НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Denvir
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
Пользователь:
133
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Уссурийск
Вот думаю, если апгрейдить комп чему отдать предпочтение. На новых матерях ж нету двух етих слотов одновременно, поетому и возникает вопрос как долго на рынках ешо AGP 8x продержиться.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
MaxiDron

ЦИТАТА
чё такое пиксельные шейдеры?
Ты не разу не слышал про пиксельные шейдеры ??? !!!
Ну ваще !!!!! laugh.gif
Ладно . попробую обяснить в крации , вообще то на это требуется гораздо большее количество времени smile.gif
Начнём с того что :
Ты наверняка неоднократно сталкивался с трёхмерной графикой в проэкции smile.gif
Дык вот если брать не сильно старое поколение видеокарт то там можно заметить одну и туже тенденцию прошивки чипов на которых собственно гвооря и строится вся графика.. Вот .. просто для старых видеокарт без пиксельных шейдеров принцип построения картинки в проэкции был прост, например мы строим домик с трубой и крылечком, , что делает наша видеокарта.. она просто напросто берёт трёхмерное изобразение и накладывает в пространстве сначала одну стену домика, потом вторую, делает куб по форме а потом уже таким же мокаром присондаливает к нему крышу трубу и лесенки smile.gif))) Получается другими словами красивое угловатое уродство в пространстве smile.gif))
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться, а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
GiTleR
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
420
Пользователь:
667
На сайте с:
Июл 2005
Из:
Красноярск - Саяногорск
Вау! Хардверную тему подняли! Как я это люблю... biggrin.gif

ЦИТАТА (мышка @ 04.01.2006г. - 23:04)
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться,  а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif

Супер объяснение!!! biggrin.gif russi.gif Линии, точки... Палка-палка-огуречик... smile.gif
На самом деле все еще проще... Классический пиксельный конвейер позволяет осуществлять некоторое фиксированное число операций над пикселом: наложение и несколько видов блендинга(смешения) текстур... На железном уровне пиксельный шейдер - это программируемый пиксельный конвейер. Вместо фиксированного набора операций, программируемый конвейер предоставляет приложению/разработчику систему инструкций, позволяющих осуществлять элементарные операции над пикселами. Из этих инструкций разработчик может создать свою функцию обработки пиксела сложность которой ограничена только фантазией разработчика и возможностями системы комманд (которые определяются версией PS), используя необходимое число текстурных слоев, различные карты освещения/блеска/нормали, а так же вершинные данные, например такие как положение в пространстве источников света etc... Таким образом на програмном уровне PS - это подпрограмма для пиксельного конвейера реализующая произвольную функцию закраски пиксела... Именно эта гибкость дает разработчикам свободу реализовывать именно те эффекты, которые они хотят видеть в своей игре, а не выбирать из тех немногих что доступны через API, как это было раньше... Помимо пиксельных, существуют вершинные шейдеры, которые выполняют произвольные операции над вершинами, позволяя реализовать, например, анимацию или морфинг объектов...
Но в общем-то это все оффтоп. Мы вроде говорили об AGP и PCIE. И здесь "Что лучше?" - это некорректный вопрос. Новый стандарт принят производителями на ура, и у AGP просто нет никаких перспектив. Но это вовсе не означает, что нужно бежать и менять свою AGP платформу на PCIE аналог, в ожидании чуда. С точки зрения производительности нет никакой разницы между PCIE и AGP картами, построенными на одном чипе. Скажем мне просто нет никакого резона переходить на платформу PCIE, имея видеокарту X800XT AGP - разве что сменить на 7800 GTX, но это уже называется "закушался" smile.gif Новый стандарт интересен в первую очередь производителям железа. Сейчас индустрия повсеместно переходит на последовательные шины, вот и до видеокарт добрались. Во-первых, последовательные шины проще в разводке. Во-вторых, они обеспечивают большую масштабируемость - в частности за счет возможности комбинирования линий, как это происходит с PCIE, где те самые x2, x4, x8, x16 получаются за счет объединения нескольких линий. В третьих, применительно именно к PCIE для видеокарт выросла максимальная подводимая мощность, что в ряде случаев позволяет отказаться от дополнительного питания и упростить разводку и схему питания видеокарты, попутно уменьшив размер геморроя пользователя. В общем - одна сплошная радость. Если вы приобретаете новую машину, имеет смыл брать именно PCIE платформу, в случае же апгрейда не все так однозначно. Если у вас нет желания/возможности заменить видеокарту, вполне можно остаться на старом-добром AGP, тем более что для нее сейчас существует достаточно видеокарт, способных обеспечить приемлимую производительность еще долгое время, а там и процессорные платформы успеют смениться...
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point. I released my finger from the trigger, and it was over.
===3 This is a dick. Copy dick into your signature to help it **** all those Bunnies and prevent their world domination.

Ответы в этой теме
Denvir   PCI Express иль AGP   4 Мая 2005, 16:21
J_K   Это отживший своё время слот... подожди ещё пол года, ...   5 Мая 2005, 08:18
W S   Давайте сравним лошадь и машину. В принципе то же самое, ...   7 Мая 2005, 15:01
Denvir   какие лошади ты шо !!!! почему бы не ...   9 Мая 2005, 15:00
Форнит   Не надо путать PCI и PCI-Express. А массового появления ...   14 Мая 2005, 00:12
Nik_1   короче подожди полгода, а потом еще пол, ченить еще ...   16 Мая 2005, 14:21
Танк   Уже сейчас цены на PCI-E заметно упали. И вообще, любая ...   20 Августа 2005, 14:27
Germes31   Вообще, общая тенденция идет к тому, что PCI-E заметно ...   27 Декабря 2005, 21:06
мышка   Хе зря вы так все... Дело в то м что есть такие мамки ...   31 Декабря 2005, 13:17
MaxiDron   мышка чё такое пиксельные шейдеры? :blink:   31 Декабря 2005, 14:35
мышка   Можно сказать что это принцип Чиканки на фольге :D...   4 Января 2006, 23:06
Russel   Пиксельные шейдеры позволяют создавать среды, свойства ...   4 Января 2006, 23:15
мышка   Russel Собственно говоря ты просто процетировал то ...   4 Января 2006, 23:42
Russel   мышка Мне своими словами тоже сложно это объяснить, ...   4 Января 2006, 23:46
мышка   Russel Не всё таки это тема в производстве чипов ...   4 Января 2006, 23:53
мышка   Стала часто вспоминать слова Злобного, как я из крутого ...   4 Января 2006, 23:57
Russel   Эт ты? :D :D :D   5 Января 2006, 00:07
Russel   В DirectX 8 есть поддержка пиксельных шейдеров версии ...   5 Января 2006, 00:04
мышка   Russel Только не говори что ты меня там видел и удивился ...   5 Января 2006, 00:10
Russel   мышка Я даже не знаю где такой магазин НИКЛАЙН :(   5 Января 2006, 00:17
MaxiDron   Спасибо просветили. :D А у меня еще FX5200 стоит :( ...   5 Января 2006, 10:24
Urs   А у меня GeForce 3 Ti :) До сих пор приятно. Пиксельные ...   5 Января 2006, 11:00
Russel   Не смейтесь у меня Radeon7500 в игры не особо играюсь ...   5 Января 2006, 15:02
LEX_OLEG   и что , у АГП тоже есть шейдеры в плоть до 3.0 , у ...   18 Апреля 2008, 11:10
LEX_OLEG   чет немного страничкой промахнулся но покатит :)   18 Апреля 2008, 11:12
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)