НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Старком....кто они?
pfmtrue
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
170
Пользователь:
4,616
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Sayanogorsk
Как вам нравится старком? По-вашему какой уровень у фирмы? Насколько спецы там работают? Можно ли назвать работу Старкома профессиональной? patsak.gif

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
4,909
На сайте с:
Апр 2008
Из:
"Старком....кто они?, как вам нравится старком..."
Старком(по крайней мере в Саяногорске) на мой взгляд теряет своих клиентов... Многие мои знакомые вообще туда больше не пойдут! В основном, из за поломок Оборудования которое там приобриталось. Приведу простой пример: Купил Комуникатор,отходил с ним пару месяцев и на тебе! Пропал звук... Принес на ремонт,Комуникатор уезжает сначала в Красноярск затем в Москву.Приезжает на 45 день! Я рад"Ура приехал" иду домой,через 2 дня снова та же проблема(нет звука)И это называется починили???
ИМХО я теперь туда ни ногой и всем знакомым своим не рекомендую!
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Святой Лука @ 12.04.2008г. - 13:43)
"Старком....кто они?, как вам нравится старком..."
Старком(по крайней мере в Саяногорске) на мой взгляд теряет своих клиентов... Многие мои знакомые вообще туда больше не пойдут! В основном, из за поломок Оборудования которое там приобриталось. Приведу простой пример: Купил Комуникатор,отходил с ним пару месяцев и на тебе! Пропал звук... Принес на ремонт,Комуникатор уезжает сначала в Красноярск затем в Москву.Приезжает на 45 день! Я рад"Ура приехал" иду домой,через 2 дня снова та же проблема(нет звука)И это называется починили???
ИМХО я теперь туда ни ногой и всем знакомым своим не рекомендую!

Выше в этом форуме уже поднималась тема брака и в принципе мы пришли к мнению, что без брака магазинов не бывает. И Старком здесь не уникален. Вопрос в том, как магазин смог решить проблему по гарантийному обслуживанию. К сожалению, возникают иногда ситуации с задержкой по ремонту, но это зависит от сервисного центра. Именно там аппарат ваш и ремонтировался, а с учетом доставки туда и обратно (около двух недель) срок ремонта и составил 45 дней. Мы стараемся решать эту проблемы мо мере возможности. Поднимался даже вопрос по поводу открытия авторизации у нас здесь, но это абсолютно нереально. Многие производители (и в первую очередь самые известные марки) выставляют очень жесткие требования к авторизованным сервисным центарм и самое главное требование - население города не меньше определенного числа жителей. Меньше 100 000 никто не опускается. А в Саяногорске вместе с Майна и Черемушками около 70 000. Соответственно открыть авторизацию здесь нереально по вполне объективным причинам. Доставку соответственно мы делаем раз в неделю, потому что чаще просто невозможно. Но я уверен, что такие же проблемы абсолютно у всех магазинов. А вот то, что он у вас сломался повторно это конечно плохо. Вы какие-то дальнейшие дествия предпринимали? Если бы вы пришли и попросили вернуть вам деньги (поменять на новый), то вам бы их вернули (поменяли на новый), потому что повторная поломка после ремонта это уже вполне законное основание на возврат денег или замену товара на новый.
Вообще хочу сказать, что в вопросе гарантии да и вообще решения проблемных вопросов мы всегда стараемся идти навстречу. К примеру у меня была ситуация, когда пришли люди и сказали, что они пол года назад брали стул, потом он не понравился, они его вернули, а другой не взяли, потому что в наличие ничего хорошего не было. Соответсвтенно сейчас они хотели бы забрать свой стул. За это время сменился директор, сменилась база и у них не было ни каких документов подтверждающих данный факт ни даже чека. Единствсенное, что у них было это бумажка с названием стула. Зная название и примерную дату покупки я нашел этот стул в старой базе и на самом деле увидел, что стул был продан, потом возврещен и ничего взамен не выдано. И стул я им выдал. Но есть конечно пределы разумного. Совсем недавно ко мне пришел человек и заявил, что два года назад он сдал в ремонт компьютер и хочет вернуть его назад. При этом опять же ни документов о приеме в ремнот, ни серийного номера, ни чего другого у него не было. Никаких лишних или непонятно чьих компьютеров у нас в сервисе не оказалось, пришлось человеку объяснять, что он не прав. При этом выслушал массу комплиентов в свой адрес и адрес магазина.
