Тема в RSS

Участники


Регистрация:

24.08.2011

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Фотоальбомы

Перейти

Рейтинг
Рейтинг: 5   Голосов: 2
Список друзей пуст

декабрь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
[6] Освещение фестиваля ...
25 Июня 2014, 16:27
Написал: ИКЕА
[12] Троллинг газеты &quo...
22 Июня 2014, 10:10
Написал: PetroNel'
[14] Враг. Рассказ.
9 Мая 2014, 21:59
Написал: Шkoda
[10] Мои стихи.
16 Января 2014, 09:45
Написал: Шkoda
[32] Список книг на летне...
6 Ноября 2013, 21:22
Написал: Ritter
[2] Массовая рассылка в ...
18 Января 2013, 21:09
Написал: Ritter
[10] 3 часа 23 минуты НАЗ...
27 Февраля 2012, 13:41
Написал: Dezz13
[1] Мечты и реальность.....
24 Января 2012, 21:08
Написал: Себастиан_торго...
[5] Parikmaher - Die dre...
17 Января 2012, 21:25
Написал: ManOwaR
Счетчик
Просмотры

3

Сегодня:


30087

Всего:


Хосты

3

Сегодня:


19618

Всего:


На днях меня дёрнул чёрт зайти на сайт газеты "Хакасия". Полистал я заголовки их статей - даже открывать не стал, ведь всё, что там может быть - неумелый копирайтинг присылаемых новостей из различных пресс-служб.
И всё бы ничего, но взгляд мой наткнулся на откровенную провокацию!

Не удалось загрузить изображение

"Как это понимать?" - подумал я. Журналисты "Хакасии" дают старт конкурсу, допустив в своём же объявлении о конкурсе ошибки! Не одну, а целых две!
Более того - они призывают карать за опечатки, кои, как мы все знаем, не грех.
Такое положение дел показалось мне возмутительным, и я начал читать "труды" ихних журналистов. И скажу вам откровенно - будь я на месте их учителей по русскому языку, то залился бы краской за своих учеников.
ТАКИХ людей нельзя допускать к перу и бумаге, не говоря уж о газете республиканского масштаба. И вот текст моего письма им в редакцию:

"Доброго Вам времени суток. Я хочу поучаствовать в Вашем конкурсе, посвящённом войне с ошибками.
Меня зовут Ян. Я саяногорец и корреспондент "********" (скрыл специально, так как здесь я представляю не издание, а себя лично). Других званий и должностей не имею, в отличии от Ваших сотрудников, которые судя по описаниям на сайте - маститые Про. Некоторые из них намного старше меня, но это не помешает мне сказать об ошибках. Об их безграмотности. О Вашей. Открыто.

Я открыл сайт газеты "Хакасия" и начал читать его с первой статьи, которая попалась мне на глаза. И я увидел ошибки.

Виктор Лебедев в статье о рыбе сделал их предостаточно. Сперва - не обособив определение в первом абзаце. Потом - написав название органа государственного управления с маленькой буквы (чего не следует допускать в официальном документе). Пропущено несколько запятых.

"первый случай детской смертности" - пишет Тамара Николаева. И это безграмотно: смертность - статистический показатель.

"летная конструкция" - пишет Мария Банькова. И это ошибка. Лётной бывает эксплуатация конструкции.

"За месяц в Хакасии подорожало мясо: свинина на 20,6 процента, говядина на 6,4, куры на 8,6" - пишет Людмила Викторова. И это ошибка пятиклассника.

Елена Юрьева пишет: "В квартире регулярно собирались наркозависимые граждане, которые изготавливали и употребляли здесь дезоморфин". Хочу спросить автора: употребляли они "здесь" (у Вас), или "там"(в квартире)?

И это капля в море. Искал я без дотошности.

Поймите: прежде чем начинать высмеивать людскую безграмотность, одолейте свою. Собственную.

Ибо звание грамотных людей вам не подобает.

Такое СМИ не просвещает людей, а ведёт ложному следу - в тёмный лес.
"
(все эти статьи можно найти на сайте "Хакасии" на пятой странице новостной ленты)


