НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
"Билайн" будет активнее молчунов
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
Из:
"Билайн" будет активнее искоренять молчунов

Сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") пообещал брать с неактивных абонентов 5 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе.

Списывать средства со счетов "спящих" абонентов "Вымпелком" будет в случае отсутствия абонентских платежей в течение 90 дней. Новая схема будет введена для клиентов, пользующихся услугами "Вымпелкома" по предоплате, с 16 марта 2010 года. Сейчас "Вымпелком" списывает с "неактивных" абонентов 3 рубля в сутки.

Аналогичная мера действует в отношении "спящих" номеров у двух других операторов "большой тройки" — МТС и "Мегафона". МТС, к примеру, обещал брать с неактивных в течение 150 дней абонентов по 3,35 рубля в сутки.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
Из:
Сергей Мирзоян(начальник отдела, Аппарат Правительства Российской Федерации), 15 января в 02:11
Сегодня столкнулся с навязыванием услуги "замени гудок". Это меня крайне возмутило, в связи с чем я обратился с жалобой в Мегафон. Ниже привожу ее текст и приглашаю к обсуждению этой темы.
Текст жалобы:
"Хочу высказать крайнее возмущение действиями Мегафон-Москва, связанными с навязыванием платных услуг абонентам. Сегодня я получил смс с сообщением, что мне подключена услуга "замени гудок" и через 2 недели за нее будет начисляться абонентская плата.
Обращаю внимание, что Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (п.3 статьи 16) продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Указанные действия являются ничем иным, как предоставлением услуги за плату без моего согласия. Это просто возмутительно!
На каком основании я должен дозваниваться в абонентскую службу (иногда часами), чтобы отключить навязанную мне услугу, которую я не заказывал. При этом я еще получаю информацию, что отключить мне услугу не могут, и я должен послать для этого некое смс. На каком основании я должен предпринимать все эти "телодвижения" и суетиться по этому поводу. И почему в сообщении сразу не написать, как отказаться от данной услуги?!
А если я не прочитал сообщение (я не обязан читать входящие сообщения)? Или я не пользуюсь телефоном несколько месяцев (по различным причинам). Это означает, что через 2 недели у меня автоматически начнут списывать деньги? Учитывая, что я, как и большинство абонентов, не слежу за правильностью списания средств (по-сути, это просто невозможно), то у меня так и списывали бы деньги за услугу, которую я не заказывал и по своей воле не использую. На мой взгляд, иначе как покушением на хищение чужого имущества путем злоупотребления доверием это не назовешь. Если надо, могу привести квалификацию данного деяния со ссылкой на статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, предлагаю:
1. Принести мне письменно официальные извинения за причиненные неудобства.
2. Прекратить практику подключения услуг мобильной связи без предварительного согласия абонента, т.е. без соответствующего запроса. Это, конечно, не исключает права оператора рассылать предложения делать оферты на подключение соответствующих услуг.
3. Учитывая приведенные выше обстоятельства с элементами уголовно-правового характера, разослать всем абонентам (в том числе и мне) корректирующее сообщение, что через 2 недели услуга будет автоматически отключена, а желающим ее подключить за плату предложите направить соответствующий запрос.
4. Проинформировать меня, по какому принципу рассылались указанные выше сообщения о подключении услуги и какой категории абонентов они рассылались (это для контроля исполнения пункта 3 по другим абонентам мегафона).

Еще раз обращаю внимание, что действия Мегафон-Москва меня крайне возмутили, и поэтому я не поленюсь довести дело до конца. Я мог бы, конечно, обратиться в суд, но подавать иск о защите прав неопределенного круга лиц у меня, к сожалению, нет прав. Максимум, суд признает эти действия незаконными. Но вот обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с просьбой провести проверку этих действий, в том числе на предмет наличия в действиях тех «умников», кто придумал эту схему, признаков состава преступления - вполне обозримая перспектива. Я не угрожаю, просто предупреждаю.
О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых мерах по каждому из вышеизложенных предложений прошу проинформировать меня по адресу...".

Это был текст жалобы. Ответа пока не получил.
Предлагаю обсудить как проблему вообще, так и следующие вопросы:
1. На какие нормы гражданского права можно еще сослаться в обоснование незаконности этих действий?
2. Какова может быть уголовно-правовая квалификация этих действий (мой вариант - ч.3 ст. 30 и ч.3 (или 4) ст. 159 УК РФ в зависимости от последствий)? На сколько перспективно доказать умысел на хищение?
3. Какова перспектива предъявления в суд (в порядке гражданского судопроизводства) требования об обязании прекращения совершения указанных действий (по логике, в отношении неопределенного круга лиц)?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.

Ответы в этой теме
eXL   "Билайн" будет активнее молчунов   21 Марта 2010, 12:13
eXL   Как заголовок темы исправить ?   21 Марта 2010, 12:15
igla   говори, исправим   21 Марта 2010, 12:34
MyVL   это и не важно особо что слово искоренять потерялось.. ...   21 Марта 2010, 12:40
Качинский   eXL, лучше новость исправь :D а то как то не очень ...   21 Марта 2010, 12:40
DOGMA   суки!   21 Марта 2010, 13:06
kostychek   педики...но справедливо.   21 Марта 2010, 17:00
eXL   Чтож справедливого то ? Давайте еще в банках такую ...   21 Марта 2010, 20:16
KUZYA   ни фига... Активничать мне или нет, это уже мое дело....Я ...   21 Марта 2010, 17:22
Букашка   Вот именно! Я за подключение деньги заплатила ...   21 Марта 2010, 20:10
KUZYA   ган..ны одним словом :angry:   21 Марта 2010, 21:31
eXL   Кстати, юристы есть ? Это мероприятие не нарушает "Закон ...   21 Марта 2010, 23:55
Качинский   Так то всё правильно написано, вот только настораживает ...   22 Марта 2010, 08:15
Masterr   Читайте договор :)   22 Марта 2010, 14:42
Sayan19   по поводу навязывания услуг я уже где то слышал тему,суть ...   22 Марта 2010, 20:17
ygurt   пчелайн отжигает, пришла СМСка , что ошибачный платеж ...   12 Апреля 2010, 17:28
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)