17 Августа 2005, 18:32 | Оценка: нет оценки
«Дальнобойщики» - одна из самых успешных отечественных игровых серий. Графика, физическая модель грузовиков и экономическая система завоевали сердца наших (да и не только наших) игроков. Пожалуй, «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» уже сейчас можно назвать весьма ожидаемым российским РС-проектом. На вопросы, связанные с его разработкой, специально для AG ответил директор отдела виртуальной реальности новосибирской компании Softlab-NSK И.В. Белаго.
AG: Итак, «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Калифорния – это здорово, но не стоит ли в таком случае сделать вывод о том, что российские пейзажи в играх от Softlab-NSK окончательно канули в Лету?
И.Б.: Ни для кого не секрет, что прототипом игрового мира для первых и вторых “Дальнобойщиков” послужили дороги Сибири и Горного Алтая. Мы очень любим красоту тех мест и могли бы сделать десяток игр, не исчерпав всего разнообразия, подаренного природой этого края, не говоря уже обо всей России. Так что я думаю, мы еще не раз вернемся к российским пейзажам. Одна из причин, по которой на сей раз была выбрана Калифорния, состоит в том, что нам хотелось поместить нашего дальнобойщика в совсем необычные для него условия и предоставить ему возможность доказать, что сила не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем.
AG (с легким сарказмом): Вы считаете сибирские магистрали более спокойными и безопасными, чем калифорнийские?
И.Б.: Мы как раз и предлагаем проверить и сравнить.
AG: Расскажите вкратце о сюжете. «Дальнобойщиков» часто называют «Elite на колесах». Развивается ли эта тенденция в третьей части? Если да, то «перевешивает» ли она физическую модель вождения?
И.Б.: Мы сохраним дух свободы и в третьей части. Вы всегда сами будете решать, как себя вести. Только теперь в игре появятся конкретные персонажи со своими характерами, достоинствами, недостатками, и ваши успехи будут напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими.
AG: Каковы размеры игрового мира?
И.Б.: Более 6000 км реально существующих дорог, сжатых примерно до 600 км в игре. Это десятки городов, горные серпантины, пустыни, цветущие долины, побережье Тихого океана.
AG: Звучит многообещающе! А как будет строиться карьера главного героя? Найм водителей и контроль над рынком перевозок, как во второй части, или у нас появятся более широкие возможности для роста?
И.Б.: Каждый сможет выбрать собственный путь – уйти в «глухой менеджмент» и сделать свою компанию номером 1 в Калифорнии; снискать славу самого быстрого и надежного перевозчика и самого крутого гонщика; или, наконец, стать безусловным и уважаемым лидером в среде дальнобойщиков.
AG: Можно ли будет подстроить игру под свои вкусы? Например, смогут ли поклонники симуляторов целиком сосредоточиться на гонках, а ценители RPG, наоборот, уделить внимание сюжету, снизив сложность вождения до минимума?
И.Б.: Именно это и положено в основу концепции.
AG: О модели окружающей среды: как первая, так и вторая части содержат элементы, которые практически не встречаются даже в новейших автосимуляторах (дорожная пыль вперемешку с листвой, включение фар в любое время суток и т.д.). Какие еще эффекты появятся в «Дальнобойщиках 3»?
И.Б.: Игроков ждет множество сюрпризов, но раскрывать их пока еще рано – иначе какие же это сюрпризы?
AG: Однако снег мы, скорее всего, не увидим, - Калифорния все-таки…
И.Б.: А горы Сьерра-Невада? Дороги там проходят на уровне снегов, и дальнобойщик запросто может оказаться на льду с 10-тонной фурой. AG: Это радует… в некотором роде… А будет ли поддержка DirectX 9?
И.Б.: Безусловно.
AG: Можете ли Вы уже сейчас назвать минимальные системные требования?
И.Б.: Чтобы увидеть большинство заложенных в игре возможностей, потребуется графический акселератор не ниже NVIDIA GeForce 3.
AG: На чем мы сможем покататься?
И.Б.: В основном на американских машинах. Но без неожиданностей, конечно же, не обойдется.
AG: Лицензированные марки?
И.Б.: По этому поводу сейчас ведутся активные переговоры с фирмами-производителями.
AG: Что особенно удивит матерых симуляторщиков в новых «Дальнобойщиках»?
И.Б.: Всего рассказать пока не могу, но приведу пару примеров. Мы все больше стараемся углубиться в реальный мир дальнобойщиков. Поэтому в игре можно будет увидеть то, что не всегда встречается в повседневной жизни. Например, обыватель, ни разу не сидевший за рулем, может не знать, как «горит» и слепит дорога после дождя, если впереди солнце, а в игре такой момент появится (см. скриншот). Между прочим, вы знакомы с американскими ПДД (действие ведь происходит в Калифорнии)? Придется изучить!
AG: Без проблем! Кстати, о правилах. Мы хорошо помним полицию и мафию во второй части. Как они будут вести себя в «Дальнобойщиках 3»?
И.Б.: Еще более жестко.
AG: В «Дальнобойщиках 2» в рамках борьбы с конкурентами мы могли, например, прямо у них под носом уничтожить бензозаправочную станцию. Окажутся ли в нашем распоряжении столь же замечательные возможности? Насколько интерактивной станет окружающая среда?
И.Б.: Гораздо более «живой», чем в «Дальнобойщиках 2». Кроме того, и другие водители в игре будут внимательнее следить за действиями игрока. Если развлекающийся дальнобойщик превратит в груду металла шикарный «Линкольн», вряд ли это понравится его владельцу.
AG: Но мы хотя бы сможем загнать в угол этот «Линкольн»?
И.Б.: В вашем распоряжении многотонный монстр! Научитесь им мастерски управлять, и вам наверняка никто не сможет противостоять.
AG: Каков приблизительный срок выхода игры?
И.Б.: 2004 г.
AG: Будет ли открыт официальный сайт? Хотелось бы своевременно узнавать последние новости...
И.Б.: Обязательно. Сейчас мы вместе с компанией «1С» занимаемся его созданием.
AG: Цитата с сайта вашей компании: «Компания Softlab-NSK была основана в 1988 году группой ученых из Института автоматики и электрометрии Российской Академии Наук, принимавшей участие в отечественной программе космических исследований, в области систем тренировки астронавтов». Значит, когда-нибудь мы увидим космический симулятор от Softlab-NSK?
И.Б.: Мы мечтаем сделать игру, связанную с реально существующими космическими кораблями и станциями, но пока ограничиваемся только разработкой тренажеров для российских космонавтов. Надеемся, в недалеком будущем наши игроки смогут «сесть за руль» «Союза» или «Шаттла».
AG: Это хорошая новость! Заключительный вопрос: как прошла презентация игры на Е3 ‘2003?
И.Б.: Презентация прошла вполне успешно. Проект вызвал живой интерес. Особенно посетителей вдохновляло то, что один из хайвэев демо-версии проходил прямо над выставочным центром (см. скриншот).
AG: Спасибо за ответы на наши вопросы и за первые скриншоты, которые, прямо скажем, впечатляют. Успехов!
И.Б.: Спасибо и вам за интерес к нашей авантюрной затее!
Первоисточник: Absolute Games
9 июня 2005 года
Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"
Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3".
Эти вопросы были собраны на игровых форумах и, в основном, на
официальном форуме серии игр "Дальнобойщики".
Вопрос 1:
Будут ли "Дальнобойщики 3" поддерживать технологию Nvidia SLI?
Ответ:
Вероятно да, хотя у нас есть большие сомнения по поводу будущего этой технологии.
Вопрос 2:
В различных интервью Игорь Белаго говорил, что игра "Дальнобойщики 3" будет поддерживать игровые устройства, в том числе и педаль сцепления. Очень интересно, как разработчики реализуют управление трансмисией в игре. Кроме того, большинство американских грузовиков не имеют синхронизаторов в КПП, и разработчики это упоминали. Будет ли это реализованно в игре, или нет?
