ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Ноября 2015, 19:39)
Если абонент сообщает о проблеме тут на форуме, значит у него есть доступ в интернет. И значит ему удобнее написать сюда, чем позвонить в службу поддержки.
Удобнее? Да вы небось шутите? Вчера с мобильного 5 раз звонил на 062, минут по 8-10 слушал мелодию и как до этого интерактивное меню мне вещало абсолютно бесполезную информацию, причём даже, когда исходя из того же меню я нажал требуемую цифру для того чтобы меня сразу соединили с оператором, эта неимоверно раздражающая электронная "IT мадам(интерактивное меню)" ещё с минуту вещала совершенно ненужную и неуместную информацию. И прошу заметить, что звонок на вашу хвалёную службу поддержи и выслушивание роботизированных технологий и заунывных композиций, которые отнимает моё время и ни сколько не улучшают настроение, является ещё и платным! Так что про удобство тут речи вообще не идёт, заходить через мобильный тормозящий интернет с экрана телефона на сайт, чтобы написать о проблеме, которая в лучшем случае прочитается и решиться не раньше как через сутки, это не удобство, это безвыходное положение!