Как итог скажу следующее: мы всегда готовы идти навстречу и решать проблемные вопросы и если вдруг случилась ситуация, что вы не можете решить это на уровне менеджеров в торговом зале или приемки в брак, выходите на руководство. Я всегда доступен smile.gif
Happy_Cooler
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
14
Пользователь:
3,635
На сайте с:
Янв 2007
Из:
ЦИТАТА (pavlov2 @ 14.04.2008г. - 11:14)
Вообще хочу сказать, что в вопросе гарантии да и вообще решения проблемных вопросов мы всегда стараемся идти навстречу.

ой ой ... biggrin.gif

Ответы в этой теме
pfmtrue   Старком....кто они?   6 Марта 2008, 16:22
Dimmas   И как бы обговорить условия получения таковых футболок. ...   11 Апреля 2008, 19:12
Дэн™   kostychek Ну, прикольные идеи! :) Только один ...   11 Апреля 2008, 19:16
kostychek   пасиб...советы...приму...аська маркетолога у меня есть...думаю ...   11 Апреля 2008, 19:26
Nemoff   kostychek "У меня есть скидка" -- гуд! ...   11 Апреля 2008, 19:31
Дэн™   kostychek Да, Оксана отличный маркетолог и очень хороший ...   11 Апреля 2008, 19:35
eXL   finist На счет самомнения обратись сюда - мышка ...   11 Апреля 2008, 21:21
Urs   Вариант футболки "У меня есть скидка" хорош, ...   11 Апреля 2008, 22:03
pavlov2   дело в том. что мы приобрели половину здания МДМ-банка. ...   14 Апреля 2008, 10:17
Urs   Хотя слабо понимаю необходимость хвастаться скидкой ...   11 Апреля 2008, 22:49
Себастиан_торговец   Мне футболку самого большого размера... :D :D :D ...   12 Апреля 2008, 08:41
DEMOlitionMan   ЛЮДИ!!!! ДАВАЙТЕ СРОЧНО В КОЙКИ!!! ...   14 Апреля 2008, 13:42
Blamber   Так ты китайцев позови и будет тебе счастье. Сразу ...   14 Апреля 2008, 14:29
DEMOlitionMan   ну их в "баню"! сами справимся, Россия ...   15 Апреля 2008, 02:59
pavlov2   Я так понимаю "ОЙ ОЙ" это про ситуацию с ...   15 Апреля 2008, 10:30
Happy_Cooler   раз уж вы начали то я продолжу ! АКТ по закону ...   15 Апреля 2008, 15:41
pavlov2   Когда я говорил, что клиент останется недоволен, когда ...   15 Апреля 2008, 17:39
Sayan19   Святой Лука ну это тебе просто не повезло, и у нас ...   12 Апреля 2008, 17:47
finist   как ни странно соглашусь. Сложно обвинять магазин таким ...   13 Апреля 2008, 17:04
finist   а че, вариант :D   14 Апреля 2008, 14:32
Sayan19   епрст че за еврей у вас печатает прайсы и через какое ...   14 Апреля 2008, 16:26
pavlov2   Не совсем понял, что в прайсах не так? Можно пояснить?...   14 Апреля 2008, 19:00
Sayan19   хотя пох, взял прайс аверса.   14 Апреля 2008, 16:49
finist   правильно, андрюха, правильно, чтоб не расслаблялись ...   14 Апреля 2008, 16:49
Sayan19   начало прайса сделано не так что берешь и с 1 страницы ...   14 Апреля 2008, 22:01
pavlov2   В смысле с заду наперед? Степлером скреплен неправильно? ...   15 Апреля 2008, 10:12
Dimmas   Мда... Присоединяюсь к Андрею. На некоторые прайсы ...   15 Апреля 2008, 00:01
-GRAF-   icq 258702572   15 Апреля 2008, 09:25
