НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Sana
досчитай до 100 001,5
Sana - 8 Сентября
Sana
Картинки
Sana - 8 Сентября
мирт
Стрежень
мирт - 7 Сентября
Форум умирает? 😭
Треугольник-6 - 2 Сентября
Tolic-F
Телекей не работает?
Tolic-F - 22 Августа
НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
роспотребнадзор где у нас?
sportsmenka
Авторитет
Рейтинг:
1317
Сообщений:
3,904
Пользователь:
11,462
На сайте с:
Дек 2011
Из:
Подскажите где находится роспотребнадзор в Саяногорске?
И второе, если приобрели товар, но хотим вернуть, чека нет, покупали 13 июня, прошло 9 дней. Магазин отказывается принимать товар. Смысл есть накатать заяву в роспотребнадзор? покупали две одинаковые вещи для огорода, одну вскрыли установили, посмотрели, оказалось качество отстой, вторую даже не стали вскрывать и хотели вернуть в магазин.
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
Из:
ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.

С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. 

К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.

Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.

Вот Вам первый подводный камень :Товар со вскрытой упаковкой

Возврат и обмен товара надлежащего качества со вскрытой упаковкой невозможен, если его внешний осмотр можно было провести и без распаковывания коробки (тары). Если увидеть его без повреждения упаковки было невозможно, то тогда его можно возвращать или обменивать
wink.gif

------------- Добавлено 25 Июня 2016, 08:42 -------------

ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39)
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п.
Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят.

С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. 

К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней.
С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки.

Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть.
Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт.

вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
это правило именно магазина( продавца), а не покупателя)))
Сообщение отредактировал Гайк@ - 25 Июня 2016, 08:44
Scolot
Рожденный в СССР
Рейтинг:
1007
Сообщений:
4,747
Пользователь:
4,536
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Россия, Саяногорск
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 08:37)
вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
это правило именно магазина( продавца), а не покупателя)))

Конечно же прав, ага


П. "Я хочу трахнуть Вашу кассиршу"
М. "Конечно, Покупатель же всегда прав" biggrin.gif biggrin.gif

Покупатель не всегда адекватен. Имеется опыт общения с покупателями. У меня один из примеров - приносит менять HDD, купленный у меня пару месяцев назад. При осмотре явно видно, что HDD был топорно вскрыт, то есть раскручен. На резонный вопрос "А нахрена ты его вскрыл?", получил простой ответ - "Ну мне интересно что Вы мне продали, вот и решил посмотреть что там внутри". Был послан в ЗПП. Где ему тоже объяснили, что он *****.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1

Ответы в этой теме
sportsmenka   роспотребнадзор где у нас?   22 Июня 2016, 10:47
Pa-ha   sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится ...   22 Июня 2016, 11:26
sportsmenka   :rolleyes: спасибо)   22 Июня 2016, 11:28
MyVL   которые отправляют на экспертизу в Абакан :troll:   22 Июня 2016, 11:40
Pa-ha   В первую очередь звонят владельцу магазина и предлагают ...   22 Июня 2016, 12:58
Bosch & Motul   Если магазин не прав и они это знают, то конечно они ...   22 Июня 2016, 13:24
Pa-ha   Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и ...   22 Июня 2016, 14:26
Bosch & Motul   В данном случае да, нарушение явное, здесь должны ...   22 Июня 2016, 14:51
sportsmenka   вопрос быстро разрешили по любовно) Вчера еще не хотели ...   22 Июня 2016, 11:41
Гайк@   на будущее: отсутствие чека, равно как и упаковки, ...   22 Июня 2016, 12:03
Bosch & Motul   Отсутствие чека не является основанием для отказа, ...   22 Июня 2016, 12:39
Гайк@   где я написала ЛЮБОЙ? товар?? есть много подводных ...   22 Июня 2016, 12:44
Bosch & Motul   Вы написали в исключении только тип товара который ...   22 Июня 2016, 12:47
Гайк@   я вам даже больше скажу, товар, который не был в употреблении..., ...   22 Июня 2016, 12:50
Bosch & Motul   Мы услышали друг друга и это радует. Мир :D   22 Июня 2016, 12:54
Гайк@   ;) :thumbsup:   22 Июня 2016, 14:08
amylru   Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь ...   25 Июня 2016, 01:39
Sana   А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает ...   25 Июня 2016, 02:22
MyVL   программки для печатей есть, для чеков нету что ли?...   25 Июня 2016, 02:38
Sana   Накой мне программки для печати чеков?   25 Июня 2016, 14:22
Bosch & Motul   Что значит всегда? Вне зависимости ни от чего?   25 Июня 2016, 10:42
Гайк@   да! а знаете почему? потому что Вы ( мы) ориентированы ...   25 Июня 2016, 11:01
ПРОСТО Девушка   Гайка, ты где таких добреньких продавцов встречала? ...   25 Июня 2016, 11:05
Bosch & Motul   Вы не представляете сколько бывает неадекватных, истеричных, ...   25 Июня 2016, 19:07
Гайк@   я про культуру торговли и этику продавцов, переехав ...   25 Июня 2016, 11:07
ПРОСТО Девушка   Ты наверное с Краем сравниваешь, там да, вернуть все ...   25 Июня 2016, 11:16
Гайк@   не только с Краем, везде уже так, причем правило "покупатель ...   25 Июня 2016, 11:23
Гайк@   пару месяцев назад? странно что вы вообще взялись ...   25 Июня 2016, 11:35
ПРОСТО Девушка   :D Об этом остается только мечтать, даже в Ценральном, ...   25 Июня 2016, 11:50
Scolot   А чего странного, у нас в России что, гарантийные ...   25 Июня 2016, 17:58
Shpuntik   Лет 5 назад брал на рынке штаны. Придя домой, разглядел ...   25 Июня 2016, 11:57
ПРОСТО Девушка   :D Так можно вообще бесплатно одеться с ног до головы. ...   25 Июня 2016, 12:06
Гайк@   представляю)) но кто сказал что будет легко? ;) 1466861830 ...   25 Июня 2016, 20:35
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)