НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
walya
Новичок
Рейтинг:
4
Сообщений:
17
Пользователь:
8,787
На сайте с:
Дек 2009
Из:
16 Декабря 2009, 20:37 | Оценка: нет оценки
Не удалось загрузить изображение
Вчера заместитель начальника УГИБДД МВД по Республике Хакасия Дмитрий Тамаровский провел on-line-конференцию.

На электронный ящик республиканской Госавтоинспекции поступило более десятка вопросов и я поинтересовалась у Дмитрия Алексеевича, о чем спрашивали люди.

- Подобный опыт общения, на не так давно созданном нами сайте, первый. Вопросов было не так много, но каждый из них интересен. Примечательно то, что они не повторялись. Люди, решившие задать вопрос, интересовались разными аспектами работы дорожно-патрульной службы и пропаганды безопасности дорожного движения. Поступил ряд частных вопросов, на которые даны ответы их авторам. В целом, проведением этого мероприятия я доволен, - отметил Дмитрий Алексеевич.

Некоторые вопросы были интересны тем, что вскрыли существующие проблемы. К примеру, жители Саяногорска хотели бы пообщаться в «прямом эфире» с начальником местной Госавтоинспекции. Мы идем навстречу чаяниям наших участников дорожного движения и, в скором времени, у населения Саяногорска появится такая возможность. О времени проведения «прямого эфира» мы сообщим заранее на сайте УГИБДД, так же информация о ее проведении будет размещена в местных газетах. Т.е. налицо недостаток личного общения с руководством ГИБДД, иначе такой вопрос просто бы не поступил.

Одна из жительниц Абакана выразила свое возмущение тем, что среди таксистов есть водители, лишенные права управления и, тем не менее, занимающиеся перевозкой людей. Я поблагодарил женщину за проявленную гражданскую ответственность за обеспокоенность за жизнь и здоровье участников дорожного движения. Водитель и транспортное средство, на которых указала женщина, будут обязательно проверены и если информация подтвердится, мы примем меры к тому, чтобы «отбить» у него охоту садиться за руль, будучи лишенным права управления, и будем ходатайствовать с суде об ужесточении в отношение этого водителя мер административного воздействия.

С вопросами не конфиденциального характера предлагаем ознакомиться. Возможно, и у некоторых из вас они возникали.

Вопрос: Здравствуйте, может ли инспектор ДПС требовать проехать на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, если прибор «алкотестер» показал его отсутствие. Заранее спасибо.


Ответ: Да, сотрудник ДПС имеет на это право. В соответствии с приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185, который регламентирует деятельность ДПС, в пункте 136 сказано, что основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения является наличие достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Отказ от прохождения медосвидетельствования влечет лишение права управления на срок от 1,5 до двух лет. Поэтому, если вы уверены, что абсолютно трезвы, то лучше проехать с сотрудниками ДПС к врачу. В случае отрицательного результата Вам принесут извинения. Дело в том, что приборы способны определить алкогольное опьянение по объему промилле в выдыхаемом воздухе, наркотическое же могут определить только специалисты.

Вопрос: В регламенте расписано, как должно проходить общение между инспектором и водителем. Указано на то, что выходить из машины, если останавливает инспектор, не обязательно. Скажите, в случае, если я откажусь покидать свой автомобиль, отношение инспектора в худшую сторону по отношению ко мне не изменится? Не начнет ли он по пустякам придираться?

Ответ: Действительно, Административный регламент дает водителю право оставаться в машине, передав документы инспектору ДПС. Однако по делу Вас могут и попросить выйти из автомобиля. К примеру, чтобы устранить неисправность (не горят световые приборы); при наличии у водителя признаков опьянения; для проведения сверки номерных агрегатов с документами; для проведения личного досмотра; осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или когда ваше поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника. Как видите, список довольно обширен. По большому счету Ваш вопрос относится к области взаимовежливого отношения друг к другу. Вежливый водитель, скорее всего, выйдет из машины для общения с инспектором, ведь ему незачем скрываться за стеклами автомобиля.

Вопрос: Насколько мне известно «засады на дорогах» запрещены. И стало заметно, что прячущихся за деревьями патрулек стало меньше. А что такое скрытый контроль на машинах без спецокраски?

