ЦИТАТА (Driver901 @ 5 Февраля 2017, 23:21)
Вот вы нормальные там,нет?
Вот кАк и когда,можно прийти к вам в офис,если клиент-абонент,который не хочет быть ваш абонент,тоже работает до 17.00??
Вы бы хоть график работы сдвинули на час...
Или там,наверху,всем по*уЮ?
Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Оставить пожелания по режиму работы офиса Вы можете с помощью формы:
http://hakasiya.rt....sk/#feedback.
------------- Добавлено 6 Февраля 2017, 04:31 -------------ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 5 Февраля 2017, 23:27)
А что вы вообще скажете насчёт такой ситуации, как действуете в данном случае, можно узнать?
Если абонент не планирует использовать услуги компании, то расторжение договора необходимо, так как начисления происходят согласно установленному графику и не зависят от активности использования услуги.
Также обращаем Ваше внимание на то, что уведомления о наличии задолженности поступают по адресу, который указан в контактной информации и договоре, поэтому Вы можете не получать необходимые уведомления по новому адресу. Поэтому рекомендуем Вам все же узнать, был ли расторгнут договор. Получить данную информацию Вы можете в офисе компании, по телефону горячей линии (8-800-1000-800) или через нас. Будем рады проконсультировать Вас.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 6 Февраля 2017, 04:31