Nord.rD, палка о двух концах

В минус 30 заводить тоже не полезно, сальники давятся на раз даже на хорошем масле. Пусть уж лучше будут перепады. Да и не очень я верю, что с прокладкой что-то будет на нормальном исправнм двигателе. Согласись, лучше три-пять запусков при 0 градусов (говорю о 0, т.к. датчик, по которому измеряется температура стоит на поверхности двигателя, т.е. когда на нем -10, внутри двига около нуля или даже теплее), чем один при -30. Ну и несомненный огромный плюс - с утра не надо мерзнуть около авто, просто вышел из дома, сел в прогретую и поехал

Оставлять машину на автопрогреве на неделю например, я б тоже не стал, т.к. свечи и конденсат, здесь все верно. Но, опять же я например каждый день езжу, поэтому без проблем.
В общем кому как удобнее, каждый выбирает свой вариант.