Рассказал Вам, уважаемые историю, а Вы давай покрикивать: "Критику не принимаю", "фамилия таксиста", "номер авто". Плевать мне принимаешь ты критику или нет. Итог один - потеря клиента (хотя клиентом я не был, больше на евро такси при необходимости передвигаюсь). Способность мониторить ситуацию и влиять на нее исходя не только из записей в книге жалоб, а на основе динамики показателей деятельности и ее течения - показатель деятельности грамотного руководителя. А какой руководитель, такая и контора

. Не ждите ябед на своих таксистов, развивайтесь, как руководитель, пройдите хотя бы тренинг по навыкам личной эффективности, принятие решений, стратегическое управление изменениями в компании и т.п. А теперь несогласные со мной любители такси-блюз и почитатели такого уровня услуг, отвечайте

Критику принимаю