Ответ:
Педаль сцепления действительно поддерживается (например на трехпедальном устройстве Clutch Performance Pedal System от ActLabs). Отсутствие синхронизаторов в КПП проявляется прежде всего в затрудненном переключении передач вниз на повышенной скорости. Это требует внимательного управлении на спусках, так как интенсивное торможение штатной тормозной системой в течение длительного времени может вывести ее из строя. Нечто подобное планируется имитировать в игре.
Вопрос 3:
Гнал тут намедни по кустам в алмазный на тягаче с фурой с партией мобильников и телевизоров... Как и ожидалось, привязались бандюганы... Палят почём зря... И так захотелось достать из-под кресла АК и дать очередейку в ответ.... А потом пришла мысль: добавили бы в "Д-3" возможность нанимать охранника на легковушке!
Ответ:
В игре придется надеяться только на себя и своих друзей (если, конечно, они у вас появятся).
Вопрос 4:
В "Д-2" прицеп вечно заносило как-будто он бумажный - малейший поворот "башки" вел к развороту прицепа. Настройте, чтоб он следовал за фурой. И настройте тормозную систему, чтобы, как в реале, сначала тормозит прицеп, а затем схватывает колеса "башки". Тем самым прицеп выравняет весь состав из-за последовательного торможения.
Ответ:
Эта схема будет реализована в игре, хотя она не является панацеей и при реальном управлении.
Вопрос 5:
В игре "Дальнобойщики 3: покорение Америки" будут ли присутствовать прицепы следующей схемы:
___________ ________________
| ПРИЦЕП | | ПОЛУПРИЦЕП |
|__________| |_______________|
0*0 0' 0*0 !'
Ответ:
Нет, таких конфигураций не планируется.
Вопрос 6:
После игры в "Дальнобойщики 2" очень ожидаю выхода третьей части, ну просто не дождусь! Только вот очень хотелось бы возможности изменения опции правостороннего движения на левостороннее движение, так как я живу в Австралии и сам привык водить "по-нашему". Если кто- нибудь из разработчиков увидит это сообщение, то, пожалуста, ответьте: возможно ли это?
Ответ:
Прототипом игрового мира игры служит Калифорния, поэтому в игре будет правостороннее движение.
Вопрос 7:
Интересно, будет ли в "Дальнобойщиках 3" перемещение, альтернативное разъездам на грузовике? Суть в чем: можно ли сделать перемещение между офисами компании в разных городах, оформленное под перелет на самолете? Надо-то ведь только сделать маленькое меню для покупки билета, сжатие времени будет как при сне в мотеле... Довольно просто, мне кажется - никаких вмешательств в механику игры. (Самолеты в небе и так думаю для реализма уже есть). Или вот приезд в магазин за новой машиной: от старой придется избавиться, а если оформить как приезд на такси?
Ответ:
"Дальнобойщики" – это симулятор жизни водителей тяжелых грузовиков, поэтому ездить будем в основном на седельных тягачах
Вопрос 8:
На одном из скриншотов к "Д-3" на дверях прицепа отчетливо видна табличка T.I.R. Внимание вопрос! Откуда в Америке взялся автопоезд с таким пропуском? Что это: ошибка авторов игры или какая-то хитрость?
Ответ:
TIR-конвенция, созданная медународным дорожно-транспортным союзом (IRU), позволяет упростить процедуру проезда грузового транспорта через границы стран - участниц конвенции. TIR-конвенция распространяется в основном на европейские страны, хотя США и Канада состоят в числе стран, находящихся в тесной кооперации с TIR . В игре TIR-лицензию предполагается использовать как инструмент для беспрепятственного проезда через границы штата.
Вопрос 9:
Скрины. На многих из них, на которых изображена дорога, по которой едет грузовик (касается только хайвеев и не касается улиц городов), видно, что дорожное полотно испещрено множеством неглубоких продольных канавок. Для чего это сделано?
