НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Стартует чемпионат мира 2006
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
В грядущий уик-энд на трассе Сахир начнется новый Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 2006 года. Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя выступят на MP4-21 в пустыне Королевства Бахрейн, где и откроют сезон. Традиционно Чемпионат Ф1 начинается в Австралии, но в настоящее время в Мельбурне проводятся Игры содружества наций, поэтому в этом году традицию пришлось нарушить.

ГП Бахрейна пройдет в третий раз и станет первым этапом сезона, который обещает стать интересным и захватывающим. Всего в сезоне-2006 на 5 континентах пройдет 18 гонок. Завершится сезон через восемь месяцев в Бразилии.

В 2006 году были введены новые технические и спортивные правила. Самым существенным изменением, безусловно, стал переход с двигателей V10 на V8, что весьма серьезно повлияло на процесс конструирования болида MP4-21. Основная концепция нового болида - развитие, движение вперед по сравнению с прошлым годом. Поэтому получился абсолютно новый болид с новым двигателем Mercedes-Benz FO 108S V8. Также был поднят на 50 мм передний дефлектор, и на 50% были улучшены показатели краш-тестов задней части болида. MP4-21 впервые появился на трассе 23 января и за 28 дней интенсивной программы прошел 8700 км.

С этого сезона будет вновь разрешена замена резины на пит-стопах и будет введен новый формат квалификации. Теперь квалификация разбита на три части и будет проходить на выбывание. В течение часа пройдут две сессии по 15 минут, а также финальная - 20-минутная. После первых 15-ти минут определятся последние шесть пилотов на стартовой решетке. Затем еще шесть пилотов занимают места с 11-го по 16-ое. Оставшиеся гонщики сражаются за места с первого по десятое.

11:16 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: «На старте сезона у нас одна цель - победа»
Пресс-релиз (06.03.06)

КИМИ РАЙККОНЕН
Здорово в этот уик-энд в Бахрейне вновь вернутся к гонкам. Зимой мы были заняты, все в команде упорно работали. С момента моего первого знакомства с MP4-21 26 января в Барселоне я прошел на новой машине более 3200 км. Машина достаточно быстра и хорошо ведет себя на трассе. Работая над ней, мы смогли улучшить время круга более чем на 3 секунды. Конечно, я хотел бы, как и в прошлом сезоне, бороться за победы в гонках, однако реально оценить наш уровень мы сможем после квалификации в Бахрейне. Будет также интересно вернуться в смене резины на пит-стопах, ведь в прошлом сезоне это было запрещено и нам пришлось адаптировать к этому свои стили пилотирования. Думаю, на трассе пилоты станут более агрессивными, ведь теперь можно особо не беречь покрышки. Сахир - хорошая трасса, здесь всегда проходят захватывающие гонки, и я надеюсь, что старт сезона-2006 будет таким же.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Старт сезона-2006 будет напряженнее, чем все предыдущие из-за всех этих изменений в правилах. Лично для меня этот год не будет похож на прошлый, поскольку я уже знаю и команду, и машину. Мы провели ряд весьма полезных тестов. С моего первого знакомства с MP4-21 24 января я провел 12 тестовых дней, а это более 3500 км. Плюс к этому, я 8 дней работал с инженерами в ТЦМ, так что, я хорошо подготовился к сезону. Но, конечно, еще многое предстоит сделать. Трасса в Бахрейне - это своеобразный вызов, ведь я пропустил эту гонку в 2005 году. Впрочем, в 2004-ом я квалифицировался высоко, да и вообще я люблю трассы Германа Тильке. Отличные связки поворотов, а 12 поворот сильно напоминает Eau Rouge - ты влетаешь в поворот и он выносит тебя на вершину холма. Трасса непростая, особенно для тормозов, поскольку в условиях длинных прямых и медленных поворотов нет времени их охладить. Конечно, все не так плохо как в Канаде, но на это стоит обратить внимание.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
На старте каждого сезона у нас одна и та же цель: выиграть все гонки и титул. Сезон-2006 - не исключение. Команда постаралась максимизировать преимущества новых правил: внедрения восьмицилиндрового двигателя, введения нокаут-системы квалификации, разрешения менять резину по ходу гонки. Также мы реализовали программу Мишлен для повышения качества резины на коротких отрезках гонки. Несмотря на то, что работа над новым болидом началась в августе-2004 и машина прошла более 8700 км на тестах, судить о ней нельзя до первой официальной гонки. За титул будет биться сразу несколько команд. Кими и Хуан вместе с командой и нашими партнерами будут сражаться и примут любой вызов в сезоне-2006.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Чемпионат 2006 года - вызов для любой команды. В первую очередь речь идет о замене V10 на V8 и уменьшении объема двигателя с 3 до 2.4 литра. Новые правила, касающиеся аэродинамики, уменьшение размеров двигателя обещают адскую работу инженерам-конструкторам шасси. Минимальные изменения требуют уйму времени и огромных денег. Январский дебют MP4-21 не обошелся без проблем и принес совсем не те результаты, которых мы ожидали. Но за последующие 40 дней мы показали, что справимся с любой проблемой, исходит она от шасси или от двигателя. В течение 28 тестовых дней Кими, Хуан и Педро прошли 8692 км - это дистанция 28 Гран-при! Среднее время прохождения круга близко к минимальному. Практически наш двигатель имеет запас прочности на 2,5 ГП, это проверено в Барселоне и Валенсии, Бриксфорте и Штутгарте. Перед стартом сезона я хочу поблагодарить всю команду за нечеловеческие усилия. На протяжении последних 6 недель мы работали по 24 часа в сутки на трассе, в Уокинге, в Штутгарте и Бриксфорте. Спасибо всем! И теперь пришла пора взять максимум в 18 гонках!

www.mc-laren....php?id=4212
[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko. Источник - McLaren.com ]
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
3-й этап. Гран При Австралии.
McLaren Mercedes после гонки
Хауг: "Кими показал себя"

Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен пришел к финишу Гран-При Австралии вторым, отстав от победителя Фернандо Алонсо всего на 1,8 секунды. Кроме того, Райкконен поставил новый рекорд трассы, преодолев последний круг за 1:25.045.
После разворота на разминочном круге и насыщенного дня на 46-ом круге Хуан Пабло Монтойя вынужден был сойти с четвертого места: колумбиец врезался в бордюр настолько сильно, что сработала система безопасности двигателя.
Сейчас у Райкконена 14 очков и он делит второе место в Чемпионате пилотов, а Хуан Пабло с девятью очками находится на шестом. В Кубке Конструкторов команда остается второй.
Кими Райкконен:
"Пусть мы не первые, но я доволен, что у нас, наконец, готов пакет, не уступающий пакету Renault, я думаю, это мы и показали сегодня. Гонка была довольно напряженной. В самом начале у меня было приятное соперничество с Хуаном Пабло, а потом я стер правую переднюю покрышку, когда обходил Дженсона, и это вызвало вибрацию. Тем не менее, я все еще мог идти на полной скорости и не отставать от Фернандо, и тут вдруг сломалась нижняя пластина справа на моем переднем антикрыле, возможно, именно из-за вибрации. В результате у меня резко снизилась управляемость, и я значительно уступил Фернандо. К счастью, за 21 круг до финиша появилась машина безопасности, поэтому нам хватило времени заехать на пит-лейн и сменить переднее антикрыло.
Потом я нагонял, но в последний выход машины безопасности между мной и Фернандо была одна из машин Midland, и я не мог подойти достаточно близко для рывка. Приятная гонка и я с нетерпением жду Имолы. У команды очевидный прогресс с пакетом."
Хуан Пабло Монтойя:
"Эта гонка была богата событиями. Когда мы выходили на старт, я допустил ошибку и развернул машину. К счастью, старт отложили, и я смог занять свою пятую стартовую позицию. Однако во время первого появления машины безопасности я снова развернулся и потерял две позиции. Вдобавок сцепление трассы было проблемным, и четырежды появлявшаяся машина безопасности этого не улучшила. Думаю, мог бы даже выйти на подиум, однако при попытке обойти Ральфа ударился о бордюр, передние колеса завиляли, и хотя я с этим справился, к несчастью, от удара сработала стандартная система, заглушив двигатель - и на этом гонка для меня закончилась. Досадно, потому что наш пакет просто фантастически работал весь уикэнд. Мы уверенно подходим к началу европейского сезона."

http://www.f-1.ru/
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)