НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Гонки Зима 2013/2014
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - logo-2014-new.jpg, Скачано: 1541


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.

Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.

Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
Скачано: 195
Ведущий на праздник , организатор праздников..

Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(320 - 339)
hard_code
Продвинутый
Рейтинг:
0
Сообщений:
27
Пользователь:
10,687
На сайте с:
Мая 2011
Из:
7 Января 2014, 21:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 07 января 2014, 20:38)
еще желательно буксирный крюк хотя бы спереди ( на случай если из сугроба вытаскивать)

на карьере, как бы так, мягко говоря, совсем не очень много снега wink.gif biggrin.gif
HARD GROUP [GT club]
[CRX b16a turbo] 700 WHP in progress
[civic eg8 d16 vtec] 500 WHP in progress
[civic eg4 d16 vtec] allmotor time attack
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
7 Января 2014, 22:16 | Оценка: нет оценки
к февралю нападает. В красноярске ещё даже не расчищали песчанку
Skoda Octavia RS
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
6
Пользователь:
15,176
На сайте с:
Янв 2014
Из:
8 Января 2014, 09:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GTi @ 06 декабря 2013, 13:24)
Нет не стоит. То есть хакка действительно лучше всех перечисленных шин, но только первое время. Выпадают шипы у нее. Но самое ужасное, что не выпавшие шипы очень быстро стираются и толку с них ровно ноль. В обычной эксплуатации с обычными пробегами хакка уже на второй год конкурировать может лишь с амтелами и в лучшем случае с кордиантами. В условиях гонки нокиан будет сливать уже на второй гонке чемпионата

Ездил по два сезона на Хака5, Хака7, а сейчас на Хаке 8. Все эти покрышки русского изготовления. Сравнивали с финской. Разницы по качеству нет вообще. Все модели едут достойно. Отрабатывают каждый вложенный рубль. За вылет шипов (2 сезона, с комплекта): Х5- 5 шипов, Х7-0000 (ноль, все на месте!), Х8- в процессе. На Х7 я участвовал в трех этапах Ледовых баталий.... (эт чтоб понимали за эксплуатацию). Видел много раз лысые нокианы... Все это от неправильной эсплуатации! И завязывайте тут про амтел-коордианты)))
P.S.: Пришел сюда для того чтобы узнать как проехать на Вашу трассу, опубликуйте пожалуйста координаты-карту. Как проехать. Есть большое желание съездить и если понравится поучаствовать. Спасибо!wink.gif
Mini Cooper Chili Red
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 09:41 | Оценка: нет оценки
aapmxbox,
biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
Из:
8 Января 2014, 09:52 | Оценка: нет оценки
Фига ты заморочился ))
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
8 Января 2014, 10:35 | Оценка: нет оценки
Полная версия Положения появится на первой странице после согласования, но требования к подготовке авто будут такими:

- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
-При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.


6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой.

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3 При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.


То есть в основные классы могут ехать любые серийные автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, что подтверждается наличием талона ГТО (полис ОСАГО). Были предложения в основных классах оставить свап в пределах завода-изготовителя. Но разрешен любой свап. Почему? Да все просто. Если говорить про Оку, то там сегодня 4е, а завтра полторашка вазовская, или компрессорный мотор от таврии, который штатно устанавливался на оку на некоторых версиях.
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
8 Января 2014, 10:40 | Оценка: нет оценки
ми одобряет biggrin.gif Если есть ГТО значит "свап" верный =)
Skoda Octavia RS
Lelik R
Старожил
Рейтинг:
39
Сообщений:
626
Пользователь:
9,708
На сайте с:
Сен 2010
Из:
8 Января 2014, 11:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 08 января 2014, 10:40)
ми одобряет  biggrin.gif  Если есть ГТО значит "свап" верный =)

1
EuroR Cl1
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 11:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 08 января 2014, 09:52)
Фига ты заморочился  ))

Этой навигации уже 3 года biggrin.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 15:47 | Оценка: нет оценки
заехал посмотрел все збс biggrin.gif
НО две шештерки шибко мешают, дристят как ненормальные facepalm.gif ну ... или пытаются troll.gif
Сообщение отредактировал Mimoza - 8 Января 2014, 15:47
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
8 Января 2014, 15:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
заехал посмотрел все збс  biggrin.gif
А как же я? huh.gif
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 147111

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 145403

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 145460
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 15:54 | Оценка: нет оценки
Евгений Орлов, а в прошлом году вы какую то прогу ставили на телефоны время круга замерять? как название её?
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 15:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 08 января 2014, 16:50)
А как же я? huh.gif

поехали вечером
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
8 Января 2014, 16:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 08 января 2014, 16:54)
поехали вечером

Вечером я занята, завтра поедем
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 147111

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 145403

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 145460
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 16:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 08 января 2014, 15:54)
Евгений Орлов, а в прошлом году вы какую то прогу ставили на телефоны время круга замерять? как название её?

RaceChrono
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 16:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 08 января 2014, 17:04)
RaceChrono

спсб
LEX_OLEG
Авторитет
Рейтинг:
1099
Сообщений:
4,026
Пользователь:
4,595
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Sayanogorsk
8 Января 2014, 16:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mimoza @ 08 января 2014, 17:22)
спсб

с места можешь не мерить, она движение со спутника отслеживает. поэтому только сходу.
Саяногорск Инфо - gallery_41558_1982_829.gif, Скачано: 45782
не жмоться ставь плюсик " "
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,774
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 17:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 08 января 2014, 17:56)
с места можешь не мерить, она движение со спутника отслеживает. поэтому только сходу.

ок thumbsup.gif
ездун troll.gif troll.gif troll.gif
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
8 Января 2014, 17:33 | Оценка: нет оценки
И в этом году трассы две, на каждую из них надо собственный трек рисовать, либо задавать ширину метров 15-20, чтобы и малый и большой отсчитывать
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
Из:
8 Января 2014, 17:34 | Оценка: нет оценки
Женя, в спонсоры берите!
Готовы быть даже генеральными, если условия спонсорского пакета адекватные!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)