Ох...ть конечно

Себа, у нас выезд специалиста 150 рублей, ты звони, если что, Жека так же как их сотрудник может просто приехать посмотреть, но дешевле
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк. Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление

Короче, ни разу не пожалела

Здравствуйте! Просим осуществлять обсуждение другого провайдера в соответствующей теме или в личных сообщениях. Также просим не вводить в заблуждение. Подключить "Добровольную блокировку" на время отпуска наши абоненты могут в личном кабинете или по звонку на номер 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Дополнительных обращений в офис компании не требуется. Отключается опция также дистанционно. На время "Добровольной блокировки" начисления по лицевому счету приостанавливаются.