ЦИТАТА (rt_krsk @ 29 Декабря 2017, 18:32)
Северянин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если у Вас произошла неприятная ситуация при использовании услуг нашей компании, Вы можете обратиться ко мне, я всегда рад помочь.
А выше не понятно!Или это нормально,когда при отключении услуг люди платят не зачто.Ну разве что,за то,что связались с вами!!!!

Да что вы можете решить?!!У мамы телик периодически квадратики показывает.Она звонит,ваши вроде наладят.Но это на 2—3дня.И что,вы предлагаете за свои же деньги тратить время и нервы?!Зачем?А как вы делаете перерасчет за время ваших поломок?Да ни как!На словах только!За-то ваша компания переодически названивает и пытается по несколько раз навязать свои услуги.Доходит до смешного.Три дня путем не работает нэт и тв,а вы звоните и предлагаете поменять тариф.