ЦИТАТА (boris_razr @ 18 Октября 2018, 12:30)
При въезде и выезде с кольца обязаны включать правый поворотник. Но самое смешное, что левый поворотник при движении по кольцу заставляют включать в автошколах, когда обучают вождению. Также при сдаче экзамена, гаишник тоже смотрит чтоб ты с левым поворотником по кольцу ехал. В прошлом году когда на категорию С сдавал, спорил с инструктором, какого лешего я должен включать поворотник левый при езде по кольцу, в правилах же это нигде не написано. Ответ простой - этого требует гаишник. Для чего? Зачем? ХЗ.
Въезд на кольцо с правым поворотником в КРАЙНЮЮ правую полосу, если двигаешься далее первого съезда, то должен перестроиться, для этого ЛЕВЫЙ поворотник включить, перед съездом, снова перестроиться в крайнюю правую и выехать с кольца с правым поворотником. Видимо такая логика движения по ПРАВИЛЬНОМУ кольцу, но на наших клумбах это не реально, ибо сигналы о маневре необходимо подать заблаговременно, а клумба проезжается за две-три секунды
ЦИТАТА
Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100м. в населенных пунктах и за 150-200м. вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра).Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения.
Сообщение отредактировал Dephazz - 25 Октября 2018, 08:20
Стаpый, опытный камикадзе.
Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.