ЦИТАТА (Треугольник-6 @ 14 Февраля 2019, 20:34)
после недели помощи в виде "оставьте ваш номер,мы вам перезвоним" - в ответ на скриншоты всех настроек модема и параметров линии - сходили в офис и написали на прекращение договора - отключили на следующий день. Т.е. ртк-е оказалось быстрее и проще отключить клиента нежели в удаленном режиме щелкнуть мышкой для снятия ограничений скорости по смене тарифа на более скоростной ( хотя нормальные провайдЁры делают ЭТО автоматически, а не ждут обращений клиента в надежде что тот не заметит,что за бОльшие деньги скорость осталась та же ).
В общем-то, помощью доволен - сейчас через обсоса и скорость имею больше,и плачУ в 2 раза меньше.Иногда сам удивляюсь,чего тянул и не решался.
Спасибо!
Зато они названивают со своими опросам и супер предложениями, хотя уже года 2 как избавилась от этого гемора.