ЦИТАТА (Sedoy19 @ 3 Ноября 2017, 08:45)
Вчера написал человеку из техподдержки по имени Илья. Спросил, на каком тарифе нахожусь и по какой цене. Выяснилось, что мой тариф устарел и экономически не выгоден для меня. Почему не предлагают своевременно оптимальные тарифы своим абонентам, непонятно. Илья предложил другой тариф и принял заявку на его смену. Это, конечно, удобно, но существенным минусом является стоимость услуг РТК, которая на порядок выше стоимости услуг СКАТа. Пересматривайте ценовую политику, РТК, и количество недовольных пользователей значительно сократится.
о чем Вы говорите? мне на днях приходит смс от ртк такого содержания : с учетом инфляции вынуждены провести индексацию тарифов, ваш тариф изменится на 30 руб..., вот вроде бы и не много, но это стало последней каплей! вместо заявленных 400 руб абоненки платим почти 700!! за два месяца 1800 с копейками! это здец! еще и пересматривают тарифы, в ноябре в отпуск и займусь переходом на другого провайдера.