ЦИТАТА (sayanexpo @ 23 апреля 2013, 22:30)
В спорландии раньше много покупал и для себя и для организации, потом сказали карты не работают старые, нужно новую. Зачем мне новую? если у меня в других салонах, тоже максимальные карты? 2 года реально ничего не купил ( мелочь вроде?) в спартландии
Дело в том, что сеть магазинов СпортЛандия подчиняется единому соглашению. И с октября прошлого года вместо дисконтных карт СпортЛандия были введены путем замены накопительные бонусные карты. Это не наше решение, и, к великому сожалению, мы не имеем права более принимать дисконтные карты СпортЛандия, но с удовольствием меняем их на бонусные карты без дополнительной платы\без совершения покупки.
Более того, с момента внедрения бонусных карт в СпортЛандии по всей россии - данные карты утратили возможность быть использованными в других магазинах СпортЛандия. Ситуация должна быть более понятна, если посмотреть на этот момент с другой стороны - дисконтная карта выгода магазину только в том случае, если покупатель действительно постоянный. Но, имея общую дисконтную карту - любой покупатель мог приехать, скажем, в Красноярск, и воспользоваться скидкой, а затем более не приходить в данный магазин. Магазин не получал постоянного покупателя, но при этом давал скидку первому встречному - что негативно сказывалось на общей прибыли.
В сети магазинов "СпортЛандия" не действуют карты "Амыл". Но, я думаю, мы готовы пойти на то, что при предъявлении VIP карты (желтая карта привилегированного клиента) мы будем делать 10% скидку на товар, не находящийся под акционной скидкой, т.е. на весь товар без скидок на момент обращения клиента.
При этом, возможно вам не объяснили все приемущества бонусных карт СпортЛандия. Карту вам должны были поменять на новую-бонусную. Мы заботимся о скидках своих клиентов, и поэтому приняли решение на "заменные" карты изначально начислять по 100 бонусных рублей, которые вы можете использовать сразу после замены карты в виде скидки на покупку до 20% от стоимости.
т.е. данные 100 рублей будут являться максимальной 20% скидкой для суммы 500 рублей, а для сумм свыше 500 рублей - будут являться скидкой, равной 100 рублей.
При этом - бонусная карта никогда не оказывается пуста - при любой покупке, даже если вы расчитались по части покупки бонусами - на оставшуюся сумму начислиться бонус в размере 5% от этой суммы.
К примеру, вы получили карту с начисленными 100 бонусами.
Приобретаете рюкзак стоимостью 1000 рублей, и расчитываетесь бонусами - в данном случае программа позволит списать все 100 бонусов, и оплата наличными составит всего 900 рублей, а это уже 10% скидка от стоимости товара. Плюс, после покупки на вашу карту будет начислен бонус в размере 5% от 900 рублей, т.е. 45 бонусов, которые вы сможете использовать при следующей покупке.
Накопив достаточное количество бонусов на мелких покупках, вы с легкостью сможете приобрести, к примеру, велосипед, со скидкой 20%. При средней стоимости велосипеда 12 000 рублей, это составит 2400 рублей, что само по себе уже совсем не мало.
ЦИТАТА
Компактно ? Продавцы сказали нам все свалили в кучу, не знаем мы никакие автополивочные, на мою 10 процентную карту - дали только 5, казали ничего про 10 процентов не слышали, только 5 даем.
А про мангалы, я не имел ввиду туристические, а нормальные металлические садовые, можно кованые
Администрация ТЦ Амыл приносит вам свои искренние извинения за поведение продавцов в данной ситуации. Мы обязательно выясним обстоятельства данног оинцидента и все виновные понесут наказание, а так же всем будет дополнительно разъяснена политика компании в части обслуживания клиентов.
Что касается вашей карты - пожалуйста, сообщите цвет карты (желтая VIP, голубая, иного цвета?), номер карты нанесенный на лицевой стороне? Это позволит нам максимально оперативно проверить информацию по вашей карте в базе данных.
Все выданные и существующие дисконтные карты "Амыл" занесены в единую БД и при продаже скидка считывается по номеру карты автоматически. Возможно, произошел технический сбой и ваша карта была блокирована\аннулирована\изменена скидка. После получения от вас всей информации мы в максимально короткий срок восстановим все скидки и начисления по карте и сообщим вам об этом дополнительно по СМС (при наличии вашего телефона в базе) и путем личного сообщения на этом форуме.
Еще раз приношу извинения от лица всего коллектива ТЦ и ТД Амыл и благодарю за лояльность, оказанную нашей компании с вашей стороны!
p.s. Об инциденте в ТД "Амыл" с вашей картой мне сообщали, но к сожалению не удалось оперативно выяснить тип и номера карты, а соответственно не получилось и найти владельца. В случае любых вопросов касательно деятельности компании, наличии пожеланий, предложений и жалоб на работу коллектива и обслуживание - просим вас звонить по номеру телефона в г.Саяногорске 2-20-00. При звонке сообщите, что вы хотели бы пообщаться с менеджером магазина (указать в каком отделе\магазине вы находитесь\находились) и вас соединят с руководителем указанного магазина.
Ваш звонок очень важен для нас!