НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Гонки Зима 2013/2014
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
14 Ноября 2013, 13:33 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - logo-2014-new.jpg, Скачано: 1541


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
г. Саяногорск, оз. Карьер
Общие сведения о соревновании:
На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера по кольцевой трассе на лучший результат на опережение соперников с замерами времени преодоления дистанции. Соревнования проводятся в два этапа.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.
- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления
автомобилем среди участников соревнований.
Организаторы соревнований:
- ХРОО Федерация автоспорта РХ, Студия «Парадигма»
Обеспечение финансирования:
- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждения победителей и участников, финансируются за счет средств организаторов и спонсоров соревнований
Обеспечение судейства соревнований:
- Главный судья – Орлов Александр.
- Информ-судья – Орлов Евгений.
- Судейская бригада ДОСААФ: Комаров Дмитрий, Тонкошкуренко Евгений.
Нормативные документы соревнований:
- Положение о проведении Открытого первенства города Саяногорска по ледовым кольцевым гонкам «Саянский Лед».
Место и сроки проведения соревнований:
- Соревнования проводятся в г. Саяногорске на ледовом поле замерзшего оз.Карьер.
- 1-й этап – 2 февраля 2013г.,2-й этап (Женский) – 23 февраля2013г.
К участию в женском этапе допускаются только участницы.
Участники соревнований:
- К участию в соревнованиях допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям.
- При проведении технического осмотра будет проверяться, наличие огнетушителя, крепеж аккумулятора.
- Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца. Участник должен пройти регистрацию, сделать стартовый взнос в размере 300 рублей, получить бортовой номер. Все участники обязаны поместить бортовой номер на правом борту своего автомобиля.
- При отказе участника участвовать в соревнованиях после регистрации, стартовый взнос не возвращается. Во время заездов участник обязан быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности, во время заезда должен быть включен ближний свет фар.
- Требования к автомобилю участника: Автомобиль должен соответствовать заявленному классу, иметь действующий полис ОСАГО (за исключением класса «Анлим»), подтверждающий прохождение ежегодного государственного технического осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок.
- На одном автомобиле в рамках одного класса стартовать может только один участник. Участник может подать заявку на участие в несколько классов на одном автомобиле, при выполнении требований к подготовке автомобиля классу, в котором участник намерен выступить.
- Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован, без возврата стартового взноса.
Классы:
участники делятся на классы согласно типу резины и привода.
1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности,не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора,с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1. Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
4.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000), любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1. Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка КПП, установка блокировок дифференциалов.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, не заводское остекление.

7. класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3. При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.

Стартовый взнос:
- 300 рублей за каждого заявленного Участника.
- Стартовый взнос уплачивается на месте проведения соревнований в Судейскую коллегию.
по ведомости непосредственно Участником соревнований.
- Стартовый взнос не берется и полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.
Порядок и Правила проведения соревнований:
- Соревнование проводится на трассе, имеющей два круга, общей длиной 2100 метров.
- Соревнование проводится из двух кругов. Направление движения против часовой стрелки.
- Участники заблаговременно информируются о составе зачетных заездов.
- Выпуск участников заезда на трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
- При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований запрещено.
- Автомобили устанавливаются на старте с включенным двигателем таким образом, чтобы их передние колеса касались линии старта.
- Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.
- Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в закрытый парк.
- Победителем соревнований считается гонщик, победивший во всех заездах.
Споры:
Разрешение всех спорных ситуаций находится в компетенции Главного Судьи.
Награждение участников:
- Призеры соревнований награждаются дипломами, медалями и поощрительными призами.
Безопасность Участников и зрителей:
- Каждый Участник добровольно изъявляет желание участвовать в соревнованиях и самостоятельно несет ответственность за свои действия, в ходе проведения соревнований.
- Организаторы соревнований и официальные лица не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный участниками друг другу и третьим лицам в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
- Организаторы и судьи не несут ответственность за возможные травмы, повреждения оборудования и прочий ущерб участников связанные с участием в соревновании. Обязательно применение защитного шлема, ремня безопасности.
Подача заявок на участие в соревнованиях:
- Заявки на участие могут быть поданы предварительно на сайте Sayanogorsk.info или на месте, в день проведения соревнований.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное Положение и оповестить о них всех участников на мандатной комиссии в день проведения соревнований.