Ответ: В соответствии с Административным регламентом к патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля – без специальной окраски. Если автомобиль без спецокраски, то инспектор должен быть в полной форме! Либо работать в паре с патрульным автомобилем.

Вопрос: Знаю, что сотрудники ГИБДД проводят много мероприятий для учащихся школ. В средствах массовой информации довольно часто говорят об этом. Я, воспитатель одного из детских садов Абакана и хотела бы узнать, не планируется ли проведение республиканских мероприятий с участием дошкольных учреждений?

Ответ: Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детских садах набирает обороты. Еще несколько лет назад воспитатели, действительно, «варились», что называется, в собственном соку. Сейчас же ситуация меняется. Положительным опытом взаимодействия ГИБДД и детских садов могут поделиться в Усть-Абакане. Там, в прошлом году, дети подготовительных групп были сформированы в отряды ДЮИД (дошкольные юные инспекторы движения). Ребята не только сами изучали ПДД, но и выступали со своими программами перед детьми младшего возраста и родителями. Эти дошкольники в этом году стали первоклашками и, как отмечают педагоги, имеют достаточно широкий объем знаний по ПДД. В сентябре 2010 года запланировано проведение республиканского конкурса «Зеленый огонек» для дошкольных образовательных учреждений. Ему будет предшествовать территориальный этап, который стартует в июле. Поэтому уже сейчас можете начать к нему подготовку, придумать оригинальный сценарий для выступления детей и воспитателей. Кроме этого, уже не первый год проводится конкурс инновационных проектов образовательных учреждений. Кстати, его победителям достались комплекты оборудования для специальных классов. Если у Вас есть свои предложения о проведении каких-либо мероприятий, мы их с удовольствием рассмотрим. Спасибо за вопрос.

Вопрос: Видела сюжет о светоотражающих браслетах и наклейках. Хотела бы приобрести для своего ребенка, но, сколько бы не спрашивала, в наших магазинах их нет. А ГИБДД, случайно, их детям младшего школьного возраста не раздает?

Ответ: К сожалению, нет. В 2008 году рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» к нам поступили тысяча световозвращающих браслетов. Учитывая, что это капля в море, мы приняли решение и раздали их учащимся четвертых классов, так как дети этого возраста, чаще всего, передвигаются по дорогам без сопровождения взрослых. Хорошее решение проблемы нашли учащиеся Национальной гимназии. Ребята обратились к нам в ГИБДД, наши сотрудники передали им адреса сайтов компаний, которые занимаются изготовлением и реализацией подобной продукции, собрали деньги и самостоятельно заказали фликеры. Посылку они уже получили и очень довольны, что теперь они более видимы в темноте. Мы же со своей стороны обратились к предпринимателям, чтобы те приобрели фликеры для продажи. Однако пока вопрос находится на стадии решения.

- Благодарю всех, кто принял участие в разговоре. Подобные on-line-конференции мы будем проводить и впредь. Нам действительно интересны Ваше мнение и те вопросы, которые вас интересуют, - сказал в заключении нашего разговора заместитель начальника управления ГИБДД Хакасии Дмитрий Тамаровский.

Беседовала Наталья Возова
http://www.gibdd19.ru/

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов(140 - 159)
шпиён однако
Рейтинг:
527
Сообщений:
9,217
Пользователь:
4,722
На сайте с:
Янв 2008
Из:
28 Декабря 2009, 00:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
в семье не без урода


ЦИТАТА
А ты еще спрашиваешь зачем мы так с ними????
drinks_cheers.gif

ЦИТАТА
это работа ихняя
Сообщение отредактировал шпиён однако - 28 Декабря 2009, 00:24
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
шпиён однако
Рейтинг:
527
Сообщений:
9,217
Пользователь:
4,722
На сайте с:
Янв 2008
Из:
28 Декабря 2009, 00:27 | Оценка: нет оценки
я тожа против гайцов.....но местные еще люди! абаканцы когда приезжают...вот тогда **** полная....с ними ни поговорить ни чо....сразу нахлобучивают....местные какбе лояльней относятся....
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
_Sh_
Старожил
Рейтинг:
101
Сообщений:
927
Пользователь:
1,710
На сайте с:
Янв 2006
Из:
г. Саяногорск
28 Декабря 2009, 00:32 | Оценка: нет оценки
Абаканцы чуть по наглее и только! bangin.gif
шпиён однако
Рейтинг:
527
Сообщений:
9,217
Пользователь:
4,722
На сайте с:
Янв 2008
Из:
28 Декабря 2009, 00:37 | Оценка: нет оценки
помню я местным подгонял:
карточки на сотовые, бенз, всякие чибуреки....бабке это стандарт....зато ездил на красный....по встречке....напротив 9-48....а еще они меня прав лишали....за синьку smile.gif drinks_cheers.gif


