ЦИТАТА (Tibn @ 23 Марта 2018, 23:40)
Учу, учу тебя...
От души посмеялся...
Ты не тот ли учитель хренов у которого после шиномонтажа колеса шиворот навыворот были...
https://sayanogorsk....ost/1000640/Собственно по моим колёсам. Тяжёлые колёса больших радиусов, тем паче новые, все балансируются с грузиками от 30 до 80 грамм. Это уже проверено неоднократно.
Кстати мои стоковые Данлопы( из салона) тоже имели груза от 40 до 80. Да и зимние Bridgestone Blizzak DM-V2 также с новья имели от 35 до 85 грамм на колесо. Обе шины производства Японии. Потом после месяца -другого отбалансировались где то от 25 до 65 грамм на колесо.
Главное что нет никакой вибрации, биения на руле, и износ резины равномерный.
Максисы проверялись на большой скорости( на том берегу).
На фото Максисов специально выбрал колесо где колесо 75 грамм( грузики 5 гр.). А так от 35 до 75 все колеса. Поезжу с месяц, потом опять проверка балансировки.
Кстати Данлопы продаю.
Продам Dunlop GrandTrek AT22 265/60/R18По поводу качества резины Maxxis. Не думаю что «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ» будут поставлять на заводскую комплектацию автомобилей плохую резину.
https://ru.wikipedia.../wiki/MaxxisТак что
Tibn, ты опять облажался, впрочем это твоё естественное состояние. Удачи на дорогах.
P.S: По поводу скоростных характеристик. Внедорожник не гоночный болид и нужен для того что бы проехать где хочешь(в разумных пределах естественно). А ты ездишь только где можешь...