ЦИТАТА (Jim @ 5 Февраля 2016, 12:03)
Adronic™, слушай доброго совета. Прокури эту тему, а то варик за пару замен убьёшь.
Фишка в том, что по увеличению числа счётчика, в варике создаётся повышенное давление и если просто жижу поменять, то давление то останется и будет расти, не знаю правда до какого предела, но ничего хорошего в этом нету.
Счётчик обязательно при замене жижи скидывать надо.
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 5 Февраля 2016, 12:27)
Все верно, условно - счетчик мото-ресурса, и если его не обнулить сканером после замены тех.жидкости, то через время трансмиссия даст о себе знать. Вязкость у старого и нового масла разная, отсюда и проблемы. А если этого не осуществить, из-за неправильного давления, начинается повышенный износ металлоремня.
Ну дык я и доверяю это дело спецам
Так то жижа в варике светлая вроде....Может ну его нафик и не трогать пока...?

НО На диагностике посмотреть сколько счетчик накатал сначала....