Они не ответили. На неделе зайду на их сайт. Если они не исправят ошибки - это будет означать вызов. Вызов республике Хакасия. Брошенный газетой "Хакасия"
Когда я собирался в родной Саяногорск, то редактор издания в котором я подрабатываю отпускал меня с просьбой: "Напиши— ка что— нибудь из мест, откуда ты родом. Ну не знаю, мероприятие какое— нить освети. Да. Определённо. Сходи куда— нибудь и напиши об этом". Я ответил, что в моём городе присутствует опасная мафия — "Первое городское". Мафия эта всем заведует, всё контролирует. Состоит из опытных психологов. Всех в страхе держит. А лояльных к другим каналам — публично казнят на центральной административной площади.
— И извивающийся на дыбе берёт в свидетели всех святых, клянётся и отцом и матерью и родственниками всеми вплоть до шестнадцатого колена, что отныне и навек предан "Первому городскому" и кроме этого канала других не знает и не желает знать, — так я отмазывался, поспешно набивая рюкзак листами А4. — И у них даже канал на Youtube есть, с программами и с сюжетами.
— Вижу— вижу, — редактор с хмурым лицом уже елозил пальцами по модному планшету. — Немного у вашего телевидения просмотров...
— Много. Я ведь сказал, что никто никогда не пропускает их эфиры. Онлайн смотрят только проштрафившиеся граждане. Те, кто получил помилование на лобном месте и отправился грешить дальше. Иии, да — я частенько посещаю их канал, узнаю число наказанных, но помилованных. Заметь — со времени у них повысилось число просмотров. Живое свидетельство обращения гранитных сердец в светоч божьего милосердия!
И без того хмурый, редактор нахмурился сильнее.
— Если честно, от этих твоих фраз можно устать. Ты сейчас разливаешься, лишь бы бездельничать. Так. Всё ясно с твоим этим "Первым городским". Опасные, конечно, ребята. Их поляну не топчи, их цветы не нюхай. Но мне дела нет до вашего телевидения. Нужен авторский материал. Отправляйся в село своих аборигенов, побывай на любых ихних игрищах — тебе не привыкать. И пиши своими словами. Скинешь файл Контактом— у меня **** с почтой — не открывается, *** знает что с ней. Нет времени разбираться, короче.
— Не обещаю, не обещаю. Пока— пока! — вырвался я из прощального рукопожатия. Потом был сбор вещей, немного сна, и дорога, в которую меня никто не провожал. И только зелёная стрела Новосибирск— Абакан тронулся — мои соседи по плацкарту уже хлестали вотку "Белочка" из горла, слёзно обещая проводнице, что не впадут в буйство. Как оказалось — лгали — час спустя я оказался среди беснующихся чертей.
Год или два назад мне приходилось ездить в Новосибирск и обратно на попутках. Но вагон, в котором я ехал — был испытанием, которое вполне равноценно поездке в кузове "Газели", рядом с дюжиной бешеных кур. Поверьте, это не преувеличение. И если мои злосчастные попутчики сейчас читают эти строки, то пусть знают — я не желаю им зла. Более того — женитесь на прекрасных женщинах, которые будут избивать вас за пьянство.
Но так или иначе, спустя все неизбежные беды пути — встретил меня Саяногорск. Бывший центром мира когда— то в детстве, когда улицы были шире и здания упирались прямо в небо, холодно и мрачно принял он меня проливными дождями. Я приехал. Я шел домой. Шел мимо серых стен, на которых альянс дождя, времени и ветра не одолел, не стёр от баллончиков с краской следы. За годы эти слова стали едины с первообразом зданий, и посему — непобедимы. Более того — рядом появились новые!
Помню, в какой— то момент моего детства, место на заборах вместе с русским матом стало делить что— то непонятное, похожее на арабскую вязь. В тот же день мой сосед — знающий паренёк — просветил меня, что это такое.
— Это ники, — изрёк он с видом знатока. В словах его чувствовалось упоение моим невежеством. И тем, что я не читал "Тусовку", газетный чат, и посему не рублю фишки. Слушать дальше я не стал: в моём мировоззрении заборы предназначались исключительно для матов. А спустя некоторое время в городе появился хулиган — неизвестная личность, которая подписывалась "Сатир". Полубезумный Сатир беспощадно наносил своему городу одну рану за другой — и все в виде экстремистских высказываний на стенах. Я до сих пор надеюсь, что он понёс тяжкую кару за свои вандализмы. Как минимум — получил розг и был привит от бешенства.
С "Тусовкой" связана другая история. Когда в моей небогатой семье появился сотовый телефон и я туда писал, надеясь познакомиться с ребятами и девчонками. Но ничего не получалось и я оставался затворником — один на один с книгами.
Но вернёмся в наши дни. Я стоял на подоконнике в одних трусах, просунув голову в форточку и затягивался сигаретой. Истинно ужасной. Издалека был слышен рокот т.н. "мотани" — местного поезда, который поглощает дизель и людей. Людей возвращает, а дизель — нет.
Как оказалось — в Саяногорске подходящих мероприятий не оказалось. Прошла "Ночь музеев" — хотел на неё попасть, а не вышло. Прошла "Мясная лавка", где выступали реперы Хакасии и Красноярского края. Но это был не тот формат, куда хотелось идти. Плотно сидящий на ноотропах и никотине мозг страдал при мысли о шуме ночных клубов. Тем более — от шума я и приехал отдохнуть.
Ах, знал бы, с чем столкнёт провидение — посетил бы "Мясную лавку". Трижды. Но время рубки мяса прошло, пришлось ехать дальше — на абаканский фестиваль шашлыка.
Но сначала узнать, что это такое, и немного поразмышлять.