Расписание:
09:00 - Регистрация участников, начало квалификационных заездов
13:00 - Торжественное открытие соревнований, финальные заезды
17:00 - 18:00 - Подведение итогов, награждение победителей
Заявку можно заполнить и отправить на адрес электронной почты 555orlov@mail.ru
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 31 Января 2014, 23:41
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Присоединённые файлы
Присоединённый файл
Скачано: 195
Ведущий на праздник , организатор праздников..

Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(280 - 299)
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
5 Января 2014, 21:18 | Оценка: нет оценки
С объездной это через свалку? через карьер кто не видел КИРПИЧ стоит... и камень бывает большой чтобы не "лазили"
Skoda Octavia RS
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
5 Января 2014, 22:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aka-mazai @ 05 января 2014, 21:18)
С объездной это через свалку? через карьер кто не видел КИРПИЧ стоит... и камень бывает большой чтобы не "лазили"

Вот тут
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 08:31 | Оценка: нет оценки
Ааа. Ну там насколько понял специально перерыли чтобы мусор не вываливали! Посмотрю на месте
Skoda Octavia RS
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 10:34 | Оценка: нет оценки
В общем вот какие требования к автомобилям и классам.

1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
1.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
1.2. Запрещено - спортивные покрышки не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
2.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
2.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на переднюю ось.
3.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
3.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на заднюю ось.
4.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
4.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шинах фрикционного типа (липучка)

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
5.1 Разрешено - использование любых видов фрикционных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях (включая НИИШП ралли 2000) и шипованных шин, число шипов в которых не превышает 4 шт. на 30 погонных сантиметров поверхности качения колеса, любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировок дифференциалов.
5.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.


6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД на шипованных шинах

Допускаются серийные автомобили любых марок с приводом на обе оси.
6.1 Разрешено - использование любых видов шипованных шин сертифицированных для дорожного использования на легковых автомобилях. Вылет шипов над поверхностью протектора, с учетом погрешности измерения, не должен превышать 1,5 мм., любой вид топлива, любые доработки стандартного двигателя, подвески, доработка тормозной системы, доработка стандартной КПП, установка блокировки дифференциала.
6.2. Запрещено - спортивные покрышки, не имеющие сертификации для дорожного использования. Удаление несущих (силовых) элементов кузова, демонтаж салона и (или) его элементов, каркасы безопасности, установка не предусмотренных заводом-изготовителем двигателя и КПП, установка кулачковых КПП, не заводское остекление.

7 класс АНЛИМ любой тип привода и шин, кроме шин с непромышленной ошиповкой.

Допускаются любые автомобили на базе серийных моделей с любым типом привода, а так же автомобили, не вошедшие ни в один из предыдущих классов.
7.1 Разрешено – любые доработки двигателя и трансмиссии, использование любых видов шин, в том числе шин для соревнований, при условии того, что в шипованных шинах шипы установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. Высота рабочей части шипа не должна превышать 5 мм., установка каркаса безопасности, демонтаж салона и его элементов, не заводское остекление.
7.2. Запрещено - использование шин, с непромышленной ошиповкой.
7.3 При наличии каркаса безопасности обязательно спортивное сиденье и 4х точечные ремни безопасности.
Использование шин, с непромышленной ошиповкой запрещено во всех классах.


