Иногда мне встречаются особенные люди. Они встречаются редко и в разных ситуациях. И я никак не могу понять, что в таких случаях делать. Приведу детсадовский пример. Почему-то дети из нашей группы считали, что я хорошо рисую. Они просили меня нарисовать то одно, то другое. Не все из группы, конечно

). Приятно делать других счастливыми. Приятно когда то, что ты делаешь кому-то нравится. Я рисовала. И вот одна девочка, приносит из дома блокнотик, где для нее нарисовал кто-то из взрослых и заявляет: «Посмотри, моя тетя рисует лучше, чем ты!». Она была так обижена, так возмущена. «Красиво!», - восхищаюсь я рисунками. Но мне не понятна ее обида, ее агрессия. Я не кичилась и не хвасталась. Что ее так оскорбило и заставило действовать? В разных вариантах, эта ситуация повторяется. Я ухожу от нее. Мне неинтересно и скучно, что-то кому-то доказывать. Я до сих пор не могу понять, что я должна понять, и что в таких случаях делать.
----
Причина в том, что когда люди слишком грубо пытаются манипулировать (неискренне спрашивают твоего совета, или как твои дела) хочется послать их подальше, предвидя такую ситуацию, Асталависта предпочитает вылить пиво в кнопки… это будет честнее по отношению к Леночке
----
Неудача современных учителей в том, что они не умеют «вывести свою теорию из жизненной реальности своих учеников», им интересны лишь запрограммированные ответы учеников по заданной теме. Такой учитель напоминает робот (знания его практически бесполезны для него самого), ответ не по теме – тишина, ответ в тему – довольная улыбка «так это я и пыталась сказать». Но учителя тоже люди, и огорчаются когда ученикам скучно и неинтересно поглощать вдалбливаемый материал.
----
Это нужно не просто пробежать глазами (полезной инфы тут ноль

, это нужно читать помедленнее.

Сообщение в тему - в первом абзаце.