22 августа 2012 года Россия официально вступила в ВТО, и в соответствии с требованиями Торговой организации пошлина на импорт свинины достигла нуля. Вступление в ВТО, впрочем, не помешало России не выполнять взятые обязательства слишком скрупулёзно — не минуло и полугода, как был введён запрет на ввоз мяса из США. Причина — рактопамин, своеобразный стероид для крупного рогатого скота, коим напичканы и свиньи, и коровы Дяди Сэма. Бесполезным оказалось давление правительства Соединённых Штатов, бессмысленно обивал пороги чернокожий министр торговли — вступление в ВТО не лишает страну права устанавливать свои нормы качества ввозимой продукции. Но, вернёмся назад — к лету 2012 года, когда падение оптовых цен на свинину создало крайне благоприятные условия для мероприятия, связанного с мясом. И уже к 19 сентября информация о абаканском мероприятии, намеченном на шестое октября, появилась в Сети. Несколько позже — в газетах. Это был последний раз, когда организаторы проводили АФШ осенью: ведь, не всегда, когда падают листья, падают и цены. Смещение даты фестиваля (который планируется проводить ежегодно) с осени на весну, скорее всего обосновано двумя идеями: сокращается время между первым и вторым АФШ на 4 месяца и 12 дней (или 135 дней), что приносит 15-20т.р предполагаемой чистой прибыли. И весна - люди особо не успели насидеться на своих дачах и нажарить-нажраться своего мяса.
Но истинных мотивов я не знаю — с организаторами не разговаривал.

