, например, с бразильцами, организующими на родине массовые акции против гомосексуалистов, в которых принимают участие миллионы людей, протестующих против «гей-парадов».
В этом году военнослужащим США официально разрешили половые сношения с животными, приняв соответствующие поправки в Единый кодекс военной юстиции, 125-я статья которого запрещала ранее содомию и включала пункт о скотоложестве. А президент Барак Обама не только высказался за легализацию «однополых браков», но и объявил специальной директивой «борьбу за права сексменьшинств» за рубежом «приоритетом внешней политики США» (!).
В столице Норвегии в позапрошлом году прошёл первый детский «гей-фестиваль». Он был проведён в рамках пропаганды детской гомосексуальности, оформленной в виде «исследования» по теме и вышедшей по его результатам книги. Для организаторов и пропагандистов этого мероприятия педофилия - «совершенно нормальное явление»! Из аннотации к книге: «...это книга о гомосексуальной любви среди детей и молодёжи. Но и взрослые, особенно родители и учителя, также извлекут большую пользу из этой книги, отправляющей в добрый путь результаты многолетних исследований в области гомосексуализма в Норвегии. Эта книга… представляющая собой всеохватывающее и объемное описание жизни и статуса молодежи и взрослых, влюбляющихся в людей своего пола, сможет заложить основу для обеспечения безопасности, терпимости и уважения в отношениях между детьми и взрослыми».
В Голландии зарегистрирована политическая партия «Милосердие, свобода и разнообразие» (Charity, Freedom and Diversity), отстаивающая права и свободы педофилов. Ее члены борются за легализацию скотоложества (зоофилии), детской порнографии и снижение возраста, с которого можно «законно» вступать в сексуальные отношения с детьми (с 16 до 12 лет). Несмотря на то, что появление такой партии вызвало массовую волну протестов и судебных исков даже у свыкшихся со многим европейцев, Гаагский суд решил: партия педофилов абсолютно законна, поскольку «право на учреждение политической партии является одним из основных прав демократии»…
На фоне этих околоскотских страстей информация о том, что в Европе и США каннибализм-людоедство становится нормой не только на телевидении, проходит как-то незаметно. Хотя и пропагандируется не меньше, чем кривляния «Pussy Riot». Например, не так давно ведущие голландского телешоу Proefkonijnen («Подопытные кролики») Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму срезали кусок плоти с задницы, у Зено - с живота. После этого повар обжарил эти кусочки на масле, не приправляя их специями, поскольку «суть опыта» состояла в том, чтобы «почувствовать подлинный вкус человечинки». В итоге на глазах миллионов зрителей за накрытым в студии столом со свечами Сторм и Зено «попробовали друг друга на вкус», после чего заявили, что в съеденной человечине «нет ничего особенного».
В отличие от европейских «шутников» американские корпорации и чиновники подходят к людоедству по-деловому серьезно и масштабно. Например, федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) уже фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах. Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, использующей клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса, добавляемых в продукты питания.
Несмотря на то, что даже некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению руководства и составили резолюцию, гласящую, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях», в соответствии с решением SEC от 28 февраля договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции»…
Какое отношение имеет всё сказанное к обезьянничанью в храме Христа Спасителя «Pussy Riot» – этих усиленно раскручиваемых «хозяевами дискурса» «бешеных маток»?
Самое прямое. Отказ от свободы в Боге во имя свободного «бешенства маток» и безудержная пропаганда этого отказа среди людей, которым людоедство и скотство навязываются как норма, рушит фундаментальные ценности 2000-летней цивилизации Запада. И сама эта цивилизация, подорванная в основах, стремительно движется к вырождению в ветхую и тлетворную культуру смерти. На планете поднимает голову нигилистическое мировоззрение, излучающее тягу к смерти, стирающее границы добра и зла, отрицающее состоятельность мира, само право человека на бытие. И главным фронтом культурной войны за выживание человека как «образа и подобия Божия» становится уже даже не Россия, а душа каждого, кто сознаёт, чем грозит беснование в Храме Спасителя.
