ЦИТАТА (Adronic™ @ 8 Февраля 2016, 23:31)
Да пожалуйста, как есть так и написал
А по
вариатору этому голова уже кругом!
Инфа есть,но противоречивая!
- Частичная замена- это факт! Но кто-то пишет,что нужно менять 2х.! т.е слил, залил сколько вылилось. Поездил немного и опять слил\залил....
- Поддон снимать ? Прокладку новую ставить? Хотя пишут,что если аккуратно не порвать чтоб можно и старую обратно воткнуть с герметиком.....
- Фильтр? Менять? Или промыть можно многие пишут....Бензином.....Ибо оригинала этого фильтра у Toyota вроде нет,- так как якобы расчитан на весь срок службы вариатора.....

Но есть аналоги Тайвань\Китай.
- Магнитики....Что за магниты?
Короче, ЧТО делать то?????

Я тебе так скажу. Фильтра уже есть, Cob web- Китай,JS Asakash- Япония. Еще какие то есть непомню. Уж не знаю какая модель у тебя вариатора, но думаю тоже можно найти. Так же по поводу уровня, есть в просторах интернета описание как выставить уровень масла в вариаторе правильно. В принципе ничего сложного. А по поводу прокладки, все таки рекомендую поставить новую оригинальную, стоит не дорого(руб. 400-500) за то переживать не будешь, что старая случайно порвется. Поддон снимать естественно! Фильтр без снятия не поменяешь ведь. Далее, там в поддоне магнитики стоят, так же как и в АКПП. Их надо чистить. Если хочешь слить как можно больше масла то , Можно еще снять гидро блок, с него еще сольется сколько то миллилитров, плюс можно открутить теплообменник и там выдавить еще грам 300-700мл. Плюс ещё в некоторых вариаторах тоетовских стоит маленький магистральный фильтр, его если менять, то гидроблок снимать точно придётся. Но вот этот маленький фильтр, в продаже найти сложнее. В общем какую решишь делать замену, от туда и надо плясать.
А коротко, купи канистру cvt fluid tc или fe - 4 литра. Фильтр и прокладку. И сделай частичную замену.
И вообще еще важен реальный пробег авто...