Прибыл ваш верный слуга на мероприятие, когда оно было в разгаре. Место проведения не навевало романтику. Бейджик мой, с крупной надписью "PRESS" — был где— то безнадёжно утерян, и скорее всего был бесполезен без аккредитации: там, где человек может что— то сожрать — особый контроль. Несколько раз, правда, мне удавалось проходить без предупреждения на платные мероприятия — сунув кусок ламинированного пластика человеку на входе. Но рекомендовать печатать бейджики прессы как универсальные пропуска, глупо. Иногда бейдж может принести вред, и обязательно принесёт, когда имеешь дело с реальными психами: как— то освещал я фестиваль под Новосибирском, он обещал быть пресным с скучным: на нём собрались представители различных вероисповеданий, замороченных учений и псевдонаук. Их всех двигала одна цель: морочить головы наивных людей, рекламировать волшебные амулеты и презентовать магико— личностные тренинги. Были и простые участники, которых заманили разными предлогами. Обычных — отдыхом и едой. Необычных — "универсологией" и "космоэнергетикой". Последние знали, на что идут. И фестиваль тот замешал классических психов с действительно злыми, меркантильными людьми. И будто этого было мало — солнце застыло в зените, припекая своим жаром непокрытые головы. Мастера неизведанного, многие из которых были профессорами придуманных наук — они носили на шее ярлычки, подтверждающие права и статус. А право взойти на деревянную сцену и вещать оттуда в массы было расписано по часам.
Со входом проблем не было — пока администраторы увлечённо стригли деньги с группы подошедших ко входу людей (по тысяче рублей с каждого), я шёл напролом, повторяя: "пресса, пресса, пресса", изображая, будто очень тороплюсь, будто у меня назначено, будто у меня нет совершенно нет времени и как заведённый махал бейджем перед носами пытающихся меня остановить. И прорвав кордон — поспешил на торжественное открытие.
И было много всего: первым, кого я увидел — был низкий бородатый дедушка, который продавал подушки из пихтовых лап. Народу у сцены было предостаточно, и дед очень добро улыбаясь рассказывал о целительной силе своих подушек. Он представил их как живую материю с собственным, примитивным разумом. Не взирая на полное отсутствие мыслей — разум этот добрый и высасывают из тела человеческого зло, полностью его нейтрализуя. К сожалению — живая пихтовая подушка обладает ограниченным запасом сил, и поэтому их нужно регулярно менять на новые.
Следующей была, единственная представившееся, не побоюсь назвать её имя — Гельсем Еремеева. Она представляла космоэнергетику. И с её слов она имеет сертификат участника международного хельсинского форума "Пятое пространство", за подписью Министерства Здравоохранения РФ и Федеральной службы РФ по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также две почётные награды от Министерства внутренних дел.
Когда Гельсем Еремеева вкратце раскрыла суть (пообещав глубже посвятить в свои познания за деньги) и скрылась, на подмостки ловко — было заметно, что делает это она не впервой — забежала хрупкая девушка, чьи глаза светились истинным, первозданным безумием. Свет этого безумия — серебро заполярного снега. И она держала речь. И речь эта была хардкор:
— Общеизвестно, что пирамиды построили пришельцы. Но не все располагают информацией, что внутри черепов мумифицированных фараонов заложены яйца древних драконов. Драконы не могут вылупиться, ибо их сдерживают защитные механизмы пирамид. Однако, нам всем грозит серьёзная опасность — по приказу Бонапарта Наполеона пирамиды подвергались вторжению и исследованию. Войска Бонапарта активировали механизм самозащиты пирамид, настроенный на уничтожение драконей кладки, — девушка говорила на полном серьёзе, чем вводила в замешательство, лишая возможности смеяться. — Сей часовой механизм неумолим — вскоре яйца детонируют с мощностью многих тысяч бомб. Планета потеряет ось и будет уничтожена, столкнувшись Солнцем. Всех ждёт крайне ужасная смерть, ибо люди изжарятся быстрее, чем земная твердь начнёт распадаться от солнечной плазмы, — тут она сделала паузу, оценивая произведённое впечатление. А я старался вглядеться в нее повнимательнее. Хотелось верить, что она выпускница театрального училища. У той же Гельсем Еремеевны в глазах был рассудок. Было видно — она верит в свои речи лишь наполовину. Просто её рассудок обращён ко злу. А здесь — сплошное безумие. Но речь — чистая, без намёка на страшный недуг.
— Шанс выжить есть. И ключ к нему — в нашем прошлом, — продолжала она. — Достаточно вспомнить, как поступили древние атланты, когда их континент погружался в пучину. Они стали иной формой жизни, сменив сферу бытия. И людям это доступно. Изменив форму сознания мы отринем плоть, познав неорганическое пространство. Для этого мы должны испо...
Тут я почувствовал ладонь на своём плече и вздрогнул от неожиданности. Прикосновение выбило меня из лёгкого транса — я совершенно утратил бдительность, заслушавшись странную девушку — было интересно, что ещё она выдаст — и забыл, что я в лагере неприятеля, где жертвой страшных людей могу пасть. Кто гарантирует, что среди этого множества нет смертельно опасных? Я повернулся — рядом стояла Гельсем Еремеевна.
— Я хотела бы дать вашей газете интервью.
— Конечно, — охотно согласился я, заранее заготавливая для неё глупые и беспощадные вопросы.
Тогда я ещё не представлял, во что всё это выльется, чем закончится и как скажется на будущем. Однако, к этому мы ещё вернёмся, а сейчас продолжим тему изначальную.

