ЦИТАТА (Dimmas @ 16 Октября 2016, 10:07)
OKO, при заезде на кольца, что бы не путать окружающих, не включаю ни какой. При этом, кроме первого съезда, не важно где съезжать буду. И всегда включаю правый поворотник перед съездом с кольца.
Включать всегда правый, как учат правила, считаю, в текущей ситуации, неразумным, т.к. будут путаться большинство выезжающих на кольцо с других заездов.
к примеру, надо тебе повернуть налево, в третий съезд, ты включаешь правый поворотник и въезжаешь на кольцо, водитель может подумать, что ты хочешь в первом же съезде и свернуть направо начиная тоже выезжать на кольцо, и сразу же получает нежданчик в виде тебя в левое крыло, дверь, как повезёт.
Подобных ситуация видел очень много, как в нашем городе, так и в некоторых других с малыми кольцами.
Хреновня. По правилам правый, левый, правый. По факту во всех школах больших городов учат что правый включаем только если в первый съезд уходим. В любом другом случае - левый, затем правый.
И похрену какое кольцо - маленькое или большое. Включая левый вы показываете что движетесь по кольцу, включая правый вы показываете что съезжаете с кольца. На наших кольцах это делается почти моментально - секунда левый, две секунды правый. Если не показать правый - въезжающие на кольцо могут решить что вы движетесь с левым и уходите дальше по кольцу - поедут и тут вы встретитесь правым крылом с въезжающим. И будете виноваты - если у того видеорегистратор будет стоять.
Без поворотника залетать на кольцо и съезжать с него - это нарушение. Чревато ударом в правую сторону.
Я езжу с регистратором и принципиально таких водятлов на кольцах режу. Учитесь катать по правилам. Мне каско оплатит все, а вы чинить сами будете своё авто.