Ответ:
Это специальное бетонное покрытие дороги, широко используемое на американских фривеях. Покрытие обеспечивает хорошое сцепление даже на мокрой дороге.
Вопрос 10:
Начнет ли преследование полиция при небольшом превышении скорости, например 65 вместо положенных 60?
Ответ:
На практике превышение скорости на 5 миль в час и меньше не ведет к полицейскому преследованию.
Вопрос 11:
Не помешает ли обязательное и дотошное соблюдение правил гонкам с конкурентами за то, кто первый привезет груз, и наоборот?
То же самое насчет гонок и реалистичного моделирования поведения грузовиков на дороге (если верить разработчикам, что машины будут действительно реалистично себя вести). Имею ввиду, что грузовик, особенно груженный, не может гнать на всю катушку по городу, толкаясь с конкурентом, и при этом соблюдая ПДД, плюс реально вести себя на дороге. Такая поездка продлится до первого столба или поворота.
Ответ:
Это игра. Нужно выбирать разумный компромис, хотя иметь представление о правилах движения и обладать мастерством вожденияч обязательно.
Вопрос 12:
Тормозить "парашютом" автопоезд сможет или нет?
Ответ:
Если имеется в виду полуприцеп, то да.
Вопрос 13:
Можно ли сделать не просто перевозку грузов, а хранение их у себя на складах, например, приехал на большой склад, где продают груз, закупился, загрузился, уехал, теперь можно отвести груз к себе на склад? Считай, ты купил товар и теперь ты можешь продать его, перевозить, продавать в любом месте, например продать на черном рынке и т.д. и т.п.
Ответ:
Нет, игра посвящена транспортным перевозкам, а не коммерции.
Вопрос 14:
Будет ли моделироваться повреждение дорог, появление выбоин, ухабов и т.п.?
Ответ:
Да, будет.
Вопрос 15:
Будет ли включаться подстветка приборов, при включении фар? Или как в "Д-2" - зимой и летом одним светом.
Ответ:
Да, будет.
никто не знает дату выхода?может уже вышла...
AG: Итак, «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Калифорния – это здорово, но не стоит ли в таком случае сделать вывод о том, что российские пейзажи в играх от Softlab-NSK окончательно канули в Лету?
И.Б.: Ни для кого не секрет, что прототипом игрового мира для первых и вторых “Дальнобойщиков” послужили дороги Сибири и Горного Алтая. Мы очень любим красоту тех мест и могли бы сделать десяток игр, не исчерпав всего разнообразия, подаренного природой этого края, не говоря уже обо всей России. Так что я думаю, мы еще не раз вернемся к российским пейзажам. Одна из причин, по которой на сей раз была выбрана Калифорния, состоит в том, что нам хотелось поместить нашего дальнобойщика в совсем необычные для него условия и предоставить ему возможность доказать, что сила не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем.
AG (с легким сарказмом): Вы считаете сибирские магистрали более спокойными и безопасными, чем калифорнийские?
И.Б.: Мы как раз и предлагаем проверить и сравнить.
AG: Расскажите вкратце о сюжете. «Дальнобойщиков» часто называют «Elite на колесах». Развивается ли эта тенденция в третьей части? Если да, то «перевешивает» ли она физическую модель вождения?
И.Б.: Мы сохраним дух свободы и в третьей части. Вы всегда сами будете решать, как себя вести. Только теперь в игре появятся конкретные персонажи со своими характерами, достоинствами, недостатками, и ваши успехи будут напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими.
AG: Каковы размеры игрового мира?
И.Б.: Более 6000 км реально существующих дорог, сжатых примерно до 600 км в игре. Это десятки городов, горные серпантины, пустыни, цветущие долины, побережье Тихого океана.
AG: Звучит многообещающе! А как будет строиться карьера главного героя? Найм водителей и контроль над рынком перевозок, как во второй части, или у нас появятся более широкие возможности для роста?
