Анюта27, приходить к вам за покупками? Когда менеджер не правильно считает, когда менеджер цифры не может переписать с листочка? Когда выясняется что чайник разбит, а менеджер не удосужился записать яйцерезку в заказ, потом при перезаказе чайники его не положили, есть смысл идти к вам? Я вам скажу одно еслиб я все сделал один, заказывал я лично и лично забирал, я бы вам устроил по вашему-же договору, вы что умных слов начитались или думаете, что вы умные психологи что-ли и хотите успокоить? Я скажу вам, вашей компании, и не ИКЕА которая в глаза не видела, и не знает ничего, и вам тоже самое которая ничего не делала, а только видела, я специально сделаю после нового года заказ, и если вы надлежащим способом не выполните заказ я вашем же договором вас же буду судить.
Вы мне скажите как это так человек который заказывает не может переписать заказ с листочка как так?
Как так не умеет считать проценты?
Когда я ей сказал почему 530 она мне ответила проценты за доставку заварник стоил 499р. сколько должно быть 612 это так на память, а ваш менеджер на калькуляторе 3 раза считала.
Я вам обещаю сделать заказ после нового года, и если все будет так же как сейчас, я вам буду нервы трепать.
Молчание золото!