ЦИТАТА (Adronic™ @ 7 Февраля 2016, 01:44)
- Диагностику сделали. Ошибок нет,все ровно
Кстати, выяснили, что счетчик на вариаторе есть, но цыфирь как таковых он не показывает...Его просто обнулить\скинуть можно.
Я скажу так, перекурил много форумов по поводу вариатора на тоёте, и нашел кое какие ответы.
Можно через Global Tech Stream. Есть еще какие то программы в которых это можно сделать, но разницы в принципе нет. Сначала делаем Reset Memory.Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. далее нужно сделать Zero point calibration. после ее завершения запускаем калибровку давления в вариаторе.
Калибровка давления уже происходит так: Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
все это делается для того чтобы предотвратить повышенный износ ремня после замены масла и фильтров в вариаторе.
------------- Добавлено 7 Февраля 2016, 12:37 -------------сам планирую заняться заменой фильтра и масла лето
там есть еще заморочка с выставлением правильного уровня масла в вариаторе, т.к. щупа у большинства вариаторов нет.