ЦИТАТА (Happy_Cooler @ 15.04.2008г. - 09:42)
ой ой ...

Я так понимаю "ОЙ ОЙ" это про ситуацию с коммуникатором, который был признан негарантийным?

Ну скажем прямо ожидать в таких случаях каких-то благодарностей не приходится. Когда клиенту говоришь, что его поломка негарантийная никто довольным не остается. Более того, часто можно услышать, что мол мы спецаильно там чего-нибудь поломали и все такое. Кстати говоря заключение сервисного центра мы сделали тогда бесплатно, хотя за него беруться деньги (это правило всех сервсиных центров). Выше я ужеговорил, что мы готовы идти навстречу и искать компромисс, но есть предел разумного. Я не могу заменить товар клиенту, если он его поломал, как бы плохо он на это не отреагировал.
P.S. Ну а ждать положительных отзывов от людей работающих в конкурирующих компаниях я думаю вообще бессмысленно