Уважаемый Ростелеком, завтра уже 10 число, а мои вопросы не решены.
Получается, что завтра из-за того что ваши коллеги тянут с ответами откуда, да почему, я могу остаться без интернета?! Или мне понимать это как вынуждение оплаты по вашему счету, а потом типа отстанет?!
Я завтра заеду в ваш офис наверное и еще пожалуюсь вашему руководству, на то что вы так оперативно решаете вопросы населения, заодно сразу и разберусь откуда и почему такая фигня творится со счетами, может меня это достанет и я просто расторгну договор, заодно сразу заеду в Скат и с ними заключу, только из-за того, что организация работы вообще никакая. В техническую сторону претензий нет.

Сообщение отредактировал deosxf - 9 Марта 2017, 20:25