10 Марта 2012, 20:12 | Оценка: нет оценки
Поделюсь опытом как прокачать сцепление и ПГУ в одно рыло.
1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 1
2) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 2
3) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 3
4) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 4
5) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке.
6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 6
7) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления.
На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления.
Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков.
1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 1
2) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 2
3) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 3
4) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 4
5) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке.
6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 6
7) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления.
На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления.
Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков.