ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 26 декабря 2013, 23:08)
У меня у друга шестерка 95 года, коробка правда пятиступка, так вот он мне рассказывал что 170 с озера ехал причем в салоне 5 человек сидело! Ну естественно я ему не поверил, а тут недавно поехали с ним в Абакан товарища в армию провожать, тоже 5 человек в машину сели, и каково было мое удивление, когда он впулил 160 причем не с горки, а по прямой!! А всё это дело я так понял зависит от того какой стоит редуктор, если копеешный, то машина и 120 с трудом поедет, а вот если от тройки, то уже можно летать)
Не правильно думаешь.. копеечный более "тяговитый"... он в некотором сочитании двиг коробка может дать прирост в скорости... обосновывается тем, что при более "скоростном" редукторе двигателю не хватает мощности, чтобы разогнать машину... но с таким (тяговитым) редуктором обороты будут зашкаливать...
А вот двигатель 1.7 от нивы может нормально разогнать жигу даже при "скоростном" редукторе...
Короче всегда требуется грамотное сочетание коробки, двигателя и редуктора.
Я, когда на 2107 ездил со "скоростным" редуктором на двигателе 1.5 с карбом, мучился на затяжных подъемах по дороге а Абакан...приходилось 4 и даже 3 включать... зато по трассе шел с нормальной (относительно) скоростью при небольшых обротах...