ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 20 Февраля 2016, 12:42)
Анатолич, если бы мои администраторы так общались, как общается там кассир-оператор, вылетали бы с работы в этот же день, как я бы услышал такой тон и диалог.
Причем тут отчетность? Я не про отчетность имел ввиду, а именно про действия которые напрягают конечного потребителя услуги.
Альянс может поступать и мутить как хочет, это его право, я за то, что в России не было и не будет в скором времени сервиса во всем его понимании и если Альянс хочет чтобы его любили, пусть идет навстречу своим клиентам.
А то у них то Даша, то Маша. Я в него хожу редко, меня обламывает пытаться по вечерам в пятницу дозваниваться, раз два и на этом попытки заканчиваю.
Честно говоря, меня тоже бесит, когда я звоню кому-нибудь, а там постоянно занято. Жене даже выговариваю иногда за это

.
Но, ведь все проблемы с дозвоном в "Альянс", это ещё не повод сворачивать его работу до минимума.
И, насколько я знаю, речи о том, чтобы вообще молчать в интернете о расписании "Альянса" не идёт. Новый формат анонсирования ищется.
Сообщение отредактировал Анатолич - 20 Февраля 2016, 12:59