ЦИТАТА (Dezz13 @ 15 Ноября 2019, 21:29)
rt_krsk, Вопрос на засыпку, недавно подключил по спец предложению пакет услуг Интернет 70мегабит + ТВ 180 каналов.
После чего в приложении РТК во вкладке о смене тарифных планов высветилась надпись, что теперь я не могу самостоятельно управлять сменой тарифа, даже посмотреть предложения не могу, только по звонку на горячую линию. Это что опять за дуристика такая? Почему опять какие то ограничения?
И ещё вопрос, почему оператор, техник, менеджер уверяют, что оплата будет 790р, в приложении счёт на эту же сумму, а в договоре стоит сумма 960р? Это что, типа есть куда расти? Или мне через неделю скажут, что мол замануха закончилась, платите по договору?
Dezz13, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и ваш адрес, все проверим и поможем разобраться.