И.Б.: Каждый сможет выбрать собственный путь – уйти в «глухой менеджмент» и сделать свою компанию номером 1 в Калифорнии; снискать славу самого быстрого и надежного перевозчика и самого крутого гонщика; или, наконец, стать безусловным и уважаемым лидером в среде дальнобойщиков.
AG: Можно ли будет подстроить игру под свои вкусы? Например, смогут ли поклонники симуляторов целиком сосредоточиться на гонках, а ценители RPG, наоборот, уделить внимание сюжету, снизив сложность вождения до минимума?
И.Б.: Именно это и положено в основу концепции.
AG: О модели окружающей среды: как первая, так и вторая части содержат элементы, которые практически не встречаются даже в новейших автосимуляторах (дорожная пыль вперемешку с листвой, включение фар в любое время суток и т.д.). Какие еще эффекты появятся в «Дальнобойщиках 3»?
И.Б.: Игроков ждет множество сюрпризов, но раскрывать их пока еще рано – иначе какие же это сюрпризы?
AG: Однако снег мы, скорее всего, не увидим, - Калифорния все-таки…
И.Б.: А горы Сьерра-Невада? Дороги там проходят на уровне снегов, и дальнобойщик запросто может оказаться на льду с 10-тонной фурой. AG: Это радует… в некотором роде… А будет ли поддержка DirectX 9?
И.Б.: Безусловно.
AG: Можете ли Вы уже сейчас назвать минимальные системные требования?
И.Б.: Чтобы увидеть большинство заложенных в игре возможностей, потребуется графический акселератор не ниже NVIDIA GeForce 3.
AG: На чем мы сможем покататься?
И.Б.: В основном на американских машинах. Но без неожиданностей, конечно же, не обойдется.
AG: Лицензированные марки?
И.Б.: По этому поводу сейчас ведутся активные переговоры с фирмами-производителями.
AG: Что особенно удивит матерых симуляторщиков в новых «Дальнобойщиках»?
И.Б.: Всего рассказать пока не могу, но приведу пару примеров. Мы все больше стараемся углубиться в реальный мир дальнобойщиков. Поэтому в игре можно будет увидеть то, что не всегда встречается в повседневной жизни. Например, обыватель, ни разу не сидевший за рулем, может не знать, как «горит» и слепит дорога после дождя, если впереди солнце, а в игре такой момент появится (см. скриншот). Между прочим, вы знакомы с американскими ПДД (действие ведь происходит в Калифорнии)? Придется изучить!
AG: Без проблем! Кстати, о правилах. Мы хорошо помним полицию и мафию во второй части. Как они будут вести себя в «Дальнобойщиках 3»?
И.Б.: Еще более жестко.
AG: В «Дальнобойщиках 2» в рамках борьбы с конкурентами мы могли, например, прямо у них под носом уничтожить бензозаправочную станцию. Окажутся ли в нашем распоряжении столь же замечательные возможности? Насколько интерактивной станет окружающая среда?
И.Б.: Гораздо более «живой», чем в «Дальнобойщиках 2». Кроме того, и другие водители в игре будут внимательнее следить за действиями игрока. Если развлекающийся дальнобойщик превратит в груду металла шикарный «Линкольн», вряд ли это понравится его владельцу.
AG: Но мы хотя бы сможем загнать в угол этот «Линкольн»?
И.Б.: В вашем распоряжении многотонный монстр! Научитесь им мастерски управлять, и вам наверняка никто не сможет противостоять.
AG: Каков приблизительный срок выхода игры?
И.Б.: 2004 г.
AG: Будет ли открыт официальный сайт? Хотелось бы своевременно узнавать последние новости...
И.Б.: Обязательно. Сейчас мы вместе с компанией «1С» занимаемся его созданием.
AG: Цитата с сайта вашей компании: «Компания Softlab-NSK была основана в 1988 году группой ученых из Института автоматики и электрометрии Российской Академии Наук, принимавшей участие в отечественной программе космических исследований, в области систем тренировки астронавтов». Значит, когда-нибудь мы увидим космический симулятор от Softlab-NSK?
