А как по мне, так указанные люди получали весьма не маленькое денежное вознаграждение именно за то, чтобы исключить ситуации подобные случившемуся. Притом размер денежного вознаграждения указанных работников включает в себя плату за повышенную ответственность, за качество выполнения своей работы, принимаемые решения и их последствия.
У указанных лиц должны быть документально зафиксированные трудовые обязанности, которые должны включать в себя их обязанности и их ответственности. Указанные инструкции не должны противоречить законодательству РФ.
В определенный момент данными лицами было принято неверное решение, повлекшее за собой события, которые требуют определения ответственных за случившиеся, и их наказания согласно законам Российской Федерации.
- - - -
Приведу аналогию случившейся ситуации.
В кабине грузовика сидели водитель, штурман и механик. Штурман изначально выбрал неверную дорогу, не учитывая проводимые ремонтные работы и размыв трассы недавним половодьем. В определенный момент у грузовика от тряски по плохой дороге отваливается колесо, потому что механик вопреки своим обязанностям не проверил перед выездом наличие гаек на колесе. В это время водитель ехал со скоростью 120 км./час, одной рукой писал СМСку, второй рукой держал кружку с кофе, а руль придерживал коленями, поэтому он не успел вовремя отреагировать и машина совершила выезд на полосу встречного движения, и далее на автобусную остановку. На остановке стояло 25 человек, 15 из которых погибли на месте, 5 погибли в реанимации, 5 остались в живых.
А теперь всё пытаются представить в таком свете, что виноваты все:
1. Кто собрал и выпустил грузовик
2. Рабочие проводившие ремонт дорог
3. Завод выпустивший колесные гайки, которые не имеют такого полезного свойства, как самозатягивание.
4. Люди, которые почем зря столпились на остановке
А водитель, штурман и механик - это лишь несчастные жертвы сложившихся обстоятельств.
- - - -
По крайней мере именно так сложившаяся ситуация выглядит со стороны.
------------- Добавлено 24 Декабря 2014, 11:55 -------------
И да, вот выдержка из википедии...
Гидроагрегат № 2 проходил последний капитальный ремонт в 2005 году, его последний средний ремонт был проведён в период с 14 января по 16 марта 2009 года. После проведённого ремонта гидроагрегат был принят в постоянную эксплуатацию; при этом были зафиксированы повышенные вибрации оборудования, остававшиеся, тем не менее, в пределах допустимых значений.[1] В ходе эксплуатации гидроагрегата его вибрационное состояние постепенно ухудшалось и в конце июня 2009 года перешло допустимый уровень. Ухудшение продолжилось и в дальнейшем; так, к 8:00 17 августа 2009 года амплитуда вибрации подшипника крышки турбины составляла 600 мкм при максимально допустимых 160 мкм; в 8:13, непосредственно перед аварией она возросла до 840 мкм. В такой ситуации главный инженер станции в соответствии с нормативными документами был обязан остановить гидроагрегат с целью выяснения причин повышенной вибрации, чего сделано не было, что и послужило одной из главных причин развития аварии.[1][42] Система непрерывного виброконтроля, установленная на гидроагрегате № 2 в 2009 году, не была введена в эксплуатацию и не учитывалась оперативным персоналом и руководством станции при принятии решений.
У указанных лиц должны быть документально зафиксированные трудовые обязанности, которые должны включать в себя их обязанности и их ответственности. Указанные инструкции не должны противоречить законодательству РФ.
В определенный момент данными лицами было принято неверное решение, повлекшее за собой события, которые требуют определения ответственных за случившиеся, и их наказания согласно законам Российской Федерации.
- - - -
Приведу аналогию случившейся ситуации.
В кабине грузовика сидели водитель, штурман и механик. Штурман изначально выбрал неверную дорогу, не учитывая проводимые ремонтные работы и размыв трассы недавним половодьем. В определенный момент у грузовика от тряски по плохой дороге отваливается колесо, потому что механик вопреки своим обязанностям не проверил перед выездом наличие гаек на колесе. В это время водитель ехал со скоростью 120 км./час, одной рукой писал СМСку, второй рукой держал кружку с кофе, а руль придерживал коленями, поэтому он не успел вовремя отреагировать и машина совершила выезд на полосу встречного движения, и далее на автобусную остановку. На остановке стояло 25 человек, 15 из которых погибли на месте, 5 погибли в реанимации, 5 остались в живых.
А теперь всё пытаются представить в таком свете, что виноваты все:
1. Кто собрал и выпустил грузовик
2. Рабочие проводившие ремонт дорог
3. Завод выпустивший колесные гайки, которые не имеют такого полезного свойства, как самозатягивание.
4. Люди, которые почем зря столпились на остановке
А водитель, штурман и механик - это лишь несчастные жертвы сложившихся обстоятельств.
- - - -
По крайней мере именно так сложившаяся ситуация выглядит со стороны.
------------- Добавлено 24 Декабря 2014, 11:55 -------------
И да, вот выдержка из википедии...
Гидроагрегат № 2 проходил последний капитальный ремонт в 2005 году, его последний средний ремонт был проведён в период с 14 января по 16 марта 2009 года. После проведённого ремонта гидроагрегат был принят в постоянную эксплуатацию; при этом были зафиксированы повышенные вибрации оборудования, остававшиеся, тем не менее, в пределах допустимых значений.[1] В ходе эксплуатации гидроагрегата его вибрационное состояние постепенно ухудшалось и в конце июня 2009 года перешло допустимый уровень. Ухудшение продолжилось и в дальнейшем; так, к 8:00 17 августа 2009 года амплитуда вибрации подшипника крышки турбины составляла 600 мкм при максимально допустимых 160 мкм; в 8:13, непосредственно перед аварией она возросла до 840 мкм. В такой ситуации главный инженер станции в соответствии с нормативными документами был обязан остановить гидроагрегат с целью выяснения причин повышенной вибрации, чего сделано не было, что и послужило одной из главных причин развития аварии.[1][42] Система непрерывного виброконтроля, установленная на гидроагрегате № 2 в 2009 году, не была введена в эксплуатацию и не учитывалась оперативным персоналом и руководством станции при принятии решений.