Частный случай
Полковник, у которого дома нашли 8 миллиардов рублей (точнее - 120 млн долларов и 2 млн евро), заставляет задаться вопросом - сколько региональных бюджетов лежат в тумбочках у генералов. Случай, понятно, частный, хотя на самом деле он имеет все системные признаки.
Читать далее http://el-murid.liv...journal.com/
Кому лень ходить по ссылкам процитирую классный фрагмент текста:
"В принципе, жить можно и в такой стране. Но при этом нужно понимать, что даже нынешние 140 миллионов населения для нее становятся избыточными - примитивная экономика нуждается в примитивных работниках, которые исправно поставляются из Средней Азии. Коренное население становится лишним, а потому истребляется через снижение социальных, медицинских стандартов, ухудшение качества жизни. В принципе, правящее сословие не будет иметь ничего против, если коренное население отвоюет у мигрантов право на существование - но для этого нам всем придется снизить свои запросы. Переехать в бараки, перейти на Доширак и довольствоваться не просто малым, а микроскопически малым. Кстати, поэтому призывы выгнать мигрантов в места их традиционного проживания ничего не дают - правящую знать вполне устроит такая постановка вопроса при озвученном выше условии.
Выход, понятно, есть всегда. В нашем случае это повторение пройденного: полная ликвидация нынешнего правящего сословия, реиндустриализация, строительство сложной экономики и вывод ее на устойчивое развитие. Только сложно устроенная экономика способна трансформировать общество, создать классовое устройство и подготовить его к следующим этапам развития. Путинская стабильность - это тупик. Причем тупик по нисходящей - впереди лишь деградация, закрепление прав правящей знати, новое крепостное право (кстати, запрет на выезд за границу - первый его этап. Далее логично будет закрепление по месту прописки, приписывание к конкретным феодалам, мы все это уже в нашей истории проходили. На Руси крепостное право оформлялось тоже не одномоментно). И, естественно, сугубо азиатская деспотия, в значительной мере к которой мы уже вплотную подошли.
В таком будущем никаких перспектив у страны нет. Мы, как и прежде, будем торговать самыми примитивными товарами, а наиболее востребованным станет все тот же русский солдат, которого будут посылать умирать за интересы иностранных "партнеров" - как, к примеру, сейчас они умирают в Сирии".
Язык мой - враг мой