Билет на фестиваль шашлыка обошелся в 400 рублей. Думаю, билет билет можно было и не брать, а дать взятку на месте. Место, абаканская база отдыха "Самохвал", не лучшее для проведения фестиваля с едой. Конечно, если это не фестиваль в пост-апокалипсис-сталкер-стилистике. С тем же успехом можно выкупить кусок промзоны, сколотить там бревенчатый сруб, а красоту навести рекламными баннерами сериала "Интерны". Люди бегут из своих домов от сериалов, жён и плотного информационного шума. Бегут на всякие базы отдыха — но и там нет им покоя. Реклама вездесуща. Реклама настигает.
Формат фестиваля: соревнование. Десять команд занимаются приготовлением шашлыка. Вкусные шашлыки съедают быстро и жадно. Невкусные уходят под конец с пивком и с водочкой, пока лица не засветятся от алкогольного счастья. Думаете, там всем было до смеха? Ошибаетесь! Для одного живого существа этот фестиваль стал настоящим адом. Но обо всём по— порядку.
Ближе к завершению мероприятия раздался телефонный звонок. Последние дни редактор был как на иголках — беспокоился за материал:
— Ну, чё там? — спросил он.
— Хмуро. Писать не о чём тут. Люди ходят, жрут шашлыки. Их развлекают дурацкими конкурсами и так— себе— музыкой. Но в основном — все жрут шашлыки.
— Так разденься донага и побегай там. Или спровоцируй кого— нить. Будет о чём писать! Тем более — наша ЦА это любит. И, слушай: обязательно добавь параграфы с аналитикой, посмотри, из чего сделано мероприятие, подумай, что подвергло оргов его запилить. У оргов— покопайся в грязном белье. Узнай чем живут, чем дышат. В крайнем случае — узнай где живут и начни следить.
— ...Это ведь провинциальный фестиваль. Организаторы — обычные абаканцы. Это скучная, серая провинция!
— И? Ты должен научиться отлично анализировать и структурировать свои мысли, пользоваться всеми способами, чтобы рыть под людей. Это опыт.
— Охх...
— И ещё — больше жести. Жесть как есть — наше всё. У тебя куча не реализованного материала в голове — добавь безумств, даже если они будут мешать освещать твои шашлыки. И попробуй статью написать сразу на две аудитории — на Нэсэка и на Сыныгырск. Чтобы и твой и мой земляки всё отлично понимали. Хоть, у вас такое нельзя печатать. А у нас можно. Поэтому х*****ь сколько угодно.
Да, я отлично запомнил множество интересных вещей. Например, редакция газеты составляла письма в редакцию с вопросами и заготавливала ответы. Вроде, ничего особенного. Но и это можно превратить в страшное оружие.
Далее он говорил про жесть — больше Жести, больше. А мои глаза поймали странный кадр: семилетний мальчик плакал, слёзы стекали по его округлым румяным щекам, а мужчина рядом с ним — по видимому отец — огромной своей клешнёй разжал ему челюсти. Другая клешня не висела без дела — ей он засовывал мальчику в рот уже давно заготовленный кусок жирной свинины. Губы ребёнка блестели от жира, щёки были измазаны и тоже блестели. Ребёнок уже не хотел есть, но отец с пьяной ухмылкой насильно пихал ему в рот жареное мясо. Кусок попадал в рот полный не дожеванной свинины. Фарш сыпался у парня изо рта, за щеками невероятно разбухли. Судя по его лицу — он страдал, а лицо его отца являло лёгкое удовлетворение. А слёзы беззвучно капали на землю.
История началась с того, что человек нашел себе Врага. Врага страшного и на первый взгляд совершенно неуязвимого. Это был не пресловутый библейский Сатана, алчущий крови Агнца и плетущий паутину против всего человечества. Это был ни безумный террорист, ни бездушный политик, а настоящий Враг. Враг, алчущий крови человека. Человек был уверен: второго такого Врага нет на свете. Нигде. Враг был в единственном числе. Неповторим. И лишь Его улыбка доводила нашего героя до исступления.
Человека Враг тоже считал своим врагом, о чём упоминал без устали.
Казалось бы, если они так ненавидят друг друга, то почему им не было суждено сойтись в смертельной схватке ни на жизнь, пистолетной дуэлью решить всё раз и навсегда?
Поверьте - это было их величайшее желание!
Но не всё было так просто - хитроумный и коварный Враг засел в самом человеке. В его сознании. И его было не достать!
Ах! в мечтах он, человек - выцарапывал вражьи глаза! Голыми руками терзал и рвал Его! Пил кровь Врага, и она казалась ему вином, несущим душевное успокоение.
Но в реальности мог только терпеть, скрежетать зубами от бессилия.
И Враг не был рад своему заточению. Он говорил, что живёт в сознании ему противном. Живёт внутри конченой мрази!
Порой он крутился волчком, ругался, бесновался, всеми способами пытался нанести ущерб!
Но также ничего не мог сделать.
Первые дни после встречи с Врагом ходил человек к психологам. Их кабинеты украшали грамоты и дипломы. Психологи, понимая, что проблему не решить силой убеждения и гипноза прописывали человеку сильные лекарства.
Вскоре стало ясно, что таблетки Врага не берут. Вроде бьёт вещество по правому полушарию мозга - о-па - а Враг прыгает на левое! Другая пилюля по левому бьёт - а Враг уже на правом сидит - сидит и улыбается!
Признав бессилие и полную капитуляцию докторов, обратился человек к бабкам-вещуньям. Многие из них имели связи в иных мирах, а их рассказы про изгнание чертей всех мастей и видов, пусть и не нашли себе места в этом повествовании, зато заслужили уважение в определённых кругах.
Упорно колдовали бабки. Водой проточной поили человека. Куклы, наполненные соломою и сшитые по описаниям Врага - прокалывались серебряными иглами.
Но сильнейшие чары разбивались об его невероятное могущество, или хуже того - били мимо цели!
Когда стало ясно, что ни таблетки, ни заклинания не могут избавить человека от его недуга - он совсем приуныл. Он бы умер, зачах, но... Но не мог позволить себе умереть, пока жил его Враг!
— Нееет, - говорил себе человек, - сперва изведу падлу, изведу! Сотру его! А потом и умереть можно спокойно...
Иногда, бывало, морил он себя голодом. Иногда - ложился в ванну с ледяной водой.
— Если он внутри меня, то ему должно быть тоже плохо, тоже холодно! - надеялся человек.
Но Враг не чувствовал боль. И голод не чувствовал. А если и чувствовал, то виду не подавал.

