ЦИТАТА (GUN-Man @ 17 января 2012, 20:58)
я много раз видел как он общается если разговор несет в себе какую то смысловую нагрузку и решение проблемы проблема решается быстро - а если приходят упрашивать ню дайти ню плиз ...... после 5-6 человека сам так будешь на всех рявкать. скажешь нет? устройся в банк операционистом ))))) или куданить где люди думают что им что-то кто-то должен сверх обязательств изложенных в договоре
Скажу нет, я десять лет сижу в приемной и даже после 20 и 30 человека ни на кого рявкать и гавкать не начала, а люди разные приходят и бабульки и плохо воспитанная молодежь, которые живут за родительский счет и самодостаточные люди, да бывает и нюни распускают и матерят, а по телефону так мама дорогая, за 10 лет куда только не посылали, а сколько за день лишних ксерокопий приходится делать, то одну ксерокопию к договору не доложили, то справку какую нибудь в другом кармане оставили, у меня было 4 директора и ни один из них не разу ни сорвался на абонента или посетителя, а если ваш после 5-6 человека рявкает и гавкает, это говорит о том, что он психически неуравновешен и работа с людьми ему противопоказана, сейчас много психологических тренингов можно найти, чтобы научиться общаться с себе подобными, но ты молодец как рубаху на груди за начальника рвешь, или это ты и начальник?