Николай МАЛИШЕВСКИЙ (ИноФорум)
Можно говорить о злонамеренности тех, кто жаждет поработить христиан греху, но, глядя на беснование промоушн-дурочек, обзывающих себя «Pussy Riot» (англоязычный сленг, можно перевести как «Бесящиеся половые органы» или «Бешеные матки»), нельзя не вспомнить мудрые слова о принуждении людей к переходу за грань, отделяющую человека от скота:
«Большинство людей изо дня в день руководствуются в жизни не публикациями в научных журналах, не абстрактными принципами и даже не религиозным учением, а нормой. Норма, в свою очередь, основываясь на тех или иных принципах и учениях, может меняться, слабеть, укрепляться и пр.: это и есть главный фронт культурной войны». Год за годом, день за днем мы наблюдаем, как «разрушается в людях понятие нормы как таковой; половые извращения — лишь один из многочисленных этапов этой работы».
Русские философы еще в начале ХХ века писали, что человек, не умеющий увидеть зло, безоружен перед ним, поскольку «личность выковывается в различении добра и зла, в установлении границ зла. Когда стираются эти границы, личность начинает распадаться». Наглядная иллюстрация технологии – и внезапное внимание мировых информагентств к годами искавшим известности любой ценой дешёвкам, и подобие суда, который постарались превратить в PR-акцию, и ужимки завсегдатаев «голубого экрана», навязчиво демонстрирующего кривляния-солидарность западных клонов русскоязычных «Бешеных маток».
Римский папа Иоанн Павел II еще в 1995 году официально ввел своей энцикликой в отношении современного западного общества понятие «культура смерти». Суть этого явления ярко описал американский профессор физиологии Джон Уильям Дреппер в работе «История умственного развития Европы»: «...черный день настает для общества, когда оно признает единственным мерилом общественного отличия богатство. И вскоре этот день повлек за собой в Рим свои неизбежные последствия - правительство, основанное на двух родственных началах: подкупе и терроризме... Скопление власти и богатства породило общую испорченность. Закон потерял всякое значение. Истец должен был дать взятку, чтобы добиться суда. Общественный механизм превратился в разлагающуюся массу гнили. Народ сделался чернью, аристократия - дьяволом, город - адом. Ни одно преступление, о которых упоминается в летописях человеческой испорченности, не оставалось несовершенным; хладнокровные убийства, измена родителям, мужьям, женам, друзьям, отравление, возведенное в систему, разврат, доходящий до кровосмешения и неудобоописываемые преступления. Женщины до того были распутны, испорчены и опасны, что мужчин невозможно было заставить вступить в брак; брак сменился конкубинатом. Даже девушки впадали в непостижимые непристойности…»
Изданный на русском языке в далеком 1866 году, труд американского ученого весьма точно описывает «культуру», навязываемую уже не только сегодняшнему западному обществу, душу которого, по меткому выражению Александра Неклессы, пропитавшуюся стремлением к индивидуальному комфорту и личной безопасности, «духи рынка» оставили загнивать и постепенно превращаться в тотальное корыто всеобщего всеядного потребления и оскотинивания.
Тенденция эта предстаёт всемирной и заразительной. Даже во Вьетнаме в прошлом месяце прошел первый в истории страны «гей-парад», на котором активисты-гомосексуалисты выразили поддержку заявлению правительства о возможности законодательной легализации «однополых браков»! Не так давно аналогичные заявления сделали власти Британии и США, также решившие законодательно запретить использование терминов «муж и жена» и «мать и отец», «чтобы соблюсти права сексуальных меньшинств». По сходной причине в этом году во Франции запретили использовать термин «мадемуазель», а Европарламент в 2009 году запретил обращения «мисс» и «миссис», якобы «оскорбляющие достоинство женщины».
В Финляндии за то, что лидер партии христианских демократов и епископ второго по величине города страны (Тампере) выступили против «однополых браков» и усыновления детей гомосексуалистами, широко пропагандируется отречение от Церкви, для которой содомиты – люди, творящие преступление против Закона Божьего.
В Австрии открытых гомосексуалистов в сутане уже избирают в приходские советы. А в США их противников приговаривают к тюрьме «за уклонение от налогов», как это было, например, с бразильцами, организующими на родине массовые акции против гомосексуалистов, в которых принимают участие миллионы людей, протестующих против «гей-парадов».