И.Б.: Мы мечтаем сделать игру, связанную с реально существующими космическими кораблями и станциями, но пока ограничиваемся только разработкой тренажеров для российских космонавтов. Надеемся, в недалеком будущем наши игроки смогут «сесть за руль» «Союза» или «Шаттла».
AG: Это хорошая новость! Заключительный вопрос: как прошла презентация игры на Е3 ‘2003?
И.Б.: Презентация прошла вполне успешно. Проект вызвал живой интерес. Особенно посетителей вдохновляло то, что один из хайвэев демо-версии проходил прямо над выставочным центром (см. скриншот).
AG: Спасибо за ответы на наши вопросы и за первые скриншоты, которые, прямо скажем, впечатляют. Успехов!
И.Б.: Спасибо и вам за интерес к нашей авантюрной затее!
Первоисточник: Absolute Games
9 июня 2005 года
Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"
Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3".
Эти вопросы были собраны на игровых форумах и, в основном, на
официальном форуме серии игр "Дальнобойщики".
Вопрос 1:
Будут ли "Дальнобойщики 3" поддерживать технологию Nvidia SLI?
Ответ:
Вероятно да, хотя у нас есть большие сомнения по поводу будущего этой технологии.
Вопрос 2:
В различных интервью Игорь Белаго говорил, что игра "Дальнобойщики 3" будет поддерживать игровые устройства, в том числе и педаль сцепления. Очень интересно, как разработчики реализуют управление трансмисией в игре. Кроме того, большинство американских грузовиков не имеют синхронизаторов в КПП, и разработчики это упоминали. Будет ли это реализованно в игре, или нет?
Ответ:
Педаль сцепления действительно поддерживается (например на трехпедальном устройстве Clutch Performance Pedal System от ActLabs). Отсутствие синхронизаторов в КПП проявляется прежде всего в затрудненном переключении передач вниз на повышенной скорости. Это требует внимательного управлении на спусках, так как интенсивное торможение штатной тормозной системой в течение длительного времени может вывести ее из строя. Нечто подобное планируется имитировать в игре.
Вопрос 3:
Гнал тут намедни по кустам в алмазный на тягаче с фурой с партией мобильников и телевизоров... Как и ожидалось, привязались бандюганы... Палят почём зря... И так захотелось достать из-под кресла АК и дать очередейку в ответ.... А потом пришла мысль: добавили бы в "Д-3" возможность нанимать охранника на легковушке!
Ответ:
В игре придется надеяться только на себя и своих друзей (если, конечно, они у вас появятся).
Вопрос 4:
В "Д-2" прицеп вечно заносило как-будто он бумажный - малейший поворот "башки" вел к развороту прицепа. Настройте, чтоб он следовал за фурой. И настройте тормозную систему, чтобы, как в реале, сначала тормозит прицеп, а затем схватывает колеса "башки". Тем самым прицеп выравняет весь состав из-за последовательного торможения.
Ответ:
Эта схема будет реализована в игре, хотя она не является панацеей и при реальном управлении.
Вопрос 5:
В игре "Дальнобойщики 3: покорение Америки" будут ли присутствовать прицепы следующей схемы:
___________ ________________
| ПРИЦЕП | | ПОЛУПРИЦЕП |
|__________| |_______________|
0*0 0' 0*0 !'
Ответ:
Нет, таких конфигураций не планируется.
Вопрос 6:
После игры в "Дальнобойщики 2" очень ожидаю выхода третьей части, ну просто не дождусь! Только вот очень хотелось бы возможности изменения опции правостороннего движения на левостороннее движение, так как я живу в Австралии и сам привык водить "по-нашему". Если кто- нибудь из разработчиков увидит это сообщение, то, пожалуста, ответьте: возможно ли это?
Ответ:
Прототипом игрового мира игры служит Калифорния, поэтому в игре будет правостороннее движение.
