ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 9 Февраля 2016, 00:03)
Я тебе так скажу. Фильтра уже есть, Cob web- Китай,JS Asakash- Япония. Еще какие то есть непомню. Уж не знаю какая модель у тебя вариатора, но думаю тоже можно найти. Так же по поводу уровня, есть в просторах интернета описание как выставить уровень масла в вариаторе правильно. В принципе ничего сложного. А по поводу прокладки, все таки рекомендую поставить новую оригинальную, стоит не дорого(руб. 400-500) за то переживать не будешь, что старая случайно порвется. Поддон снимать естественно! Фильтр без снятия не поменяешь ведь. Далее, там в поддоне магнитики стоят, так же как и в АКПП. Их надо чистить. Если хочешь слить как можно больше масла то , Можно еще снять гидро блок, с него еще сольется сколько то миллилитров, плюс можно открутить теплообменник и там выдавить еще грам 300-700мл. Плюс ещё в некоторых вариаторах тоетовских стоит маленький магистральный фильтр, его если менять, то гидроблок снимать точно придётся. Но вот этот маленький фильтр, в продаже найти сложнее. В общем какую решишь делать замену, от туда и надо плясать.
А коротко, купи канистру cvt fluid tc или fe - 4 литра. Фильтр и прокладку. И сделай частичную замену.
И вообще еще важен реальный пробег авто...
Вариатор
Super CVT.
Жижа ТОЛЬКО
cvt fluid- без вариантов!
Пробег
РЕАЛЬНЫЙ 117 тыс!( из них примерно 6 тыс по России уже,- по аукционнику Японский 112) . Из-за него и заморочился с покупкой на аукционе!

Не думаю, что В прокатных лизинг подразделениях Toyota будут скручивать пробег перед продажей

Сообщение отредактировал Adronic™ - 9 Февраля 2016, 00:14