ЦИТАТА (Driver901 @ 8 Декабря 2019, 23:14)
Погодите! Формальность обращения...,публичная,или личная...,решает саму проблему? Или как? Чем обусловлены ваши просьбы не афишировать подобные проблемы? В чём секретность данных действий?? Мне-то как бы пофиг! Мне важен результат! Либо он есть,либо его нет! Всё просто. Если вы заинтересованы в своих клиентах,убедите меня не покидать вашу компанию!
p.s. Это не провокация,и не происки конкурентов. Это моя личная инициатива. Я просто столкнулся с проблемой. Причём вашей. Решайте.
Кстати, Ростелеком любит решать все тайком, подальше от всех остальных глаз и своих же абонентов.
Расставаясь с РТК, 4 месяца назад в пользу СКАТ, оператор, который подтверждал расторжение договора по телефону (уже после приема заявки в офисе) прямо настойчиво навяливала услуги РТК и предложила снизить тариф с 490р. на......тааадам! 330 руб. Но у СКАТа же дешевле (310руб.)

.
Да и для меня уже было принципом расстаться с РТК, независимо от уговоров.
Видимо это такая политика Ростелекома решать все вопросы "из под полы".