Ответить Создать тему Опрос |
Ответов
elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией

ЦИТАТА (Джин @ 1 Июня 2015, 23:28)
elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией 

Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа.
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Сообщение отредактировал elmech - 4 Июня 2015, 15:26
ЦИТАТА (elmech @ 4 Июня 2015, 15:25)
Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа.
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Научиться читать - легко. Гораздо сложнее научиться сомневаться в прочитанном.
ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги.
Каково?
Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки






------------- Добавлено 5 Июня 2015, 09:46 -------------
ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09)
Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки...
Первые два еще ниче,
а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван...
Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки...
Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена.



Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 09:50
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:33)
Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано.
Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки
Деньги тоже отказываются отдать, так как работа же сделана. Ваши действия?

Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах":
Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки






ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:46)
Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена.
Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .



Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете .
Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду

ЦИТАТА (mutniyvlastelin @ 5 Июня 2015, 10:56)
Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду 

Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку.
------------- Добавлено 5 Июня 2015, 11:52 -------------
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17)
Мля какой то ритуал из заправки делаете.
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре!
Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО.
На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46
Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту,



А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.



Или есть какая гарантия?






Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 11:55
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:36)
Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку.
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:52)
Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту,
А там и "трава не валяйся".
А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.
Или есть какая гарантия?




А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит.
Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких.



Или есть какая гарантия?






Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 12:54)
Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть!
Ага, вот Джин тоже говорит что есть. Но никто ничего конкретного из вас сказать про гарантию не может, потому что слово гарантия для вас слово "нежелательное".
Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
------------- Добавлено 5 Июня 2015, 14:23 -------------
ЦИТАТА (Kirt Jersen @ 5 Июня 2015, 12:57)
интересный диалог можно отсюда развернуть...
Ага, попкорн не забудь



ЦИТАТА (Dr.Akula @ 5 Июня 2015, 13:19)
после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад.
Да пожалуйста и спасибо на добром слове!
Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 14:23
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 14:19)
Ответь пожалуйста и ты на три вопроса:
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной?
2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу?
3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа?
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Я честно сказать Вас не сильно понимаю.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится.
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.



ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем!
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера.
2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали.
3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!


по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02)
Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас.
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Думаю я ответил на Ваши вопросы
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.



Сообщение отредактировал elmech - 5 Июня 2015, 16:51
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 16:50)
Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента.
Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!
по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.




Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии.
по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия!


по п.2 Не отказывали в чем?
по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж?
Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет.
ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только.



Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
ЦИТАТА (dj211187 @ 7 Июня 2015, 11:47)
Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет.
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся!
Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
ЦИТАТА (elmech @ 7 Июня 2015, 16:30)
Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками?
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет.
А я вам в 100 раз отвечаю человек может придти и через 2 недели, и ему не кто не откажет!
Ответы в этой теме
Джин Заправка картриджей 22 Апреля 2015, 11:05
hmetall Прайс в студию 22 Апреля 2015, 11:10
Finder Samsung ML-1641 Сколько стоит? Я прошлый раз покупал ... 24 Апреля 2015, 15:50
Master79 Сколько SAMSUNG заправить? SCX-4100 24 Апреля 2015, 16:31
Джин Прошу прощения за долгий ответ! Только сейчас понял ... 1 Июня 2015, 13:16
Sana Джин, 42x картридж для HP сколько стоит заправить? ... 1 Июня 2015, 13:21
Джин Sana, HP 42X 1500 рублей, если у Вас их несколько или ... 1 Июня 2015, 13:38
elmech Джин, А гарантия на выполненную работу есть и на какой ... 1 Июня 2015, 13:51









Kirt Jersen
находится на территории 9-й школы... 5 Июня 2015, 16:12
Клефт А прошивкой чипов занимаетесь? 4 Июня 2015, 22:27

elmech Чип проще поменять, чем прошивать. Что за модель аппарата ... 4 Июня 2015, 22:32
dj211187 Мля какой то ритуал из заправки делаете. Все намного ... 5 Июня 2015, 11:17

Dr.Akula после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом ... 5 Июня 2015, 13:19

Себастиан_торговец Кустарники говоришь? А Вы-то кто? Самые кустарники ... 5 Июля 2015, 14:01
Kirt Jersen интересный диалог можно отсюда развернуть... 5 Июня 2015, 12:57
Sedoy19 elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там ... 7 Июня 2015, 18:31
eXL ML-2165W перезарядите ? 7 Июня 2015, 19:18

elmech Конечно. Кидай в личку номер телефона или звони 9135428161 ... 7 Июня 2015, 23:10

eXL
Цена ? 14 Июля 2015, 12:13


hmetall Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi ... 14 Июля 2015, 13:08



eXL Тонер дело хорошее, только картридж чипованый. Может ... 14 Июля 2015, 15:45




Джин Чипы стоят в среднем 250 - 600 рублей, при этом не ... 17 Июля 2015, 16:28
Антон30 сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг ... 22 Июня 2015, 19:45

elmech Если спрашиваешь у меня, то сначала мне нужно увидеть ... 22 Июня 2015, 22:03

Джин Антон, восстановление картриджа стоит 1000 рублей, ... 23 Июня 2015, 08:08


cJIoHuK
Wut?! Новый совместимый картридж 1,5к руб. 19 Августа 2015, 15:24
Антон30 elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне ... 22 Июня 2015, 22:08

elmech Сначала осмотр пациента, потом диагноз, потом только ... 22 Июня 2015, 22:24
СВЕТОЧ После заправки нового картриджа в магазине СИСТЕМА, ... 19 Августа 2015, 13:37

Kirt Jersen
есть тут такой elmech, обращайтесь к нему... 19 Августа 2015, 14:29
Антон30 cJIoHuK, :lol: :lol: ага он на лоха развод пашол ... 19 Августа 2015, 15:39
elmech Мне очень часто приносят картриджи на ремонт после ... 19 Августа 2015, 16:57
Антон30 elmech, вам проще оптом закупится в ртб или поставшиков ... 19 Августа 2015, 17:41
Sana elmech, А у тебя 42x сколько будет заправить? А то ... 13 Октября 2015, 17:11
Джин Sana, Ракель там действительно неудобно снимать... ... 15 Октября 2015, 15:37
Zhenya_sib Epson Expression Premium XP-605 сможете заправить? ... 26 Ноября 2015, 23:23
Джин Современные струйные модели от фирмы Epson вообще не ... 2 Декабря 2015, 18:00
Антон30 :) я вот зделали хорошо фирма гарантия :) 2 Декабря 2015, 19:04
Джин Антон30, Антон, спасибо за позитивный отзыв :) 8 Декабря 2015, 19:31
MaOla Срочно надо заправить картридж Самсунг на SCX-4200. ... 18 Октября 2018, 09:19
elmech принтер сервис в 9-23, рядом с инвитро. приезжайте, ... 18 Октября 2018, 14:41





































































1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы