Ляпнули как раз Вы про своего менеджера какой у он у вас хороший, а на самом деле я забирал деньги и ваш менеджер на калькуляторе их не правильно посчитала.
Я не радуюсь, а говорю, что за вами опять косяк, а не на ТК, приняли ВЫ заказ ВЫ за него и несете ответственность, а то что дети остались без подарков это печально, но кроме ВАС я никого не считаю виноватых. Есть ТК нормальные, можно все организовывать хорошо, но у вас последнее время не все совсем хорошо. Чайник разбил может даже ВАШ менеджер но поняв косяк засунула его в низ пакета, а ТК в этом даже не виновата. И что если у ВАС косяк мне плакать? После ситуации со мной, теперь эта ситуация, что дальше будет...... Мне даже не позвонили о чем я говорю, ВАШ менеджер или ВЫ косячнули. Я могу бесконечно придираться.... И перезаказанный чайник не привезли, что еще тут сказать, и ВЫ испортили 5 детишкам праздник.
А ВСЕ У ВАС ПОШЛО ПЕЧАЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ НАПИСАЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ В ЭТОМ ГОДУ, МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ.
Сообщение отредактировал Killer - 27 Декабря 2012, 15:58