Редакция не окончательная, поэтому оставляем свои мнения
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3562
Сообщений:
9,299
Пользователь:
7,743
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 10:54 | Оценка: нет оценки
laugh.gif
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
9
Пользователь:
13,240
На сайте с:
Янв 2013
Из:
6 Января 2014, 11:45 | Оценка: нет оценки
Мы с Окой мимо кассы smile.gif если только в анлим. Но я думаю мало у кого есть такая резина
_Dima19_
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
15,166
На сайте с:
Янв 2014
Из:
6 Января 2014, 12:50 | Оценка: нет оценки
ребят а че, мотор зимой решает? smile.gif) ока с 4е мимо кассы, спринтер с 4a-ge мимо кассы, аккорд с h23 мимо кассы, крокодил мимо кассы, список продолжить?
я думал что зимой важны прокладка, колеса, развесовка, трансмиссия (наличие блокировок etc.). Исходя из этих параметров регламент пилить надо. А двигатель и кулачковая коробка вообще пох
Сообщение отредактировал _Dima19_ - 6 Января 2014, 12:58
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
9
Пользователь:
13,240
На сайте с:
Янв 2013
Из:
6 Января 2014, 14:06 | Оценка: нет оценки
да смысл данных пунктов то как раз понятен: оградить стоковые авто (большинство участников) от корчей
Рейтинг:
0
Сообщений:
3
Пользователь:
15,133
На сайте с:
Дек 2013
Из:
6 Января 2014, 14:15 | Оценка: нет оценки
ФУУ-У, да тут походу дела какой запахло, под ледовое кольцо регламент даже с шушенского перепесали. Ура, хоть где то тазо*рочера испугались.
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 14:37 | Оценка: нет оценки
Да хотелось бы комментарий по поводу спорных авто....
Skoda Octavia RS
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 14:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (читер на корче @ 06 января 2014, 14:15)
ФУУ-У,  да тут походу дела какой запахло,

Тут плохо пахнет, не ходи сюда и жизнь сразу станет лучше.
Есть организатор СВОИХ СОРЕВНОВАНИЙ, в этом году орг.вопросами занимается Александр (GTi), он считает что в ЕГО мероприятии, над которым работает с командой , ищет разрешения, деньги, призы, все должно выглядеть так, как написано в регламенте. При этом предложил обсудить.
Сложно представить борьбу полностью переделанной Оки массой 650кг и например Октавии массой 1600кг. Или кроссовое авто с профессионально замаринованой резиной рядом с короллой. Все сводится к тому, что если ты читер, давай мериться письками с читерами. Для этого и предложен класс анлим.
Хотя, все это пипец какие условности. Жигуль "Крокодила" с 16ти клапанным жигулевским же мотором в моей голове не выглядит кардинальной переделкой, как и спринтер с 4а-же вместо 5а.
Когда появится другой оганизатор, пусть сделает свои гонки с блэк джеком и шлюхами. Все просто. Карьер то открыт для всех, просто никто не хочет заниматься бесполезной тратой своего времени и денег, лучше на готовое поворчать. Всем мир. wink.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
aka-mazai
Постоялец
Рейтинг:
2
Сообщений:
106
Пользователь:
13,373
На сайте с:
Фев 2013
Из:
г.Абакан
6 Января 2014, 15:00 | Оценка: нет оценки
Поддерживаю Женю biggrin.gif хотя октавия (1500кг) без боя не сдастся... но наката в этом году НУЛЬ (поэтому пока даже не могу представить конкурентоспособность)
Skoda Octavia RS
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
6 Января 2014, 15:03 | Оценка: нет оценки
aka-mazai, тащи сюда свою Хакку8, а то скучно smile.gif
Ведущий на праздник , организатор праздников..
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Из:
6 Января 2014, 15:15 | Оценка: нет оценки
Ребят, ваши предложения? Я соглашусь с тем, что мощность мотора не особо-то и важна на льду и 4A-GE ни на сантиметр не уедет от 4А, при прочих равных.
Мы за то что бы было много интересных машин и участников, НО, когда кроссовая восьмерка встанет со стоковым цивиком, у последнего будут вопросы. Это факт!
Повторюсь, что регламент не в окончательной редакции и надеюсь будут предложения, как допустить хотя бы околостоковые корчи в классы по типу привода
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
Из:
6 Января 2014, 16:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GTi @ 06 января 2014, 17:15)
Ребят, ваши предложения? Я соглашусь с тем, что мощность мотора не особо-то и важна на льду и 4A-GE ни на сантиметр не уедет от 4А, при прочих равных.
Мы за то что бы было много интересных машин и участников, НО, когда кроссовая восьмерка встанет со стоковым цивиком, у последнего будут вопросы. Это факт!
Повторюсь, что регламент не в окончательной редакции и надеюсь будут предложения, как допустить хотя бы  околостоковые корчи в классы по типу привода

