Себастиан_торговец, ты что-то совсем дохлый объектив взял.

Это у нашего Гелиоса примерно так было. А на аппараты с большими и многопикселными матрицами ставят стекла профи, у них разрешение где-то 80-90 в центре и 40-60 по краю.
Правильно заметил GiTleR, за это мы ни куда его не пошлем, что непрерывный (аналоговый) сигнал регистрируется дискретно. И чем выше разрешение приемника, тем точнее передается тонкость полутонов и цветов. Изображение будет пластичнее. По аналогии с пленкой у которой тоже конечное разрешение, у лучших образцов около 140 л/мм. Один и тот же сюжет, на один и тот же тип пленки, но снятый на узкую и широкую пленку будет выглядеть по разному. На широкой будет мягче, богаче полутонами и деталями в тенях и светах, а все за счет того, что в формировании каждого мм изображения участвует больше кристаллов. Примерно то же и с цифрой, тлько еще сложнее, т.к. элементы на матрице расположены ровными рядами и колоннами, а не хоатически как на пленке, вот и приходится увеличивать разрешение, шоб не получались маленькие "лесенки" да муары разные, с ними же бороться надо будет.
А если попросту, то на матрице с разрешением 50 л/мм и с объективом тоже 50 л/мм картинка будет хуже, чем на той же матрице, но с объективом 100 л/мм, хотя теоритически вроде должно хватить и первого.
Короче, количество МП это не главное, но и не последнее дело. В любом случае приятно иметь в своем фотике много МП, пригодятся.