еще вспомнил....раз за рынок кодры....там сплошная....на повороте.....ящик пива подогнал....там какраз ктото литёху вечером отмечал....ну договорились smile.gif
Сообщение отредактировал шпиён однако - 28 Декабря 2009, 00:39
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2009, 07:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kostychek @ 27.12.2009г. - 23:48)
1 часть. 5Mb
2 часть. 6Mb
3 часть. 3Mb
4 часть. 10Mb

2,3,4 части не открываются
_Sh_
Старожил
Рейтинг:
101
Сообщений:
927
Пользователь:
1,710
На сайте с:
Янв 2006
Из:
г. Саяногорск
28 Декабря 2009, 09:13 | Оценка: нет оценки
сама суть в первой части! 2,3,4 части тупые мазы ИДПС
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2009, 10:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (_Sh_ @ 28.12.2009г. - 09:13)
сама суть в первой части! 2,3,4 части тупые мазы ИДПС

я из видео увидел: 1. незаконные действия ИДПС
2. нарушение ИДПС пункта ПДД 12.5 и 12.1 так как вне населенных пунктах разрешена остановка и стоянка на обочинах справа по ходу движения, там они явно стоят справа но машина стоит не в ту сторону!
вообщем я твое видео отправил в Абакан Тамаровскому.
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
28 Декабря 2009, 13:00 | Оценка: нет оценки
У меня вообще ниче не открылось sad.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 118951
шпиён однако
Рейтинг:
527
Сообщений:
9,217
Пользователь:
4,722
На сайте с:
Янв 2008
Из:
28 Декабря 2009, 13:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
У меня вообще ниче не открылось
кодеки наверно smile.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
Из:
28 Декабря 2009, 13:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (190584 @ 28.12.2009г. - 10:58)
я из видео увидел: 1. незаконные действия ИДПС
2. нарушение ИДПС пункта ПДД 12.5 и 12.1 так как вне населенных пунктах разрешена остановка и стоянка на обочинах справа по ходу движения, там они явно стоят справа но машина стоит не в ту сторону!
вообщем я твое видео отправил в Абакан Тамаровскому.

Странно, у меня было подобное заснято на фотоаппарат, всё в этой теме Гаишники - Блюстители правопорядка или злостные на
А Беченко, давно заслуживает подобного, он привык к безнаказанности. Может сейчас что то будет. Я про него тоже писал уже в этой теме.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
Из:
28 Декабря 2009, 13:19 | Оценка: нет оценки
А вот и ответ на мой вопрос ( я уже выкладывал, но повторюсь)
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

В действиях ИДПС нарушений не выявлено. Но ситуация один в один как на видео.
Сообщение отредактировал shpuntik - 28 Декабря 2009, 13:21
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
28 Декабря 2009, 13:39 | Оценка: нет оценки
да кстати, кто заметил они опять эксплуатируют ВАЗ - 2101 типа служебная, но в регламенте же сказано, что такого типа автомобили должны работать в паре с патрульным автомобилем со спецокраской и маячками.
и если я не ошибаюся, то ВАЗ - 2101 это Новикова С.П. служебная машина.
Сообщение отредактировал 190584 - 28 Декабря 2009, 13:40
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
шпиён однако
Рейтинг:
527
Сообщений:
9,217
Пользователь:
4,722
На сайте с:
Янв 2008
Из:
28 Декабря 2009, 16:25 | Оценка: нет оценки
190584, thumbsup.gif
"если я об этом пишу значит так надо" Ъ!
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
28 Декабря 2009, 17:02 | Оценка: нет оценки
шпиён однако lol.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 118951
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
Из:
28 Декабря 2009, 18:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (190584 @ 28.12.2009г. - 13:39)
да кстати, кто заметил они опять эксплуатируют ВАЗ - 2101 типа служебная, но в регламенте же сказано, что такого типа автомобили должны работать в паре с патрульным автомобилем со спецокраской и маячками.
и если я не ошибаюся, то ВАЗ - 2101 это Новикова С.П. служебная машина.