Когда человек пытался заснуть, то Враг всячески сгонял с него сон. Когда человек занимался важным делом, то Враг обязательно крал его идеи и спутывал между собой мысли.
Враг постоянно сеял сомнения, постоянно нашептывал всякие гадости.
Он уязвлял человека словами, зло смеялся над всеми его недостатками. И над достоинствами, кои он ловко записывал в недостатки. С удовольствием развивал самые противные мысли. И всегда был рад надругаться над светлыми и возвышенными чувствами. В иные дни из его уст круглосуточно лились потоки помоев по всем адресам.
Из-за постоянного присутствия Врага человек отвык от будильника, и просыпаясь от неприятного голоса проклинал своего Врага. А однажды Враг нарочно не разбудил человека, когда тому нужно было встать пораньше.
Человеку было сложно ходить в туалет, и даже есть было сложно.
Всё это было во сто крат хуже круглосуточного наблюдения, и если бы нужно было продать душу за свободу от Врага, то человек бы продал её не задумываясь, ибо страх того, что Враг будет с ним и после смерти наводил его на мысль, что лучше жить в аду без него, чем в раю с ним.
Он не ждал избавления. Не имел права на последний бой.

Но всё изменилось волей случая. В среду, и в один момент.
В среду вечером бармен решил заговорить со своим регулярным посетителем, который много пил и мало закусывал.
— Выглядите уставшим, - сказал бармен, наливая посетителю коньяк в рюмку.
Человек кивнул. Он будто не заметил, что коньяк вылился за край. Но заметил, как в лужице алкоголя причудливо переливается свет.
Бармен осклабился, достав старое полотенце.
— Моя женщина всегда твердила, что если есть какая-то проблема с другим человеком, то сперва стоит искать проблему в себе. Но этим она всегда подразумевала, что, дескать, вы все остальные должны искать в себе проблемы! Эх! стервой её не назову, но женщина была безумная. Представь, считала, что человек состоит из человека отдельно, и из проблемных заморочек отдельно. Писала кому-то в ООН, призывая переписать что-то там о правах человека и считать проблемы человека отдельным членом общества! - он вытер со стола коньяк, поставил бутылку, и уже отходил к другому посетителю, как услышал за спиной ответ:
— Принесите ещё рюмку.
— Давно пора, - согласился бармен.
Давно написаны, правда. Скажу сразу, третий- шутка. :3


***
Где-то там ощущение холода,
Среди, пьяных, ублюдочных масс.
Ты летишь. На асфальт. Молотом!
Не скрывая рубиновых глаз.

Где-то щелкнуло. Что-то течет.
И секунды несильной конвульсии.
Вязкой кровью наполнился рот-
Кость пробила ревущие мускулы.

Где мечты, бесконечность идеи?
Что ты сделал, а что позабыл?
Пролетел ты последние метры.
Пролетел, не используя крыл.
Составил вот, список книг для себя, "Прочтя которые можно спокойно умереть", который надеюсь осилить как можно скорее (в год, пока не рассчитываю уложиться)
Если у вас есть, что добавить в этот список или заметите мусор, который не советуете- пишите.


Дочитать полностью/почти полностью:
Нил Гейман
Уильям Шекспир
Анжей Сапковский
Братья Стругацкие
Александр Дюма
Жюль Верн
Эрнест Хемингуэй
Клиффорд Саймак
Антуан де Сент-Экзюпери
Эрих Мария Ремарк