finist   зря, ибо хорошие отзывы от конкурентов могут неслабо ...   15 Апреля 2008, 13:40
pavlov2   Здесь согласен поностью, если бы нас конкуренты начали ...   15 Апреля 2008, 14:20
Blamber   А при покупки товара в кредит, действует скидка с дисконтных ...   15 Апреля 2008, 14:24
pavlov2   Действует :thumbsup:   15 Апреля 2008, 14:36
Dolgo   Зачем сейчас ругаться, господа, у всех есть плюсы и ...   15 Апреля 2008, 15:54
Jim   Я давний ваш клиент и многих работников знаю лично, ...   15 Апреля 2008, 19:08
pavlov2   Можно. Поойдите ко мне, карту вашу мы восстановим....   16 Апреля 2008, 13:11
DEMOlitionMan   Хотелось бы спросить, почему в нашем любимом Старкоме ...   22 Апреля 2008, 18:05
pavlov2   Прав абсолютно. Есть несколько причин тому, что у ...   23 Апреля 2008, 09:05
DEMOlitionMan   и поэтому ваши работники на складе на отрез отказываются ...   23 Апреля 2008, 16:06
Sayan19   поражают такие люди, вам по сути дают пожизненную ...   23 Апреля 2008, 16:37
DEMOlitionMan   а еси сервисный центр хрен знает где, сам его попреш ...   23 Апреля 2008, 16:41
pavlov2   Без печати продавца гарантиный талон не действителен. ...   24 Апреля 2008, 09:01
pavlov2   А вот за это я их уже наказал один раз :chair: . ...   24 Апреля 2008, 08:54
DEMOlitionMan   ну тогда ждите в гости с кгарантийником (сам ИБП надеюсь ...   24 Апреля 2008, 17:25
pavlov2   Всмысле он у вас не заполнен? Тогда приносите, будем ...   25 Апреля 2008, 08:03
Sayan19   ну это уже проблемы явно покупателя, не стоит покупать ...   23 Апреля 2008, 16:44
DEMOlitionMan   ню...ню... договоришся с вами... и если так рассуждать ...   23 Апреля 2008, 16:50
DEMOlitionMan   pavlov2 кстати хотелось бы спросить по поводу дисконток, ...   23 Апреля 2008, 17:26
pavlov2   Пока такой системы мы не планировали. Но в принципе ...   24 Апреля 2008, 08:56
pavlov2   Сегодня пришел ответ по этому вопросу от руководства ...   25 Апреля 2008, 08:08
mett-el   Фирма, набравшая достаточно оборота для счастливого ...   24 Апреля 2008, 14:38
pavlov2   Спасибо за такой замечательный отзыв :thumbsup:   24 Апреля 2008, 16:31
DEMOlitionMan   pavlov2 хотелось бы вас попросить напечатать здесь ...   25 Апреля 2008, 19:14
pavlov2   Информация по дисконтной карте с нашего сайта www.starcom....view/117/40/ ...   29 Апреля 2008, 13:32
Себастиан_торговец   DEMOlitionMan Просто работники там надолго не задерживаются ...   25 Апреля 2008, 22:33
pavlov2   Есть определенный костяк менеджеров, которые раболтаю ...   27 Апреля 2008, 18:12
Sayan19   сегодня люди были в старкоме, никто толком у них не ...   25 Апреля 2008, 22:51
DEMOlitionMan   :D эта байда у всех магазинов, покрайне мере я так ...   27 Апреля 2008, 12:16
pavlov2   Займемся этим вопросом. Постараемся разобраться как ...   27 Апреля 2008, 18:13
Urs   Опубликуйте, пожалуйста, очень интересно. Я почему-то ...   27 Апреля 2008, 19:36
pavlov2   Публикую информацию по скорости флешек :) В общем ...   8 Мая 2008, 08:49
Dementey   Не разу не видел флешек, которые бы отвечали своим ...   27 Апреля 2008, 14:04
finist   Urs пропускная способность usb это одно, а скорость ...   27 Апреля 2008, 20:22
kostychek   Как минимум, надо продавцов заставить посмотреть сайт ...   28 Апреля 2008, 09:05
DEMOlitionMan   данке... я чет недоперепонял: "— Увеличение накопленной ...   1 Мая 2008, 22:41
pavlov2   Нет, все таки надо при покупке использовать дисконтную ...   4 Мая 2008, 08:45
Dementey   DEMOlitionMan Тебе же написали   3 Мая 2008, 11:44
DEMOlitionMan   я понял, чёт тупанул :)   11 Мая 2008, 22:25
kostychek   Вчера с Александром купили в Старкоме ТВ-Тюнер Aver ...   4 Мая 2008, 10:36
pavlov2   Можно конечно! На то она и акция :) А по поводу ...   4 Мая 2008, 14:45
pavlov2   Да, забыл еще один момент. Цена в Аверсе должна быть ...   4 Мая 2008, 16:29
volkov   Продавец в компании Аверс заявляет ровно ту цену, по ...   5 Мая 2008, 11:02
pavlov2   В любом случае, чтобы воспользоваться акцией, цена ...   5 Мая 2008, 14:55
pavlov2   Хочу вернуться к разговору о футболках. Нам наконец-то ...   7 Мая 2008, 16:34
DOGMA   Hi speed Apacer еще ничего по скорости, но A-Data ...   8 Мая 2008, 09:06
kostychek   Про футболки: жаль конечно, что надписи разные нельзя...ну ...   8 Мая 2008, 09:17
DEMOlitionMan   а мона вообще эти картины, пряма усе гденить достать ...   11 Мая 2008, 22:34
pavlov2   В принципе картинку могу конечно дать, после того ...   14 Мая 2008, 15:40
DOGMA   Вопрос к г-ну Павлову: имеет ли право магазин давать ...   14 Мая 2008, 08:18
Sayan19   этот вопрос уже обсуждался в пред постах   14 Мая 2008, 09:23
pavlov2   Конечно же не может. Я подробно писал об этом выше ...   14 Мая 2008, 15:34
DOGMA   P.S. фирменного гарантийного талона не было в комплекте....   14 Мая 2008, 09:54
eXL   статья 477 ГК РФ ... указывает что гарантийный срок ...   14 Мая 2008, 12:02
WRW-ROMAN   старком не нравится, скоко раз после ремонта техники ...   14 Мая 2008, 12:41
pavlov2   Ну скажем прямо, если это реально было, то случай ...   14 Мая 2008, 15:32
Jonny-1984   А мне там нравится!!!! Все у них прям ...   14 Мая 2008, 14:24
Дэн™   WRW-ROMAN и как же эта техника потом с выпаянными ...   14 Мая 2008, 15:03
Злобный   Хм.... Почитал про футболки... Ну какой нормальный ...   14 Мая 2008, 19:32
pavlov2   В прошлом году я много видел наших Старкомовских футболок ...   15 Мая 2008, 08:15
Sayan19   дык это один раз одеть и забросить :)   14 Мая 2008, 22:13
DOGMA   pavlov2 Ну давайте решать эту проблему, т. к. я приобрел ...   15 Мая 2008, 07:34
pavlov2   Приходите - решим :)   15 Мая 2008, 08:13
kostychek   Злобный...там не только реклама Старкома....реклама ...   15 Мая 2008, 08:53
Sayan19   что то писал уважаемому pavlov2 в личку с вопросом ...   15 Мая 2008, 09:42
pavlov2   Я не заметил. Ответил.   15 Мая 2008, 11:56
DOGMA   наверное плохо писал :lol:   15 Мая 2008, 10:44
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)