Блин вот опять, чё вы все боитесь какой то кроссовой 8))) ахтунг ребят ё маё. Вот я бы не побоялся встать с ней))) Это же лёд. Вот напишите чё в ней опасного?)))
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
Из:
6 Января 2014, 16:33 | Оценка: нет оценки
Я бы тоже не обломался, но явно проиграл бы
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
Из:
6 Января 2014, 16:35 | Оценка: нет оценки
Может есть у кого диски на 15 4 на100
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
15,144
На сайте с:
Дек 2013
Из:
6 Января 2014, 16:37 | Оценка: нет оценки
Читер на корче это не я атвечаю
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
Из:
6 Января 2014, 16:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Run @ 06 января 2014, 18:33)
Я бы тоже не обломался, но явно проиграл бы

Не ну согласись когда у тебя была простая 8 с блокой ты же с евро.р и всякими вставал и привозил им?))) Тогда не вижу не чего что бы боятся кросовой 8? Может ты мне хоть напиши почему её боятся?)))) Может потому что ты ездить умееш?))))
Хотя всегда подстраиваю под регламенты машины GTi так что за тобой правда))))
Сообщение отредактировал demkin999 - 6 Января 2014, 18:23
_Dima19_
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
15,166
На сайте с:
Янв 2014
Из:
6 Января 2014, 18:42 | Оценка: нет оценки
Выскажу свои предложения на уровне своего мнения (в работу организаторов не вмешиваюсь и не собираюсь).

1. Деление корч/не корч надо проводить на уровне резины. Я никогда не заныл бы встать на аккорде с кроссовой 2108 на ДОРОЖНОЙ РЕЗИНЕ.
Понятно, что у 2108 будет лучшая развесовка, блокировка и ее можно кидать в повороты силовым скольжением, но никто не мешает ездить "вкатыванием" как делал это Немков на приусе и показывал результаты.
Тем более в плюсах у аккорда штатный ксенон. Учиться надо ездить на том, на чем ездишь и смысла нет ныть, что у кого то корчелыга лучше едет.

2. Теперь конкретно про оку. Ока это такой автомобиль, который с завода лишен двигателя. Он не то что слабый, его просто нет. Она не едет ВООБЩЕ. В прошлом году в саяногорске ока была конкурентна, хотя была абсолютно в стоке и на простой липе кордиант. На последнем этапе в Абакане, была облегчена ШПГ, увеличена производительность впускного коллектора, доработана ГБЦ. Итог - в своем классе 1е место с солидным преимуществом на тех же кордиантах. Вопрос: это был корч? Я думаю нет. Почему поехала лучше - потому что мотора стало просто ХВАТАТЬ.

В этом сезоне поставлен древний двигатель 4E с 4ступ. МКПП, возрос вес, следовательно установлены более мощные стойки/пружины, переделаны ступицы, стоят тяжелые сидухи от фита. Теперь включите голову и подумайте как все это влиять будет на управляемость на льду. Никаких кардинальных переделок там НЕТ, в ней нет даже блокировки и т.п.
Я лично управлял этим автомобилем, и скажу что просто нормально ехать на нем очень сложно, а побеждать тем более.

И очень сомневаюсь, что серега на том же старлете или марче поедет хуже чем на этой оке.

3. Про регламент в целом. мое предложение:
зад шип
зад липа
перед шип
перед липа
4вд шип
4вд липа

В эти 6 классов допускать автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, на дорожной резине включая ниишп
класс анлим для остального сброда, если есть желание.

4. Про 4 шипа на 30см в липе тоже улыбнулся.. Это для использования конченных контиков в липучке? smile.gif)) зачем? ИМХО пассатижи в помощь....

Хотя, в приниципе, с текущим регламентом я тоже согласен, с тем условием, что все его действительно соблюдать будут. С удовольствием со всеми поеду в анлим.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)