Апрелио, мне честно говоря не очень интересен данный человек, но многое о чем он говорит я поддерживаю, НО НЕ ВСЁ.
Все предприниматели пользуются ККМ (контрольно кассовая машина) раз в 13 месяцев надо поменять ЭКЛЗ фискальная память (читай флешка), стоит сия процедура около 10 000 руб, причем деньги идут совсем не государству.
По тахографам тема совсем сырая, да я считаю что они нужны, но тахограф осенью стоил более 40 000 руб, сейчас около 35 000 можно найти, к ним нужна карта водителя, стоимость от 2500 до 5000 рублей, еще и срок её ограничен 3 года. Еше их несколько видов и пойдете вы как водитель устраиваться вам карта нужна (теоретически их как бы должен работодатель давать, но на практике сам покупаешь).
По "Платону" тоже очень сырая тема, ну вы её запустите протестите, а потом уже деньги собирайте, нет сразу запустили, причем в первый же день работы сайт завис от наплыва грузоперевозчиков. Да и других вопросов достаточно.
Эти примеры по сбору денег как я считаю бездумные, сделанные на коленке...
По налоговой - поддерживаю, и ко мне приходили. итог: компания закрылась 60 человек на улице. 1,5 года тягомотина была, в ноябре суд выиграли на 100 %. Претензии налоговой признаны необоснованными. (претензии были более 10 млн рублей).
ну и по последнему высказыванию Потапенко. Я не знаю производства или какой то экономически выгодной работы людей сидящих во власти кроме сырьевых, зато советов от них не счесть. Правда они все советы не рабочии. Где то на сайте были прожекты провалившиеся в нашей республике.
Все предприниматели пользуются ККМ (контрольно кассовая машина) раз в 13 месяцев надо поменять ЭКЛЗ фискальная память (читай флешка), стоит сия процедура около 10 000 руб, причем деньги идут совсем не государству.
По тахографам тема совсем сырая, да я считаю что они нужны, но тахограф осенью стоил более 40 000 руб, сейчас около 35 000 можно найти, к ним нужна карта водителя, стоимость от 2500 до 5000 рублей, еще и срок её ограничен 3 года. Еше их несколько видов и пойдете вы как водитель устраиваться вам карта нужна (теоретически их как бы должен работодатель давать, но на практике сам покупаешь).
По "Платону" тоже очень сырая тема, ну вы её запустите протестите, а потом уже деньги собирайте, нет сразу запустили, причем в первый же день работы сайт завис от наплыва грузоперевозчиков. Да и других вопросов достаточно.
Эти примеры по сбору денег как я считаю бездумные, сделанные на коленке...
По налоговой - поддерживаю, и ко мне приходили. итог: компания закрылась 60 человек на улице. 1,5 года тягомотина была, в ноябре суд выиграли на 100 %. Претензии налоговой признаны необоснованными. (претензии были более 10 млн рублей).
ну и по последнему высказыванию Потапенко. Я не знаю производства или какой то экономически выгодной работы людей сидящих во власти кроме сырьевых, зато советов от них не счесть. Правда они все советы не рабочии. Где то на сайте были прожекты провалившиеся в нашей республике.