Разве это копейка? Мне кажеться она всю жизнь шестёркой была. А Новиков я смотрю уже давно на ней не ездит.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Max
WTF! О_о
Рейтинг:
1481
Сообщений:
2,282
Пользователь:
161
На сайте с:
Янв 2005
Из:
29 Декабря 2009, 00:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 28.12.2009г. - 13:19)
А вот и ответ на мой вопрос ( я уже выкладывал, но повторюсь)
....В действиях ИДПС нарушений не выявлено. Но ситуация один в один как на видео.

Уга..га....
А если бы это была твоя машина .... ситуация была бы обратной.... сто пудов! Проверено.....
Max
WTF! О_о
Рейтинг:
1481
Сообщений:
2,282
Пользователь:
161
На сайте с:
Янв 2005
Из:
29 Декабря 2009, 00:37 | Оценка: нет оценки
Короче - по хорошему.... Сидит у них какой-то "ШАР" (юрист) который если что прикидывает хер к носу, и на основе разных пунктов правил обосновывает - "сотрудники в любой ситуации правы !!!"
А если их не хватает .... то придумывает МЕГАСИТУАЦИИ.. (движение задним ходом около музыкальной школы - очень показательно....) Реально придумано...Бл...ь
Страна такая....Эхъ
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
29 Декабря 2009, 06:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 28.12.2009г. - 18:02)
Разве это копейка? Мне кажеться она всю жизнь шестёркой была. А Новиков я смотрю уже давно на ней не ездит.

ошибся blink.gif исправляюся ВАЗ - 2106.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
29 Декабря 2009, 07:14 | Оценка: нет оценки
russi.gif
Родителям – о безопасности дорожного движения.

Кто из Вас не хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его-то умный и рассудительный малыш под колесами автомобиля не окажется точно. Но избежать дорожно-транспортного происшествия ребенку порой совсем непросто.

Травмы, полученные в результате наезда на ребенка транспортного средства, особенно тяжелы. Дело в том, что такая травма получается «двойной»: сначала автомобиль, сбивая человека, опрокидывает его на капот, а затем он падает на проезжую часть. В результате – два удара! Причем опаснее именно второй удар, ведь дети, падая, ударяют чаще всего голову (соотношение веса головы к общей массе тела у ребенка больше, чем у взрослого). Тяжелыми бывают травмы и при ударе об острые углы грани, а также жесткие конструкции автомобиля.

Дорожно-транспортное происшествие – это трагедия, и в этом случае «личный» опыт ребенка недопустим и должен быть заменен на опыт, накопленный обществом. Поэтому так важно обучение детей поведению на улице с учетом их психологических и физиологических особенностей.

Психологи уже давно установили, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности. Иногда просто повторяют то, что делают в таких случаях взрослые. Взрослые пытаются перебежать улицу. И перебегают (правда не всегда успешно), в чем им помогает умение прикинуть расстояние до машины и оценить ситуацию на дороге. Но это взрослые, а дети? Детский организм находится в состоянии становления. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Отсюда и такая разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации.

Специальными исследованиями установлено, что дети иначе, чем, взрослые переходят через дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю дороги или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает «переварить» информацию и дать правильную команду к действию. Кроме того, дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек. Например, убеждение в том, что реальные транспортные средства могут в действительности останавливаться на месте также мгновенно, как и игрушечные.

Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки: из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в то же время он сам не виден из-за машин водителям. Ребенок может не услышать звука приближающегося автомобиля или другого сигнала не потому, что он не умеет их различать, а из-за отсутствия у него постоянного внимания. Внимание детей избирательно и концентрируется не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше всего, да и скорость восприятия звукового сигнала у детей гораздо меньше, чем у взрослых.

