ЦИТАТА (rt_krsk @ 10 Февраля 2016, 19:43)
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы помочь разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору, номер на который поступали звонки, а также когда, по-возможности точно, происходил этот разговор. Также, если вопрос начислений на данный момент актуален, также могли бы помочь разобраться.
Что касается тарифного плана, линейка тарифных планов обновляется постоянно и предложения сменяют доступные для подключения ранее. В таких ситуациях тарифы и переходят в архивные, но для вас, как для нынешнего пользователя, это ничего не означает - сам тарифный план и условия его предоставления остаются прежними, пока вы сами не решите его сменить на один из актуальных на данный момент.
Аналогичная ситуация с тарифом. Вы,
rt_krsk так и не помогли разобраться с данной ситуацией

Обман потребителей!