ЗАКРЫТО
Мысли по поводу прочитанного и сказанного:
1 - "Хороший фотограф" и "хорошая фотостудия" не поддаются никаким измерениям. Конечно, какие то критерии есть, но по большому счёту "хорошесть" любого специалиста оценивается исключительно вашим вкусам и ощущением "нравится-не нравится".
Один фотограф снимает целый год пейзажи, делает выставку, признается многими коллегами как "гениальный" и "интересный" . А на выставку приходят 2 фотографа из Москвы, или наоборот - Николо-Петровки - и говорят что фотки так себе, и вообще - смотреть не на что.
Вы слушаете музыку не которая "хорошая" по определению, или которая нравится всем - а ту, которая в данный момент времени соответствует вашему внутреннему мироощущению и мировосприятию.
2 - Хорошая работа.
"Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать. " (с) Артемий Лебедев.
Думаю, мысль ясна. Либо нужно говорить что нравится лично вам - либо нужно уметь делать что то нереально крутое самому.
А говорить что этот парикмахер "никакой" - и писать об этом темы - потому что прическа, которую вы хотели как у друга не получилась потому что у вас другой тип волос чем у друга - это минимум некорректно.
3 - Работа студии. Любая работа, где есть конвейерное производство (в любом виде) - подразумевает под собой штампы и ту самую "бытовуху". Наш друг Виталий Ян, когда мы открывали студию в 2006г, сказал сразу примерно следущее: "Хорошая работа, но постоянно будет упираться в "бытовуху". Это же самое я скажу любому , кто хочет начать студию или съемку с более широким масштабом , чем съёмка родных и друзей.
Да уровень растёт. Штампы меняются. Меняются требования у потребителя. Меняются вкусы.
Мне 3 года назад нравилось то, что делаем только сейчас )))) А раньше не могли делать, потому что это считалось "просто" и "не креативно".
Всё таки по большей части спрос рождает предложения, а не наоборот.
В машиностроении есть Бентли (который делают не за неделю) и есть Тойота или Лексус - которые штампуют конвеером по 50 штук за раз.
А еще "машины" отечественного производства , которые лидируют по продажам в автосалонах, между прочим)
В работе студии есть много моментов, на самом деле.
Пример: Ты объявляешь что работаешь любую фотоработу. Приходит клиент и просит за 100 рублей оформить фото ромашками. Ты говоришь своё видение этой работы, а он рассказывает почему должно быть именно так. Ты делаешь работу. Через год у него дома гости смотрят на эту работу . Кто делал? Студия такая то ... И гости ставят крест на студии??
Студия выполняет идеи заказчика в большинстве случаев.
А парень у которого на карточке тысячи денег на карманные расходы , и которому мама-папа купили дорогую камеру - конечно может снимать друзей на вечеринках и заниматься креативом в свободное от учебы время - тут совсем другая история ))
4 - Смысл в том, что никто вас не ограничивает работами на стенке или в портфолио студии или фотографа.
Хотите съёмку свадьбы на пленере тремя камерами с выносным студийным светом? Хотите лав-стори ночью?
Хотите фото "как у того Московского фотографа" ? Хотите фото на вершине Гладенькой?
Приходите в любую студию! Говорите! Обговаривайте. Это всё решаемо и выполнимо.
Вопрос только в бюджете и времени - но это другая тема ))