Вопрос 7:
Интересно, будет ли в "Дальнобойщиках 3" перемещение, альтернативное разъездам на грузовике? Суть в чем: можно ли сделать перемещение между офисами компании в разных городах, оформленное под перелет на самолете? Надо-то ведь только сделать маленькое меню для покупки билета, сжатие времени будет как при сне в мотеле... Довольно просто, мне кажется - никаких вмешательств в механику игры. (Самолеты в небе и так думаю для реализма уже есть). Или вот приезд в магазин за новой машиной: от старой придется избавиться, а если оформить как приезд на такси?
Ответ:
"Дальнобойщики" – это симулятор жизни водителей тяжелых грузовиков, поэтому ездить будем в основном на седельных тягачах
Вопрос 8:
На одном из скриншотов к "Д-3" на дверях прицепа отчетливо видна табличка T.I.R. Внимание вопрос! Откуда в Америке взялся автопоезд с таким пропуском? Что это: ошибка авторов игры или какая-то хитрость?
Ответ:
TIR-конвенция, созданная медународным дорожно-транспортным союзом (IRU), позволяет упростить процедуру проезда грузового транспорта через границы стран - участниц конвенции. TIR-конвенция распространяется в основном на европейские страны, хотя США и Канада состоят в числе стран, находящихся в тесной кооперации с TIR . В игре TIR-лицензию предполагается использовать как инструмент для беспрепятственного проезда через границы штата.
Вопрос 9:
Скрины. На многих из них, на которых изображена дорога, по которой едет грузовик (касается только хайвеев и не касается улиц городов), видно, что дорожное полотно испещрено множеством неглубоких продольных канавок. Для чего это сделано?
Ответ:
Это специальное бетонное покрытие дороги, широко используемое на американских фривеях. Покрытие обеспечивает хорошое сцепление даже на мокрой дороге.
Вопрос 10:
Начнет ли преследование полиция при небольшом превышении скорости, например 65 вместо положенных 60?
Ответ:
На практике превышение скорости на 5 миль в час и меньше не ведет к полицейскому преследованию.
Вопрос 11:
Не помешает ли обязательное и дотошное соблюдение правил гонкам с конкурентами за то, кто первый привезет груз, и наоборот?
То же самое насчет гонок и реалистичного моделирования поведения грузовиков на дороге (если верить разработчикам, что машины будут действительно реалистично себя вести). Имею ввиду, что грузовик, особенно груженный, не может гнать на всю катушку по городу, толкаясь с конкурентом, и при этом соблюдая ПДД, плюс реально вести себя на дороге. Такая поездка продлится до первого столба или поворота.
Ответ:
Это игра. Нужно выбирать разумный компромис, хотя иметь представление о правилах движения и обладать мастерством вожденияч обязательно.
Вопрос 12:
Тормозить "парашютом" автопоезд сможет или нет?
Ответ:
Если имеется в виду полуприцеп, то да.
Вопрос 13:
Можно ли сделать не просто перевозку грузов, а хранение их у себя на складах, например, приехал на большой склад, где продают груз, закупился, загрузился, уехал, теперь можно отвести груз к себе на склад? Считай, ты купил товар и теперь ты можешь продать его, перевозить, продавать в любом месте, например продать на черном рынке и т.д. и т.п.
Ответ:
Нет, игра посвящена транспортным перевозкам, а не коммерции.
Вопрос 14:
Будет ли моделироваться повреждение дорог, появление выбоин, ухабов и т.п.?
Ответ:
Да, будет.
Вопрос 15:
Будет ли включаться подстветка приборов, при включении фар? Или как в "Д-2" - зимой и летом одним светом.
Ответ:
Да, будет.
никто не знает дату выхода?может уже вышла...
Когда я попаду в АД,я буду надирать чертям задницу!
Каждому спамеру в жопу по банеру!
Я – метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
Каждому спамеру в жопу по банеру!
Я – метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.