В этом году военнослужащим США официально разрешили половые сношения с животными, приняв соответствующие поправки в Единый кодекс военной юстиции, 125-я статья которого запрещала ранее содомию и включала пункт о скотоложестве. А президент Барак Обама не только высказался за легализацию «однополых браков», но и объявил специальной директивой «борьбу за права сексменьшинств» за рубежом «приоритетом внешней политики США» (!).
В столице Норвегии в позапрошлом году прошёл первый детский «гей-фестиваль». Он был проведён в рамках пропаганды детской гомосексуальности, оформленной в виде «исследования» по теме и вышедшей по его результатам книги. Для организаторов и пропагандистов этого мероприятия педофилия - «совершенно нормальное явление»! Из аннотации к книге: «...это книга о гомосексуальной любви среди детей и молодёжи. Но и взрослые, особенно родители и учителя, также извлекут большую пользу из этой книги, отправляющей в добрый путь результаты многолетних исследований в области гомосексуализма в Норвегии. Эта книга… представляющая собой всеохватывающее и объемное описание жизни и статуса молодежи и взрослых, влюбляющихся в людей своего пола, сможет заложить основу для обеспечения безопасности, терпимости и уважения в отношениях между детьми и взрослыми».
В Голландии зарегистрирована политическая партия «Милосердие, свобода и разнообразие» (Charity, Freedom and Diversity), отстаивающая права и свободы педофилов. Ее члены борются за легализацию скотоложества (зоофилии), детской порнографии и снижение возраста, с которого можно «законно» вступать в сексуальные отношения с детьми (с 16 до 12 лет). Несмотря на то, что появление такой партии вызвало массовую волну протестов и судебных исков даже у свыкшихся со многим европейцев, Гаагский суд решил: партия педофилов абсолютно законна, поскольку «право на учреждение политической партии является одним из основных прав демократии»…
На фоне этих околоскотских страстей информация о том, что в Европе и США каннибализм-людоедство становится нормой не только на телевидении, проходит как-то незаметно. Хотя и пропагандируется не меньше, чем кривляния «Pussy Riot». Например, не так давно ведущие голландского телешоу Proefkonijnen («Подопытные кролики») Деннис Сторм и Валерио Зено отобедали мясом друг друга в прямом эфире телеканала BNN. Перед началом передачи оба перенесли небольшую операцию: Сторму срезали кусок плоти с задницы, у Зено - с живота. После этого повар обжарил эти кусочки на масле, не приправляя их специями, поскольку «суть опыта» состояла в том, чтобы «почувствовать подлинный вкус человечинки». В итоге на глазах миллионов зрителей за накрытым в студии столом со свечами Сторм и Зено «попробовали друг друга на вкус», после чего заявили, что в съеденной человечине «нет ничего особенного».
В отличие от европейских «шутников» американские корпорации и чиновники подходят к людоедству по-деловому серьезно и масштабно. Например, федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) уже фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах. Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, использующей клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса, добавляемых в продукты питания.
Несмотря на то, что даже некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению руководства и составили резолюцию, гласящую, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях», в соответствии с решением SEC от 28 февраля договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции»…
Какое отношение имеет всё сказанное к обезьянничанью в храме Христа Спасителя «Pussy Riot» – этих усиленно раскручиваемых «хозяевами дискурса» «бешеных маток»?
Самое прямое. Отказ от свободы в Боге во имя свободного «бешенства маток» и безудержная пропаганда этого отказа среди людей, которым людоедство и скотство навязываются как норма, рушит фундаментальные ценности 2000-летней цивилизации Запада. И сама эта цивилизация, подорванная в основах, стремительно движется к вырождению в ветхую и тлетворную культуру смерти. На планете поднимает голову нигилистическое мировоззрение, излучающее тягу к смерти, стирающее границы добра и зла, отрицающее состоятельность мира, само право человека на бытие. И главным фронтом культурной войны за выживание человека как «образа и подобия Божия» становится уже даже не Россия, а душа каждого, кто сознаёт, чем грозит беснование в Храме Спасителя.
Николай МАЛИШЕВСКИЙ (ИноФорум)