Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!
Ответить Создать тему Опрос |
Ответов
ЦИТАТА (Kitiara @ 24 Декабря 2016, 21:00)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 24 Декабря 2016, 22:58
ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2016, 22:57)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...
Поняли Вас. Обращались ли Вы к мастерам указанного профиля?
Ответы в этой теме
Kitiara Ошибка 720. Помогите! 24 Декабря 2016, 21:00


Dephazz То есть Вы вытаскиваете РТК-шный кабель из роутера ... 25 Декабря 2016, 09:11
RemCom ну так вы роутер настройте по человечески и никаких ... 25 Декабря 2016, 11:00
Kitiara Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением ... 25 Декабря 2016, 21:35

Антон77
яка бяка! :lol: 26 Декабря 2016, 09:39







1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы