НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Что я узнал о ЖКХ, из агитационных материалов?
sayanexpo
Проконсультирую бесплатно по вопросам получения образования.
Рейтинг:
175
Сообщений:
1,229
Пользователь:
12,647
На сайте с:
Сен 2012
Из:
Саяногорск
Много интересного и нового.

1. За домофон и дверь - платить нельзя - он куплен мной, и бесплатная гарантия - 5лет.
2. Ростелеком, СКАТ обязаны платить аренду, за то что проводка в моем подъезде. Нужно всего лишь председателю совета дома подсуетиться.
3. РКЦ самовольно выставляет нам счета не оказывая нам услугу, решения совета дома у нас нет, договоров с этой организацией тоже. (думаю теперь стоит ли платить). Услуги оказывает Жилтрест Саяногорск и в случае его банкротства может появиться задолженность
4. Оказывается асфальт во дворе это не зона компетенции Жилтрест, а нужно обращаться в другую организацию (которая, этим занимается).
5. Все магазины и офисы в моем доме (а их 12) обязаны платить за аренду земли под крыльцом. Нужно только выдел сделать.
6. Оказывается счетчики электрические обязаны устанавливать энергетики самостоятельно. Оно и логично, мы на автозаправочную станцию со своими счетчиками не ходим, да и весы в магазин не носим.

Вооот сколько всего интересного. Может я в чем-то заблуждаюсь, но меня убеждали именно в этом.
Консультирую бесплатно! Как выбрать профессию? Какие специальности востребованы на Юге-Сибири! Формы получения образования. Пишите в личку в контакте https://vk.com/stemi

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Target
Постоялец
Рейтинг:
108
Сообщений:
432
Пользователь:
12,317
На сайте с:
Июн 2012
Из:
www.19rus.in.../112068.html

Жители многоэтажек в Хакасии не должны вносить абонентскую плату за домофон

Хакасия, 05 сентября 2013, 14:27 — Оказывается, так называемый абонентский платеж, который мы ежемесячно отдаем за пользование домофоном - незаконен, сообщает Nota Bena (ТВ-7, Хакасия).

Так уже решили суды в Красноярске и Санкт-Петербурге. Платить за пользование устройством не нужно. Но на деле все домофонные компании берут с жильцов деньги.

Вопросом платного входа домой Алексей интересуется уже который месяц. При установке домофона парень не стал ставить трубку - обходится без нее, а счета за пользование все равно идут.

"Пришла квитанция с "Камсана", о том, что у нас задолженность за домофон около двух тысяч рублей. Обратились в "Камсан" с жалобой узнать откуда возникла такая задолженность. У нас не стоит трубка, то есть мы не пользуемся трубкой. Нам сказали: есть трубка или нет - вы все равно должны платить 40 рублей", - рассказывает житель дома по Торосова,2.

Претензии к "Камсану" есть не только у Алексея, остальные жильцы подъезда тоже, уже давно не понимают, за что должны платить домофонной компании.

"Дверь в неисправном состоянии, она постоянно практически открыта. То есть получается, что она постоянно открыта, за что платить? Полтора года практически это длится - постоянное хлопанье дверями", - возмущается жительница дома Торосова, 2.

В 2009 году люди заключили с фирмой "Камсан" договор на техническое обслуживание. В этом году на двери сломался доводчик и постояльцы вызывали мастера, но он почему-то так и не пришел. Вопросом поручили заняться председателю ТСЖ.

"Они сказали мне, что за этим подъездом числится задолженность на 30 июня - 23 тысячи и пока собственники не погасят, то есть жильцы не погасят, мы никакие работы проводить не будем", - рассказала председатель ТСЖ "Уютный дом" Галина Литвиненко.

После отказа "Камсана" ремонтировать дверь, людям пришлось самим решать громкую проблему.

