Долгое время непонятая строгость учит детей бесценному навыку на всю жизнь: как глубоко мыслить и решать проблемы.

Объяснение академической строгости - и почему вы хотите этого для своего ребенка.

Жесткая негибкость.
Условие, которое делает жизнь трудной, сложной или неудобной.
Строгая точность.
Это определение “строгости” Мерриам-Вебстер. Для многих людей академическая строгость просто означает жесткую негибкость в классе. Неудивительно, что академическая строгость понимается неправильно. Некоторые педагоги ошибочно считают, что академическая строгость означает "больше и сложнее". Поэтому они загружают домашним заданием или преподают материал, который выходит далеко за рамки уровня учащихся или того, к чему они готовы, не предоставляя учащимся инструментов, необходимых для решения этих академических задач.Но это не академическая строгость. Этот ресурс разъясняет некоторые моменты при воспитании детей: https://tozpat.ru/.

Напротив, при правильном подходе академическая строгость является бесценным подходом к обучению, который помогает детям научиться глубоко мыслить, находить смысл для себя и осознавать свой собственный процесс обучения. В результате учащиеся приобретают жизненный навык, который может привести как к успеху в учебе, так и к любви к обучению на всю жизнь.

Превращение учеников в учеников на всю жизнь“Строгость - это то, где дети выполняют тяжелую работу”, - объясняет Джилл, бывший директор начальной школы Прери-Ридж в Файрстоуне, Колорадо. Под тяжелой работой она подразумевает глубокое мышление.

Представьте, что строгое обучение состоит из трех этапов.
Во-первых, дети узнают что-то новое.
Во-вторых, они устанавливают связи между новой информацией и тем, что они уже знают, скажем, группируя, сравнивая и сопоставляя или проверяя информацию. В процессе они могут улучшить, вырасти или изменить то, как они теперь понимают предыдущую информацию. Этот шаг, по словам учителя, “помогает детям самостоятельно учиться”.
Третий шаг идет немного дальше: дети используют то, что они узнали, и связи, которые они установили в отношении концепции, и думают — или пишут, или говорят — в процессе своего мыслительного процесса.

Например, ученик может объяснить, что он пытался решить математическую задачу одним способом, но затем, когда он попытался нарисовать проблему, он увидел ее по-другому. “Когда дети могут это делать, - объясняет, - это очень важно”. И это строгость.Как академическая строгость выглядит в действии, который стал экспертом в оказании помощи начальным школам в обеспечении строгости во всех классах и предметных областях, описывает успешно проведенный урок в классе детского сада.

Класс вместе читает популярную детскую книгу "Рукавичка", и вместе они работают над пониманием персонажей и сюжета. Затем каждого ребенка просят придумать другой конец истории. Дети рисуют свои идеи для новых концовок, а затем записывают себя на классные iPad, рассказывая о новой концовке истории. Они могут даже обсудить, почему их новая концовка подходит к истории. От воспитанников детского сада требуется многое, но класс делает это шаг за шагом, вместе.

Даже в этом юном возрасте дети могут подумать о том, что они узнали, и применить это к новой ситуации: в данном случае, к новому финалу. “Одна из вещей, которые мне нравятся в строгости, - это то, что она ставит мыслительный процесс во главу угла”, - говорит Робин Джексон, автор книги "Как спланировать строгое обучение и другие средства массовой информации о строгости". “Часть нашей культуры тестирования ставит ответ перед процессом мышления.

Мы так привыкли просто находить правильный ответ ”. С помощью строгости, говорит Джексон, учителя просят учеников всех возрастов глубоко и тщательно продумать свой мыслительный процесс, чтобы прийти к ответу на любой вопрос. По словам Джексона, это можно сделать на любом уроке подходящим для развития способом в любом классе.