У детей короче шаг и меньше сектор обзора на 15-20%, к тому же замедленная реакция на опасность (3-4 секунды вместо 0,8-1 у взрослых). При приближении большого грузовика, даже если он движется с большой скоростью, ребенок реже рискует пересекать проезжую часть, однако недооценивает опасность небольшой, легковой машины, приближающейся с большой скоростью.

На детей большое внимание оказывают эмоции. Радость, удивление, интерес к чему-либо заставляют напрочь забывать об опасности, которой они могут быть подвергнуты. На поведение детей на дороге влияет даже различие темпераментов. Это отчетливо проявляется в стиле перехода дороги.

Так, например, у ребенка-холерика с присущей ему «нетерпимостью» при продолжительной, с его точки зрения, задержке при переходе дороги, а если еще на противоположной стороне стоит «нужный» автобус или кто-то из знакомых, нередко возникает специфическое состояние эмоционального дискомфорта, поскольку такая задержка явно противоречит его психофизической сути. Ребенок стремится прервать такую задержку даже за счет увеличения риска. Он начинает лавировать между машинами или перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.

Ребенок с меланхолическим типом темперамента, теряющийся в сложных ситуациях, начинает переход в режиме психического напряжения. А если учесть, что ему приходится в течение дня неоднократно пересекать проезжую часть, то постепенно накапливаются чрезмерное психическое напряжение, раздражение, утомление и, в конечном итоге, возникает чувство страха. Следовательно, каждый родитель должен хорошо знать особенности темперамента своего ребенка с тем, чтобы учесть их при обучении навыкам безопасного поведения на дороге.

Чем труднее ситуация для ребенка, тем он медленнее и неправильнее принимает решение.

Можно ли что-то сделать, чтобы на дороге правильно и вовремя принять нужное решение и избежать тяжелых последствий? Как в сложно обстановке на дороге должен поступить водитель, а как пешеход? Увы, чаще всего люди задумываются над этим только тогда, когда свершился факт дорожно-транспортного происшествия. И только потом анализируют: «А был ли выход?». И сами же пострадавшие приводят массу вариантов, при которых могли бы избежать трагедии.

Все мы учим Правила дорожного движения в «рафинированном», т.е. идеальном виде. Но в жизни, нередко, видим совсем другое. Оказывается, пешеходы могут перебегать дорогу на красный сигнал светофора, да и водители этим не гнушаются: могут и на «красный» проехать, могут и пешехода не пропустить на пешеходном переходе… А сколько водителей ежедневно задерживается работниками ГИБДД в нетрезвом состоянии и все чаще в наркотическом!

В первую очередь хотелось бы остановиться на профилактике ДТП с участием пешеходов. Как показывает анализ, большинство наездов на детей происходит потому, что они не замечают опасные для себя машины. Малыши довольно часто свои представления из микромира игрушек переносят в реальную жизнь. К примеру, им иногда кажется, что настоящая машина способна остановиться также быстро, как и игрушечная одним движением руки. Поэтому с самого раннего детства малыши должны знать, что транспортные средства мгновенно остановиться не могут. Поведение пешехода должно быть предсказуемым, только тогда у водителя будет возможность принять правильное решение.

Сейчас очень сложно говорить об обучении детей правилам дорожного движения. В современном транспортном мире мы вынуждены учить детей безопасному поведению на дорогах, а несколько другое понятие. Учить детей тем правилам, которые изложены в брошюре «ПДД» опасно. Почему? Да только потому, что водители часто их нарушают и об этом мы должны предупреждать детей. Говоря о том, что переходить дорогу нужно по пешеходному переходу, нам жизненно необходимо сформировать предупредительный стереотип поведения. Это только в ПДД сказано, что водители ТС обязаны пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть по пешеходному переходу. На самом деле не все водители законопослушные и думающие. Довольно большая армия автомобилистов поддаст газку перед пешеходным переходом, чтобы быть быстрее пешехода, опередить его на пешеходном переходе.

Итак, необходимо учесть, что основной способ формирования у детей навыков поведения – наблюдение, подражание поведению взрослых и, прежде всего, родителей. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному и опасному поведению.