"Мы делаем здесь косметический ремонт подъездов, жильцы подошли шестого подъезда, попросили попытаться наладить дверь, чтобы она не хлопала. Мы немножко там подделали, вроде бы не хлопает, но это ненадолго, там надо менять доводчик", - говорит строитель Павел Крачун.

Наша программа попросила у постояльцев Торосова,2 копию договора на техническое обслуживание с фирмой "Камсан". Мягко говоря, мы были удивлены.

Во-первых, заключен договор от имени директора сразу со всеми жильцами. Вот, здесь так и написано: вторая сторона - жильцы подъезда. А кто это? Где фамилии, имена?

Во-вторых, даже в этом неправильном договоре свою подпись поставили лишь те, кто согласился установить в квартире трубку, а долги есть абсолютно у всех, это подтверждает другая бумажка. Вот она: список задолженников за домофон. Ее председателю ТСЖ Уютный дом Галине Литвиненко выдали в "Камсане".

Сразу напрашивается вопрос: почему у тех, кто не давал согласия на трубку, капает абонентская плата? И это еще не все. Что уж совсем обескуражило нашу съемочную группу, так это срок действия договора. Он закончился еще в 2009 году. А значит: непонятно, на основании чего вообще начислялась плата в течение 3,5 лет. Мы обратились за консультацией к адвокату, и он был весьма удивлен смелому поведению "Камсана". Правозащитник рассказал, что на оборудование действует гарантия.

"В соответствии с законом о защите прав потребителей, действительно, фирма, которая установила оборудование обязана обслуживать его в течение 5 лет. То есть оборудование, которое зафиксировано в доме, в двери как раз попадает под ту категорию, которая должна обслуживаться абсолютно бесплатно", - рассказал адвокат Денис Богуш.

Чтобы узнать, как должно быть по закону, мы обратились в Роспотребнадзор. Специалисты пояснили: те, у кого стоят дома трубки, должны вносить абонентскую плату, а те, у кого они не установлены, соответственно, ничего никому не должны. Но красноярские коллеги с таким мнением наших не согласны.

"Домофоны - это собственность жильцов, которые заплатили за дверь, за трубки, за кабель и хотели счастливо пользоваться. Спрашивается, с чего ради они должны платить за свою собственность", - считает председатель Красноярского общества защиты прав потребителей Михаил Шевцов.

Например, вы ставите пластиковые окна в своей квартире, на завтра получаете уведомление от мастеров, которые поставили окна: Уважаемая, плати теперь нам по 100 рублей за то, что у тебя окна открываются, исправно работают. Вот это примерно тот же абсурд, который у нас организован с домофонами.

В красноярском обществе по защите прав потребителей пояснили, что в каждом случае нужно разбираться индивидуально, учитывая все жилищно-коммунальные мелочи. Но факт остается фактом: красноярцам удалось в суде доказать, что фирма берет абонетскую плату за домофоны незаконно. Выиграли дело и жители Петербурга. Директор "Камсана", узнав все это от "Разберемся", почему-то вдуг стремительно решила простить долги всему подъезду. И предложила перейти на договор разового обслуживания.

"Договор анулируем, заключим новый по-новому, только разовый вызов. Мы спишем эти долги, мы спишем с них долги, поставим доводчик, поставим. Но только они за него заплатят, соберут и заплатят, что у них сломается мы будем приезжать и делать", - сообщила директор компании "Камсан" Людмила Дорофеева.

В Роспотребнадзоре Хакасии нашей программе разъяснили как должно быть по правилам: жильцам необходимо собрать общедомовое собрание, которое должно быть легитимным, и на нем решить, какая компания будет устанавливать домофоны. Затем выбрать главного в доме, кто будет заключать договор с фирмой. После чего собрать деньги на оборудование и поручить компании его купить.

Установив систему, фирма обязана выдать акт выполненных работ, либо акт приемки-передачи оборудования. После этого, когда домофон станет собственностью граждан, они сами будут решать, кого привлекать к обслуживанию. При этом отключать квартирные трубки компания не сможет - это уже будет незаконно.

