ЦИТАТА (Sedoy19 @ 29 Декабря 2017, 09:22)
Внимательно почитайте последние страницы темы, и поймете, почему такое отношение к "решале". У многих на форуме такие же проблемы с интернетом от РТК. И задача последнего, как раз, выявить и устранить ее, а не запрашивать замусоленной фразой персональные данные. Мне жалко своего времени на общение с РТК: берешь деньги - будь добр, соответствуй. Если мне залили плохой солярки, я не стану требовать экспертизы. Просто сменю АЗС.
Sedoy19, информирую Вас, мы работаем по всей России, обслуживаем огромное количество пользователей и без запроса данных, лицевого счета или же точного адреса предоставляемых услуг, только по Вашему нику/имени, Вас найти не представляется возможным, а соответственно и Вам помочь. Сбои бывают в любой компании и поэтому я прошу Вас уделить пару минут и предоставить данные, которые я ранее у Вас запрашивал, чтобы я мог Вам помочь.