Большинство ДТП с детьми происходят в одинаковых повторяющихся ситуациях. Дети то и дело попадают в дорожные ловушки, потому что просто не умеют их разгадывать. Между тем научиться безопасному поведению вполне можно. Надеяться на то, что всему научит школа нельзя. Потому что и там методика обучения детей ПДД несовершенна. И ждать, когда ребенок пойдет в школу тоже нецелесообразно. Участниками дорожного движения дети дошкольного возраста являются уже сейчас. Следовательно, сейчас и нужно начинать процесс обучения тем, кто еще этого не делал либо успевать корректировать свое поведение и поведение собственных детей. Воспитали в детском саду сделают все возможное, чтобы дать детям знания, но без вашей помощи ребенок вряд ли ими овладеет в полном объеме.

Давайте вместе с вами рассмотрим ситуации-ловушки и уже по ходу обратим внимание на опасные моменты.
Не удалось загрузить изображение
1. Одной из самых распространенных ситуаций, приводящих к ДТП, является ситуация закрытого обзора. Это моменты на дороге, когда опасность скрыта от пешехода за какими-либо предметами. В данном случае опасность представляет движущаяся машина, которую не видит пешеход и по той же причине водитель легкового авто не видит пешехода. Дети склонны воспринимать стоящие у края дороги машины как некую защиту. Этот миф нужно разрушить и чем раньше, тем лучше.

2. Большую опасность на дороге представляют крупногабаритные транспортные средства. Они закрывают обзор, поэтому едущие за ним транспортные средства не видны. Чаще всего в такую ситуацию-ловушку попадают пешеходы, спешащие перейти через проезжую часть перед «носом» маршрутного автобуса.
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
3. Обходить автобус ни спереди ни сзади нельзя. Формулировка «Обходи автобус сзади, а трамвай спереди» крайне опасна в современном транспортном мире. На остановках общественного транспорта скапливается большое количество автобусов, водителей которых больше заботит, к сожалению, не безопасность, а желание быть первыми на следующей остановке. Остановки общественного транспорта устроены таким образом, что рядом с ними располагаются либо пешеходный переход либо перекресток. Но если ни того ни другого нет, то отчаиваться не надо. Задача безопасного перехода заключается в том, чтобы проезжая часть была открыта взоры во всех направлениях. Для этого нужно отойти от автобуса на такое расстояние, чтобы дорога хорошо просматривалась в обе стороны либо подождать, когда транспортное средство уедет и с соблюдением правил осторожности перейти на противоположную сторону дороги.
Не удалось загрузить изображение
4. Медленно приближающийся автомобиль опасен тем, что из-за него в любой момент может выехать другой на большей скорости. Часто пешеход, заметив медленно приближающийся автомобиль, решает, что успеет перейти дорогу и принимает решение переходить. Но не каждый знает, что автобус или другое крупногабаритное транспортное средство закрывает обзор, а, следовательно, не дает гарантии безопасного перехода через проезжую часть.
Не удалось загрузить изображение
5. Здесь наглядно показана опасность только что проехавшего автомобиля. Обычно, пропустив ТС, движущееся слева, пешеходы спешат перейти через проезжую часть. Однако в первые секунды только что проехавший автомобиль скрывает те, которые едут во встречном направлении.
Не удалось загрузить изображение
6. Движение через дорогу без остановки дает большое количество ДТП. Привычка останавливаться у края проезжей части для наблюдения должна быть выработана именно вами. Здесь уместно сказать о «правиле темного подвала». Открывая дверь в темное помещение первое, что мы делаем – останавливается. Затем останавливаемся и прислушиваемся. Все это мы будем делать на уровне интуиции, потому что темнота и неизвестность заставят нас это сделать.
Не удалось загрузить изображение
7. Алгоритм перехода через проезжую часть не может быть один, потому дороги разные: с двусторонним и односторонним движением, полосы движения могут быть однорядные и многорядные. Одно общее правило, прежде чем начать переходить, надо убедиться в безопасности, стараться переходить через проезжую часть за один прием и без крайней необходимости не останавливаться на середине проезжей части. Это опасная дорожная ловушка.

8. Самыми опасными местами на проезжей части являются перекрестки и остановки общественного транспорта. В районе остановок легко попасть в дорожную ловушку «концентрация заинтересованного внимания». У спешащих к автобусу людей угол бокового зрения сильно сужается, следовательно, внимание притупляется.
Не удалось загрузить изображение
Детей всегда привлекает то, что им интересно. Нужно знать, что в эту ловушку родители довольно часто загоняют своих собственных детей. Звать к себе детей, которые находятся на противоположной стороне проезжей части очень опасно. Реакция у детей на звуки замедлена. Поэтому на крик «Стой!» они реагируют с опозданием, тогда как движение на проезжей части не останавливается и не замедляется.

