НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Гонки Зима 2013/2014
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - logo-2014-new.jpg, Скачано: 1541


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.

Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.

Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
Скачано: 195
Ведущий на праздник , организатор праздников..

Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(300 - 319)
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
7
Пользователь:
13,067
На сайте с:
Дек 2012
Из:
6 Января 2014, 19:10 | Оценка: нет оценки
согласен немного. вставал,привозил, потому что вкат имел основательный, неделя тренировок по 70 кругов с рейсхроно, анализом времени круга и траекторий. при разных температурах с упором на время в которое будет квала и время финальных заездах, валил в квале дабы сразу выпасть на заведомо слабого соперника. Немков вывозил хладнокровием, опытом, автоматом,2, абс и отличным стартом на элтяге, что везде по маленьку вырастает в секунду на круге. в прошлом году в саянах такого вката не было, тренировался один раз ну и немного утром перед гонкой. едешь в 6 утра зацеп один, в 6.30 другой ну а в 11 уже совсем не то, на это и делал поправку. да и было время года три когда даже квалу не проходил, наверное скил поднабился да и злости прибавилось в хорошем смысле. Антон Дресвянкин бруствера показал как ехать тоже плюс большой но не всегда он в помощь. по кросовой 8 скажу что она вешает как ока, на хорошей подвеске, хорошей коробке и лучшей резине на сегодняшний день, т.е как бэ заточена под одну цель и даже если оторвать бампер то плакать никто не будет. все едут примерно одинаково, но кто то запинается на небольшой ошибке в управлении, кто то старт проигрывает (я ваще стартовать не умею) кого то техника подводит, кого то организация, доля секунды и ты второй. лично я не упираюсь в кроссовую восьмерку, не факт что она живая будет на тот момент или вообще мне её дадут, есть еще несколько вариантов в разные классы, как совпадет так и будет может и не поеду вовсе но на берегу постою и поболею)) Всем гонок!!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
7
Пользователь:
13,067
На сайте с:
Дек 2012
Из:
6 Января 2014, 19:16 | Оценка: нет оценки
регламент норм, для гражданских то что надо, в анлиме думаю народу много не будет тк гвозди запрещены и правильно, корчей по пальцам одной ноги.
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 19:46 | Оценка: нет оценки
_Dima19_, Регламент прошлого года smile.gif Простой и понятный был в прошлом году
про 4 шипа... для конченых шипованных шин, все верно. В общем-то этот пункт лишь для того, чтобы узаконить редкий случай, когда человек на убитых шипованных шинах хочет ехать. В шипе ему ничего не светит, в липе без единого шипа тоже, да и с 4-мя на 30 см не поедет как липа, но чуть менее убого будет выглядеть. В том же контике 205/55r16 заводом воткнуто 20 шипов на 30 см.
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
_Dima19_
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
15,166
На сайте с:
Янв 2014
Из:
6 Января 2014, 20:19 | Оценка: нет оценки
smile.gif думайте smile.gif я в анлим...
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 21:46 | Оценка: нет оценки
Саня надо как то про недошип в липу по другому определять... а то если мы будем считать 4 шипа на 30см (полдня уйдет), как то надо более быстро определять! Или их совсем мало будет?!
Skoda Octavia RS
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
Из:
6 Января 2014, 21:48 | Оценка: нет оценки
Трактора принимаете?
zavloman
Авторитет
Рейтинг:
1821
Сообщений:
3,972
Пользователь:
9,129
На сайте с:
Фев 2010
Из:
6 Января 2014, 21:58 | Оценка: нет оценки
GTi, в п.4 опечатка про ось)
А когда соревнования планируются? Не покатать, так хоть поглазеть)
Саяногорск Инфо - fox.png, Скачано: 57467
Рейтинг:
0
Сообщений:
3
Пользователь:
15,133
На сайте с:
Дек 2013
Из:
6 Января 2014, 22:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 06 января 2014, 22:48)
Трактора принимаете?

Если он в стоке тогда ОК.
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 22:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (zavloman @ 06 января 2014, 21:58)
GTi,  в п.4 опечатка про ось)
А когда соревнования планируются? Не покатать, так хоть поглазеть)

Да, спасибо. Меня поправили уже. Ориентировочно конец января-начало февраля. Женская гонка 23 февраля
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 22:43 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 06 января 2014, 21:46)
Саня надо как то про недошип в липу по другому определять... а то если мы будем считать 4 шипа на 30см (полдня уйдет), как то надо более быстро определять! Или их совсем мало будет?!

Их вообще может не быть. Замерять каждую машину на шипах бессмысленно потому как владельцы, как правило, знают на чем ездят и по умолчанию заявляются в свой класс. Если человек пришел и сказал, так и так, резина нокиан, шипы естественно выпали biggrin.gif но в бой рвусь, то минуту уделить можно.
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 22:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 06 января 2014, 21:48)
Трактора принимаете?

Как будет готов окончательный регламент будет ясно. Хотя Х5 в любом случае пройдет
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Lelik R
Старожил
Рейтинг:
39
Сообщений:
626
Пользователь:
9,708
На сайте с:
Сен 2010
Из:
7 Января 2014, 00:40 | Оценка: нет оценки
Тут. И правда весело)))
EuroR Cl1
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
7 Января 2014, 18:55 | Оценка: нет оценки
Еще для моноприводов очень важна развесовка... утяжеление специальное улучшает сцепление на ведущей оси!
Skoda Octavia RS
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
7 Января 2014, 19:38 | Оценка: нет оценки
еще желательно буксирный крюк хотя бы спереди ( на случай если из сугроба вытаскивать)
Skoda Octavia RS
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
7 Января 2014, 19:42 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 07 января 2014, 19:38)
еще желательно буксирный крюк хотя бы спереди ( на случай если из сугроба вытаскивать)

Тьфу три раза)))
Ведущий на праздник , организатор праздников..
Nastucha-MaryKay
Всегда молодая, красивая, счастливая.Вот!!!
Рейтинг:
1747
Сообщений:
1,837
Пользователь:
13,600
На сайте с:
Мар 2013
Из:
Любамба
7 Января 2014, 19:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 07 января 2014, 20:42)
Тьфу три раза)))

А меня в прошлом году три раза и вытаскивали на карьере biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif хорошо подрифтовала.
Что бы продать что-то не нужное, надо купить, сначала, что-то не нужное. А у меня для этого денег нет.
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
Из:
7 Января 2014, 20:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GTi @ 06 января 2014, 23:48)
Как будет готов окончательный регламент будет ясно. Хотя Х5 в любом случае пройдет

thumbsup.gif
Driver901
Авторитет
Рейтинг:
7384
Сообщений:
8,916
Пользователь:
7,678
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
7 Января 2014, 20:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 07 января 2014, 20:14)
thumbsup.gif

Диня! Дай я заеду на твоей Бэхе с субарой? smile.gif
Сообщение отредактировал Driver901 - 7 Января 2014, 20:47
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
Из:
7 Января 2014, 21:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Driver901 @ 07 января 2014, 21:44)
Диня! Дай я заеду на твоей Бэхе с субарой? smile.gif

Квартиру переписывай biggrin.gif
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
7 Января 2014, 21:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 07 января 2014, 19:38)
еще желательно буксирный крюк хотя бы спереди ( на случай если из сугроба вытаскивать)

laugh.gif
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)