Михаил Лермонтов — Герой нашего времени. (перечитать)
Оскар Уайльд — Портрет Дориана Грея
Федор Достоевский — Братья Карамазовы
О.Генри — Рассказы
Джейн Остин — Гордость и предубеждение
Александр Пушкин — Капитанская дочка
Иван Тургенев — Отцы и дети
Вениамин Каверин — Два капитана
Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматери
Шарлотта Бронте — Джейн Эйр
Джордж Оруэлл — 1984
Антон Чехов — Палата № 6
Рэй Брэдбери — 451 градус по Фаренгейту
Михаил Булгаков — Белая гвардия
Роберт Льюис Стивенсон — Остров сокровищ
Александр Грин — Алые паруса
Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества (в процессе)
Кен Кизи — Пролетая над гнездом кукушки
Джером Д. Сэлинджер — Над пропастью во ржи (под вопросом)
Виктор Гюго — Отверженные
Станислав Лем — Солярис
Ярослав Гашек — Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны (в процессе)
Борис Акунин — Приключения Эраста Фандорина
Алексей Толстой — Пётр Первый
Эмили Бронте — Грозовой перевал
Колин Маккалоу — Поющие в терновнике
Теодор Драйзер — Американская трагедия
Эдгар По — Рассказы (под вопросом)
Антон Чехов — Вишневый сад
Стендаль — Красное и чёрное
Михаил Шолохов — Судьба человека
Мигель Сервантес — Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский
Иван Бунин — Тёмные аллеи
Борис Пастернак — Доктор Живаго
Томас Майн Рид — Всадник без головы
Фрэнсис Скотт Фицджеральд — Великий Гэтсби
Джером К. Джером — Трое в лодке, не считая собаки
Лев Толстой — Кавказский пленник
Владимир Высоцкий — Нерв
Евгений Шварц — Обыкновенное чудо
Дэниел Киз — Цветы для Элджернона
Федор Достоевский — Униженные и оскорблённые
Антон Чехов — Чайка
Антон Чехов — Три сестры
Александр Пушкин — Пиковая дама
Александр Беляев — Голова профессора Доуэля
Омар Хайям — Рубаи
Рэй Брэдбери — Марсианские хроники
Гомер — Илиада
Гомер — Одиссея
Константин Симонов — Живые и мертвые
Герберт Уэллс — Человек-невидимка
Леонид Соловьёв — Повесть о Ходже Насреддине
Герман Гессе — Степной волк
Фрэнсис Скотт Фицджеральд — Ночь нежна
Герман Гессе — Игра в бисер
Франц Кафка — Превращение
Ричард Бах — Чайка по имени Джонатан Ливингстон
Умберто Эко — Имя Розы
Максим Горький — На дне
Николай Лесков — Левша
Харпер Ли — Убить пересмешника
Джек Лондон — Сердца трех
Виктор Гюго — Человек, который смеется
Уильям Теккерей — Ярмарка тщеславия
Джон Голсуорси — Сага о Форсайтах
Франц Кафка — Процесс
Этель Лилиан Войнич — Овод
Николай Гоголь — Петербургские повести
Данте Алигьери — Божественная комедия (в процессе)
Антон Чехов — Дама с собачкой
Олдос Хаксли — О дивный новый мир
Уилки Коллинз — Женщина в белом
Анатолий Рыбаков — Бронзовая птица
Борис Васильев — Завтра была война
Федор Достоевский — Бедные люди
Марио Пьюзо — Крёстный отец
Алексей Толстой — Гиперболоид инженера Гарина
Александр Твардовский — Василий Тёркин
Вальтер Скотт — Айвенго
Борис Васильев — В списках не значился
Максим Горький — Жизнь Клима Самгина
Герберт Уэллс — Машина времени
Франц Кафка — Замок
Уильям Голдинг — Повелитель мух
Джейн Остин — Чувство и чувствительность
Томас Манн — Доктор Фаустус
Шодерло де Лакло — Опасные связи
Артур Хейли — Аэропорт
Михаил Булгаков — Бег
Айрис Мердок — Черный принц
Станислав Лем — Непобедимый
Макс Фрай — Лабиринты Ехо (слушаю)
Иван Гончаров — Обыкновенная история
Джон Фаулз — Волхв
Стиг Ларссон — Девушка с татуировкой дракона (трилогия "Миллениум")
Брэм Стокер — Дракула
Николай Островский — Как закалялась сталь
Валентин Пикуль — Фаворит
Томас Манн — Смерть в Венеции
Александр Беляев — Остров погибших кораблей
Стиг Ларссон — Девушка, которая взрывала воздушные замки
Стиг Ларссон — Девушка, которая играла с огнём
Томас Харди — Тэсс из рода д’Эрбервиллей
Астрид Линдгрен — Мио, мой Мио!
Януш Вишневский — Одиночество в Сети
Юрий Поляков — Небо падших
Иван Ефремов — Рассказы
Роджер Желязны — Хроники Амбера
Рафаэлло Джованьоли — Спартак
Анатолий Рыбаков — Дети Арбата
Александр Фадеев — Молодая гвардия
Роберт Льюис Стивенсон — Приключения принца Флоризеля
Фридрих Ницше — Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого
Юрий Поляков — Трилогия «Гипсовый трубач»
Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома
Владимир Набоков — Дар (в процессе)
Роберт Льюис Стивенсон — Черная стрела
Ги де Мопассан — Милый друг
Антон Чехов — Чёрный монах
Жорж Санд — Консуэло
Владимир Беляев — Старая крепость
Эдгар По — Падение дома Ашеров
Дэн Браун — Ангелы и демоны
Дуглас Адамс — Автостопом по галактике
Николай Лесков — Очарованный странник
Леонид Андреев — Иуда Искариот
Герберт Уэллс — Остров доктора Моро
Рубен Гальего — Белое на черном
Милан Кундера — Невыносимая легкость бытия
Гарри Гаррисон — Крыса из нержавеющей стали
Жоржи Амаду — Капитаны песка
Герман Гессе — Петер Каменцинд
Гарри Гаррисон — Мир смерти
Оскар Уайльд — Как важно быть серьезным
Айзек Азимов — Конец вечности
Франсуаза Саган — Смутная улыбка
Чарльз Диккенс — Холодный дом
Артур Шопенгауэр — Мир как воля и представление
Роберт Пенн Уоррен — Вся королевская рать
Роберт Льюис Стивенсон — Похищенный
Владислав Крапивин — Мальчик со шпагой
Жан Поль — Приготовительная школа эстетики
Нил Стивенсон — Криптономикон
Энтони Бёрджесс — Заводной апельсин
Александр Куприн — Юнкера
Людмила Улицкая — Казус Кукоцкого
Франсуа Рабле — Гаргантюа и Пантагрюэль
Ланьлинский насмешник — Цветы сливы в золотой вазе, или Цзинь, Пин, Мэй
Александр Солженицын — В круге первом
Энн Райс — Интервью с вампиром
Луи Буссенар — Капитан Сорви-голова
Константин Циолковский — Вне земли
Франц Кафка — В исправительной колонии
Людмила Улицкая — Медея и ее дети
Альбер Камю — Падение
Кир Булычев — Миллион приключений
Мишель де Монтень — Опыты
Айзек Азимов — Рассказы о роботах
Джон Мильтон — Потерянный рай
Януш Вишневский — Повторение судьбы
Валентин Пикуль — Реквием каравану PQ-17
Кнут Гамсун — Голод
Юрий Трифонов — Дом на набережной
Генри Райдер Хаггард — Дочь Монтесумы
Бернгард и Михаэль Гржимек — Серенгети не должен умереть
Александр Куприн — Колесо времени
Франсуаза Саган — Ангел-хранитель
Юрий Бондарев — Горячий снег
Олег Дивов — Выбраковка
Джон Ирвинг — Мир глазами Гарпа
Сергей Довлатов — Зона: Записки надзирателя
Дэн Браун — Утраченный символ
Бернар Вербер — Империя Ангелов
Владимир Набоков — Пнин
Майкл Ондатже — Английский пациент
Джанни Родари — Путешествие Голубой Стрелы
Гастон Леру — Призрак Оперы
Джордж Оруэлл — Публицистические статьи и эссе
Олег Старчен — Философия о сверхразуме
Альберт Лиханов — Последние холода
Роберт Музиль — Человек без свойств
Айзек Азимов — Я, робот
Астрид Линдгрен — Калле Блюмквист
Говард Лавкрафт — Зов Ктулху
Теодор Драйзер — Финансист
Станислав Лем — Кибериада
Карл Маркс — Капитал
Фрэнсис Скотт Фицджеральд — По эту сторону рая
Чарльз Диккенс — Повесть о двух городах
Ричард Мэтисон — Я – легенда
Максим Горький — Мои университеты
Джером Д. Сэлинджер — Девять рассказов
Алексей Толстой — Аэлита
Джек Лондон — Межзвёздный скитале
Гривадий Горпожакс — Джин Грин - Неприкасаемый
Роберт Льюис Стивенсон — Клуб самоубийц
Настроение: Apocalyptica
Слушаю: Аpocalyptica
Привет. Меня задолбала моя жизнь и я захотел свести с ней счет, но перед этим я хочу увидеть свой образ и уйти в никуда. Прошу тебя изобразить на картине меня втыкающего альпеншток в голову Сатаны, Сатана должен держать в левой руке мою душу а в правой мою плоть, но моя истинная сущьность которая осталась без души и без плоти должна втыкать ему в голову альпиншток в полете и черти, которые сидят подле его ног должны бросаться в стороны невостребованности, взором оглядываясь как рушиться Империя Сатаны. Важно- в их глазах должен прослеживаться и чувствоваться ужас неотвратимого прихода Света. Кроме того у ног Сатаны должна лежать блудница грудями вверх, котрую облизывают демоны преисподни, на её лице должны читаться муки и наслождение одновременно. Она должна лежать под стопой главной героя. Полностью повержанная и изнеможденная. Демоны должны иметь убогий и жалкий вид, дабы не смущать истинного христианина своей силой и могуществом
Исполнение картины: Мария Тихонцева
Саяногорск Инфо - bu7QQi-08m8.jpg, Скачано: 78
Настроение: Хмуро
Слушаю: Шотландский марш
Порадовала картинка.
Саяногорск Инфо - 2010-05-15.jpg,  100
Настроение: -
Слушаю: Да
Привет русским товарищам!