Ответы в этой теме
sayanexpo   Что я узнал о ЖКХ, из агитационных материалов?   5 Сентября 2013, 13:56
Андрей 190584   ответ на п.6. твоих познаний, я тоже так думал. www.sayanogo...post/555060/ ...   5 Сентября 2013, 14:21
soni   не задавалась целью найти обоснование -времени жаль ...   5 Сентября 2013, 14:22
sanaroff   Виктор Зимин: И не дай бог узнаю о наличии аффилированных ...   5 Сентября 2013, 16:20
soni   бог не дал, Зимин не узнал :D :D :D   5 Сентября 2013, 19:14
Clockwork   скорее так, бог не выдаст, свинья не съест. :)   5 Сентября 2013, 21:56
anonymous   Да нет, Зимину на всё это фиолетово, это Зиц Председатель ...   6 Сентября 2013, 09:11
vik™   я всем объяснял об этом, а на меня смотрели как на ...   5 Сентября 2013, 18:23
Екатерина Медюк   vik™, плата за домофон , если есть договор с собственниками ...   6 Сентября 2013, 03:10
Екатерина Медюк   я посмотрела передачу, считаю , что не корректное сравнение ...   6 Сентября 2013, 03:17
Екатерина Медюк   На счет платы за землю под крыльцом.. Для начала надо ...   6 Сентября 2013, 03:19
Екатерина Медюк   Еще про домофоны, как вариант , чаще всего ломается ...   6 Сентября 2013, 03:22
Себастиан_торговец   Ну что вы прицепились к домофонам. 40 рублей в месяц, ...   6 Сентября 2013, 07:22
soni   Ну не про отполение же говорить. там же говори не ...   6 Сентября 2013, 11:44
vik™   Себастиан_торговец, с сегодняшнего дня плати мне еще ...   6 Сентября 2013, 07:35
Себастиан_торговец   А знаешь я согласен! 20 рублей в месяц с квартиры ...   6 Сентября 2013, 11:50
vik™   Идет! Вот только что получаеться, вы согласились ...   6 Сентября 2013, 12:37
Sana   В этом и проблема, придёшь ты к соседу, скажешь - ...   6 Сентября 2013, 12:50
Shpuntik   Себастиан_торговец, и мне 30, я буду смотреть, чтобы ...   6 Сентября 2013, 08:12
Driver901   Тогда мне полтинник! И я буду смотреть за вами ...   6 Сентября 2013, 09:16
Себастиан_торговец   shpuntik, vik™, Driver901, А вот заработайте! ...   6 Сентября 2013, 11:10
Driver901   Да у меня вообще домофона нет...,я щасливый.... :troll:...   6 Сентября 2013, 11:15
Clockwork   У меня есть 20ка для Вика, кто ещё скинется?   6 Сентября 2013, 12:39
aik18   Не я вот не понимаю, мы подьездом купили дверь, купили ...   6 Сентября 2013, 12:45
aik18   И не надо мне говорить что они ремонтируют, ко мне ...   6 Сентября 2013, 12:46
Sana   Заключите договор на ремонт по факту - будут быстрее ...   6 Сентября 2013, 12:52
aik18   И услугу они не предоставляют в полном объеме как положено, ...   6 Сентября 2013, 12:50
vik™   дак может сделать так, чтобы не ломалось ;) Дверь распахивают ...   6 Сентября 2013, 12:59
Sana   А зачем теории разводить, ну возьмите подъездом да ...   6 Сентября 2013, 13:07
vik™   Т.к. не плачу и не собираюсь. Делал сам. Болтается ...   6 Сентября 2013, 13:14
Sana   Ну, вот как платите, такие и услуги получаете. Чудес ...   6 Сентября 2013, 13:23
vik™   Дак платили же! А когда не видно разницы зачем ...   6 Сентября 2013, 13:46
Sana   "Найдите"??? А кому это надо? У нас система ...   6 Сентября 2013, 14:18
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)