9. Ловушка «пустынная улица». На так называемых пустынных улицах, где транспортные потоки не интенсивны, пешеходы расслабляются. Позволяют ходить по дороге, дети играют, катаются на велосипедах. Однако и на таких тихих улицах надо быть осторожными. При переходе смотреть по сторонам. Идти по краю проезжей части навстречу движения транспортного потока. И оглядываться назад, если вы слышите звук приближающейся машины.
Не удалось загрузить изображение
10. Не стоит забывать и про опасные для дороги привычки. Взрослые часто небрежно держат ребенка за руку и он может вырваться в самый не подходящий момент. Начиная с дошкольного возраста в ребенке начинают накапливаться бытовые привычки: отступать назад, не глядя или наоборот бежать вперед, не оглядываясь по сторонам.
Не удалось загрузить изображение
Нельзя пугать ребенка опасностями на дороге. Ему не нужно ее бояться и жутко бояться проезжающих машин. Чувство страха вводит человека в оцепенение и чем сложнее ситуация, тем не правильнее будут, в таком случае, его действия. А вот о воспитании разумного чувства осторожности надо заниматься уже сейчас. Учить наблюдать надо тоже уже сейчас. Обращайте внимание на сигналы поворотов и стоп-сигналы. Транспорт движется не только по проезжей части, но и во дворах, где дети иногда находятся одни. Следовательно ориентироваться приходится самостоятельно. Чем больше вы будете рассуждать и обращать внимание на те или иные особенности дорожного движения, тем больше ребенок будет готов к участию в дорожном движении.

Большую ошибку совершают те родители, в семьях которых есть личный транспорт. Дети, которых постоянно перевозят в салоне машины воспринимают правила движения со стороны водителя и даже будучи школьниками такие ребята плохо ориентируются в дорожном движении в качестве пешехода – торопятся, много лишней суеты, т.е. не закреплены алгоритмы действия. Поэтому используйте любую возможность для обучения. Не ходите по улице молча. Объясняйте, почему надо переходить через проезжую именно здесь и как это надо делать более безопасно.

Если у детей есть проблемы со слухом или зрением, то это тоже нужно учитывать. Одного беглого взгляда по сторонам недостаточно, необходимо выработать привычку постоянно смотреть по сторонам.

Самое действенное воспитание – пример взрослого. Иными словами, успех профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей.

Еще один важный момент, на который бы хотелось обратить ваше внимание – перевозка детей в салонах автомобилей. Согласно пункта 22.9 ПДД перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности. Дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Перевозка на переднем сиденье должна осуществляться только с использованием детского удерживающего устройства.

Не удалось загрузить изображение
Часто приходится видеть, что малыш едет в машине, удобно устроившись на руках матери. Однако это очень опасно. В момент резкого торможения (неожиданного удара) автомобиля, двигавшегося со скоростью 50 км/ч вес ребенка возрастает в 30 раз. Удержать в руках не десять, а добрых три сотни килограммов сложно. К тому же велика вероятность того, что взрослый человек может прижать ребенка в панели и спинке сиденья. Стационарные ремни безопасности не подходят для детей, они рассчитаны на людей ростом 150 см. Какой же выход можно найти? Покупать кресла родители не хотят – якобы дорого, хотя жизнь ребенка куда дороже (только понимают это по большей части те, чьи дети получили серьезные травмы или погибли в результате ДТП). ДУУ «Фэст» позволяет адаптировать стационарный ремень к детям и подходит для детей весом от 9 до 36 кг. Оно не допускает сползания плечевой части ремня к лицу или шее ребенка. Риск получения травмы снижается за счет того, что пристегнутый с помощью ДУУ ребенок, сидит на достаточном расстоянии до впереди стоящего кресла либо от панели приборов.

Применяемые для изготовления мягкие материалы исключают возможность получения травм от самого устройства.


блин, вооооообщем ссылка на источник: http://gibdd19.ru/
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)